1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.812

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.812
    Адрес:
    Серов
    ждем
     
  2. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    565

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    565
    Адрес:
    Черкесск
    Не имею привычки обманывать. Ещё раз посмотрите фото, что я выложил. У меня корпус редуктора другой, и в нём нет пазов!

    Да и вопрос не в том, болтается эта крестовина или нет. Вопрос в том — зачем она вообще нужна? Какую функцию выполняет?
     
  3. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.812

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.812
    Адрес:
    Серов
    Причем тут корпус редуктора если пазы в детали 34
    держит подшипник чтобы не вываливался из корпуса редуктора
     
  4. Igor_Mi
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    126

    Igor_Mi

    Живу здесь

    Igor_Mi

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Кострома
    Эта деталь присутствует и на новых моделях, у меня есть, извиняюсь, забыл уже, она упирается в пыльник. Кстати, зачем эти ребра на первом фото, так мешает открутить редуктор сразу...
     

    Вложения:

    • IMG_2366.JPG
    • IMG_2367у.JPG
  5. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.812

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.812
    Адрес:
    Серов
    для кожуха, чтобы упирался в них при повороте
    Но у вас крышка редуктора стоит неправильно, надо снять ее повернуть на 180 гр и прикрутить
    неправильная сборка на заводе...
     
  6. Bavhome
    Регистрация:
    15.07.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Bavhome

    Участник

    Bavhome

    Участник

    Регистрация:
    15.07.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    https://youtu.be/A3_XJSGkZCk
    + когда переворачиваю ушм слышен треск.
    Разобрал. На шпинделе, на котором одевается и крепится диск, в кожухе одета то ли шайба то ли кольцо, которые блокирует проворачивание шпинделя. Оно было опущено и не было соприкосновения шестиренок.
     
  7. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.812

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.812
    Адрес:
    Серов
    @Bavhome, проверьте еще наличие шпонки на выходном валу
     
  8. Bavhome
    Регистрация:
    15.07.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Bavhome

    Участник

    Bavhome

    Участник

    Регистрация:
    15.07.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
  9. Bavhome
    Регистрация:
    15.07.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Bavhome

    Участник

    Bavhome

    Участник

    Регистрация:
    15.07.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Больше ничего нет... брал б. у. ушм к сожалению
     
  10. Bavhome
    Регистрация:
    15.07.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Bavhome

    Участник

    Bavhome

    Участник

    Регистрация:
    15.07.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Если у меня чего-то не хватает, можете написать как правильно называется запчасть или код или ткнуть носом где почитать? я изучу...
     
  11. Igor_Mi
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    126

    Igor_Mi

    Живу здесь

    Igor_Mi

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Кострома
    @Aant78, Понял, нет на новых машинках крышка ставится в одном положении, иначе не совпадают отверстия. Стоит ли литол в редукторе разбодяжить такой смазкой, чтоб пожиже было? а то зубья вроде как сухие или смазку всю лучше менять на другую?
     

    Вложения:

    • 658fa3e5b69082965b72534f7466c21203de7e176eab9d5741f170b5e4e21418.jpg
  12. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.812

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.812
    Адрес:
    Серов
    Да точно улучшили, но при этом ошиблись, а должны быть ушки вот так:
    4294206375.jpg

    Лучше все вычистить и заменить на нормальную, про интрескол уже выкладывал в разборке инструмента как делать точно
     
  13. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.812

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.812
    Адрес:
    Серов
    шпонки нет увы, вы купили плохую ушм очень, надеюсь не дороже 1тр
    код ушм напишите точный
     
  14. Bavhome
    Регистрация:
    15.07.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Bavhome

    Участник

    Bavhome

    Участник

    Регистрация:
    15.07.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    УШМ 125/1400ЭЛ.
    в продолжение к вопросу... Созвонился с конторой Интерскол - "на шпиндель
    302.03.00.02.00 [ 10112107 ] впресовывается ШЕСТЕРНЯ КОНИЧЕСКАЯ Z. 38 и ПОДШИПНИК РОЛИКОВЫЙ. Крепление (такое как шпонка или стопорное кольцо) после, отсутствует."
    Сейчас думаю как зафиксировать на шпинделе шестерню с подшипником.
    - сварка
    - зубилом накернить в шестерне и подшипнике выступ, чтобы не прокручивал
    -залить что-нибудь на шпонку, чтобы намертво закрепить на подшипнике.
    Если кто-нибудь сталкивался, буду рад совету.
    Спасибо
     
  15. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.812

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.812
    Адрес:
    Серов
    все это бесполезно, это брак производства, только новый комплект брать
    302.03.00.02.00
    302.03.00.03.00

    от шпонки они зря отказались...