1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.961
    Благодарности:
    145.880

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.961
    Благодарности:
    145.880
    Адрес:
    Махачкала
    Точно на резьбе, полазил на бтубе - у всех на резьбе, причём на левой.
    Смотреть с 03:18. - пример.

     
  2. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.229
    Благодарности:
    10.247

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.229
    Благодарности:
    10.247
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    За всех - не стоит...
     
  3. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.961
    Благодарности:
    145.880

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.961
    Благодарности:
    145.880
    Адрес:
    Махачкала
    Исключения только подтверждают правила...
    Разобрался, нашёл доки - прессуется только задний подшипник, передний просто вставляется - вставляется подшипник в посадочное место, закрепляется пластинкой-пыльником, а в подшипник от руки всовывается вал якоря.
    Задача на завтра: найти подшипники, желательно качественные...
     
  4. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.229
    Благодарности:
    10.247

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.229
    Благодарности:
    10.247
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Не понял про исключения. Вы уверены, что ваша машинка не является исключением? Что абсолютно все производители решают именно так? Если я разбирал машинки Скил, Макита - я бы мог сказать за них. А за остальных...Да и Спарки трудно отнести к законодателям моды среди производителей инструмента.
     
  5. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.961
    Благодарности:
    145.880

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.961
    Благодарности:
    145.880
    Адрес:
    Махачкала
    Просмотр доков и ютуба показал, что у 6 марок ЛШМ шестерёнка откручивается. Дальше рыть не стал.
    Про все на свете марки ЛШМ я и не собирался говорить, но понял, что у всех распространённых марок устройство примерно одинаковое - принцип один и тот же: двигатель, шестерёнка на его палу, зубчатый ремень, редуктор. Всё унифицировано и вылизано до потери индивидуальности...
    Что не так? Вы болгарки разбирали? Есть у них принципиальные отличия в конструкции?

    Именно! Она и есть чей-то клон, как и подавляющее большинство других марок - клон какой-то одной удачной конструкции.
     
  6. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.229
    Благодарности:
    10.247

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.229
    Благодарности:
    10.247
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Дальше продолжать нет смысла. Болгарки разбирал, и не только болгарки.
    А по поводу принципиальных различий - так их нет вообще. Все авто - однотипны: 4-6-8 колес, двигатель, руль. Нет никаких отличий. Все холодильники однотипны - камера, движок, система трубок с жидкостью. Нет никаких принципиальных отличий. Все...ну и так далее.
    Так что успехов вам в ремонте. :hello:
     
  7. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.961
    Благодарности:
    145.880

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.961
    Благодарности:
    145.880
    Адрес:
    Махачкала
    Спасибо!
    Шестерёнку открутил, причём легко - рукой, да, левая резьба. Поехал искать подшипники...
     
  8. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.961
    Благодарности:
    145.880

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.961
    Благодарности:
    145.880
    Адрес:
    Махачкала
    Подшипники нашёл, плохо что не нашёл хороших (фирменных), как сказал продавец: - "средненькие"...
    Задний подшипник прессовал медной лужёной гильзой ГМЛ 10 мм (для обжима проводов) - по размеру отлично подошёл. :super:
    Передний подшипник устанавливается в посадочное место и закрепляется пластинкой-чашкой, а якорь в этот подшипник вставляется от руки... :(
    Добавил смазки в редуктор, собрал - работает как новая. :)
    Всем спасибо! :hndshk::)

    IMG_6540.JPG IMG_6542.JPG IMG_6544.JPG IMG_6546.JPG IMG_6549.JPG IMG_6551.JPG
     
  9. Iven
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.861

    Iven

    Варю котлы и печи

    Iven

    Варю котлы и печи

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.861
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Жестяная шайба на дисках немного под конус идёт (уменьшается в диаметре от рисунка к "тыльной" стороне. На простых зажимных гайках тоже есть небольшой конус. Если ставить рисунком "наружу", то эти конусу совпадают и меньший диаметр шайбы натягивается на больший диаметр гайки.
    Быстрозажимными гайками не пользовался, только простыми.
     
  10. Iven
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.861

    Iven

    Варю котлы и печи

    Iven

    Варю котлы и печи

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.861
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Такими не пользуюсь - дорого, да и буржуи обычно не делают диски диаметром 230 мм и толщиной 1,8-2 мм (в основном от 2,5), а я режу только 2 мм (и быстрее, и болгарки дольше живут).
     
  11. Lyona
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    3.926
    Благодарности:
    9.922

    Lyona

    Алёна, г.Тирасполь

    Lyona

    Алёна, г.Тирасполь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    3.926
    Благодарности:
    9.922
    Адрес:
    Приднестровье
    Наверное к ремонту не относится, но не знаю где лучше спросить. Купила шлифмашинку мак тэк, не помню модель, но на форуме часто её советуют, маленькая кругленькая. Всё в ней хорошо, кроме того, что она круги расходует нещадно. Наждачка ещё нормальная, а круг слетает с липучки и не клеится. Мне каждого запасного круга хватало на одну сторону шестиметровой доски. Или я что-то делаю не так или что-то с липучками кругов или машинки. Новый клеится хорошо и отодрать тяжело, пока свежий, а потом сам улетает и повторно уже не хочет клеиться, надо новый доставать
     
  12. Dan1969
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    125

    Dan1969

    Живу здесь

    Dan1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    Встала шлифмашина макита BO 5021, а если точнее, то появилось искрение щеток сильнее чем обычно, с потерей мощности, и дважды вобще вставала, после отключения от сети и " отдыха 5- ть минут, начинала работать, но после как кнопка включения отпускалась, по новой не срабатывала, только гул от двигателя, решил не мучать, что может быть? Конечно проверю щетки, почищу контакты коллектора, но что то подсказывает, что причина не совсем в этом, щетки вроде нормальные, свободный ход есть, да и уж больно резко произошло, может пробило якорь или обмоттку статора (не сильный специалист в этом) подскажите как проверить, мультиметр, если что в наличии есть, спасибо!
     
  13. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Может якорь задевает за статор... подшипники проверяли?
     
  14. Dan1969
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    125

    Dan1969

    Живу здесь

    Dan1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    @vova03871, Подшибники вроде в норме, при вращении диска рукой ни что не задевает, крутится легко, посторонних звуков нет, люфтов нет, почистил коллектор, заменил щетки, еще вчера были в норме, сегодня обнаружил, что одна расколота пополам, но все равно искрят, нет мощности и после 5- ти минут работы перестает работать, идет гул и все, в одном месте на стыке Ламелей коллектора и обмотки обнаружил потемнение похожее на прогар, попробую проверить мультиметром, изучаю в интернете, как это лучше сделать.
     
  15. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Похоже на обрыв одной из обмоток якоря... вот недавно я с такими же симптомами делал... подгорел контакт в месте соединения обмотки с ламелью... так я это место аккуратненько разчистил проклепал - контакт восстановлен был... все установил на место но увы неудачно - якорь все равно пришел в негодность... искрит и горят щетки. Так и вам думаю - проверяйте пробуйте может что и получится. А если все напрасно то тогда якорю кирдык извиняюсь.