1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. alexm5
    Регистрация:
    14.05.18
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0

    alexm5

    Участник

    alexm5

    Участник

    Регистрация:
    14.05.18
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    0
    Допустим ли осевой люфт в новой болгарке?
    Купил новую болгарку METABO под 125 диск
    Были сомнения, но сравнить было не с чем и поэтому только поехав в большой магазин и сравнив с другими фирмами и даже с аналогичной моделью обнаружил:
    - есть небольшой осевой люфт (при качании диска рукой). Примерно 1 мм. Хотя на холостых оборотах диск не бьет (если смотреть визуально).
    - при сравнении с аналогичной моделью в моей болгарке чуть более шумнее шумит подшипник (больше низких частот).

    Вот теперь думаю ехать ее менять / сдавать в другой конец города или не париться и оставить как есть?
    Что сказать продавцу?
     
  2. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    565

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    565
    Адрес:
    Черкесск
    Так и сказать - не понравилась. Ну или - не нравится мне осевой люфт. В течении 15ти дней товар у вас обязаны принять без лишних вопросов, просто по тому, что цвет не понравился, хотел малиновую.
     
  3. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.975
    Благодарности:
    14.055

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.975
    Благодарности:
    14.055
    Адрес:
    Таганрог
    Добрый вечер всем.
    Подскажите пожалуйста как разобрать вот эту часть редуктора?
    20181106_185338[1].jpg 20181106_185353[1].jpg
    Перекопал море видео так и не нашел.
     
  4. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.278
    Благодарности:
    979

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.278
    Благодарности:
    979
    Адрес:
    Питер
    Если отверстие в корпусе, у резьбы вала позволяет, то можно выбить, спрессовать вал с подшипником. А быстрее всего, отверстие меньше. Надо спрессовывать из корпуса по направлению к резьбе, далее в обратном направлении - подшипник.
     
  5. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.975
    Благодарности:
    14.055

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.975
    Благодарности:
    14.055
    Адрес:
    Таганрог
    То есть вначале снимаем подшипник, а потом уже вытаскиваем вал?
     
  6. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.975
    Благодарности:
    14.055

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.975
    Благодарности:
    14.055
    Адрес:
    Таганрог
    На глаз вроде одинаковое, но это на глаз, измерить не подлезешь.
    Хотя по логике и внешнему виду стучать по валу для шестерни не айс как то.
     
  7. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.278
    Благодарности:
    979

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.278
    Благодарности:
    979
    Адрес:
    Питер
    Стучать - грубо всегда не айс. Выпрессовывать, в худшем случае - выбивать через медную (алюминевую) проставку.

    То есть, вначале спрессовываем вал, к направлению резьбы, а потом подшипник.
     
  8. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.975
    Благодарности:
    14.055

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.975
    Благодарности:
    14.055
    Адрес:
    Таганрог
    Так и сделал.
    Подвернулся под руки алюминиевый молоточек для мяса, а у него в ручке отверстие что бы вешать на стенку. Как раз подошло. :)] И по диаметру и по толщине.
    Разобрал. Оказалось подшипник в шаге от клина. Очень туго вращается.
     
    Последнее редактирование: 08.11.18
  9. Sebikov
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    2.606
    Благодарности:
    1.122

    Sebikov

    Живу здесь

    Sebikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    2.606
    Благодарности:
    1.122
    Адрес:
    Чебоксары
    Подскажите, чем можно залить обмотки статора и ротора болгарки, которая долгое время, наверное десятки часов, работала в кумаре от шлифовки камня. Зеленая мастика на проводах сильно пострада, но основной лак целый
    И чем ещё можно промыть движок от остатков пыли перед изоляцией?
     
  10. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.278
    Благодарности:
    979

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.278
    Благодарности:
    979
    Адрес:
    Питер
    Лучше не заливать.
    Но, если очень руки чешутся - продуть компрессором, протереть растворителем, нагреть якорь до примерно 80градусов, эпоксидкой, тонким слоем, палочкой, не закупоривая отверстия в пакете железа, проворачивая якорь в горизонтальном положении до начала полимеризации эпоксидки. Оставить на сутки в вертикальном положении, далее проверить на балансировку.
     
  11. Avo Rabisto
    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    405

    Avo Rabisto

    Живу здесь

    Avo Rabisto

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    405
    Адрес:
    Новосибирск
    Джентльмены, простите совершенно чайниковский вопрос... Есть УШМ Hitachi G13ss, 4 года в работе, но нагружал мало - так, по хозяйству. В январе делал ремонт - понадобилось попилить керамогранит, тоже немного, порядка 30 резов по 40 см. Пыли, естественно, уйма. Ну снаружи-то протер, а вот внутрь надо лезть, смазку менять? Или не заморачиваться?
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.399
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.399
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Avo Rabisto, просто продуйте компрессором -смазку менять не надо. Редуктор герметичный, подшипники закрытые -так что всё нормально. В конце концов её и сделали для такой работы .
     
  13. whiteus
    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    whiteus

    Участник

    whiteus

    Участник

    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Павловский Посад
    Добрый день! Нуждаюсь в совете опытных людей. Купил ленточную шлифовальную машину Hammer LSM 1000. Работал ей, горя не знал. Вдруг ни с того ни с сего начал клинить ведомый передний ролик. Причем в противоположном направлении он крутится, а в нужном стопорится. Как результат, он сильно греется при работе, лента изнашивается, да и работать машинкой невозможно. Не подскажете, что можно сделать в такой ситуации? Прикладываю фото этого ролика. IMG_5525.JPG IMG_5526.JPG
     
  14. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.278
    Благодарности:
    979

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.278
    Благодарности:
    979
    Адрес:
    Питер
    ПОДШИПНИК ИГОЛЬЧАТЫЙ НК1514 Позиц. №50. 134647 [ 10213524 ]
    Внутренний диаметр – 15 мм; Наружный диаметр – 21 мм; Ширина – 14 мм.

    ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ 6200-ZZ Позиц. №52. 134649 [ 10213526 ]
    Внутренний диаметр – 10мм; Наружний диаметр – 30мм; Высота - 9мм.
    ХАММЕР.JPG
     
    Последнее редактирование: 06.03.19
  15. whiteus
    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    whiteus

    Участник

    whiteus

    Участник

    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Павловский Посад
    Спасибо за ответ. Да, проблема была в подшипниках. Как сказал мастер, такое ощущение, что они с завода были без смазки. Менять не стали, смазали и машинка работает лучше прежнего.