1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.812

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.812
    Адрес:
    Серов
    @PavelFromVS, подходит
    но лучше ее сразу выкинуть :)
    скил делает только игрушечные ушм макеты
     
  2. PavelFromVS
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.833
    Благодарности:
    6.856

    PavelFromVS

    Живу здесь

    PavelFromVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.833
    Благодарности:
    6.856
    Адрес:
    Верхняя Салда
    Пятый год, пока работает. Сейчас стройка полным ходом. Нагрузка больше, может и крякнет. Просто шумнее работать стала, вот и думаю продлить жизнь, помазать редуктор:)
     
  3. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.812

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.812
    Адрес:
    Серов
    Надо смотреть шестерни и подшипники именно
     
  4. Мурамин
    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    1.381
    Благодарности:
    2.209

    Мурамин

    Живу здесь

    Мурамин

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.12
    Сообщения:
    1.381
    Благодарности:
    2.209
    Адрес:
    Москва-Рязань
    У меня вопрос: а почему тут в теме несколько человек отписалось, что диск затягивают от руки, без помощи ключа? Не является это одной из причин, почему потом заклинивается гайка?
     
  5. Iven
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.861

    Iven

    Варю котлы и печи

    Iven

    Варю котлы и печи

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.861
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Является, особенно на больших диаметрах.
    Можно и ключом, но в меру (особенно на маленьких болгарках), а на больших дисках даже лучше чуть подтянуть, чтоб потом само сильно не затянулось.
    Более важно ставить диск "рисунками" к кожуху и не допускать заклинивания диска во время работы.
     
  6. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.229
    Благодарности:
    10.247

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.229
    Благодарности:
    10.247
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Почему? Ставлю как придется, в основном - рисунком от кожуха, на "затяжку" не попадал. Машинка АЕГ 12-125, быстрозажимная гайка.
     
  7. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.629

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.629
    Адрес:
    Самара
    есть брэндовые диски с рисунком на "правильной" стороне (шайба с обратной).
    Видимо для российских пользователей адаптировали:)]:)]
     
  8. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.961
    Благодарности:
    145.880

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.961
    Благодарности:
    145.880
    Адрес:
    Махачкала
    Тоже ЛШМ SPARKY MBS 976, сегодня вечером что внутри захрустело... Завтра буду вскрывать, не подскажете, на что обратить внимание при таких симптомах?
     
  9. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.229
    Благодарности:
    10.247

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.229
    Благодарности:
    10.247
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Вы вскройте для начала. Если что-то непонятно будет - фото в студию. А так-то гадать можно до бесконечности.
     
  10. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.961
    Благодарности:
    145.880

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.961
    Благодарности:
    145.880
    Адрес:
    Махачкала
    Куда же я денусь, конечно вскрою... :)
    Никогда не имел дела с ЛШМ, поэтому и спрашиваю - вдруг у них есть "семейные" болячки? Типа из-за особенностей конструкции или подобного. :|:
     
  11. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.961
    Благодарности:
    145.880

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.961
    Благодарности:
    145.880
    Адрес:
    Махачкала
    Вскрыл. Снял кожух ремня и видно, что ведущая шестерёнка крутится с сильным эксцентриком. Дальнейшее скрытие показало, что рассыпался передний подшипник. Задний тоже люфтит сильно.
    Оба под замену.
    Зы. Смазки в шестерёнки редуктора пожалели, однозначно... :mad:

    IMG_6528.JPG IMG_6532.JPG IMG_6533.JPG IMG_6535.JPG IMG_6536.JPG IMG_6537.JPG IMG_6539.JPG

    Не понял, как снять ведущую шестерёнку с вала? Алюминиевая, боюсь сломать...
    Подскажите как снимать. :|:

    IMG_6539-2.jpg
     
  12. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.065
    Благодарности:
    3.631

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.065
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Чертково
    @Stray,
    Можно попробовать съемником типа такого
    IMG_20151025_171038.jpg
    Продается в автомагазинах, стоимость около 300 руб.
     
  13. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.229
    Благодарности:
    10.247

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.229
    Благодарности:
    10.247
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Однозначно съемником. Остальное - риск. Есть спецы снимают с помощью деревяшки и молотка. Но если навыков нет - можно налететь на покупку шестерни. По поводу установки подшипников есть ролики - гляньте. Оснвной момент - если на вал (ваш случай) оправка должна быть по диаметру внутреннего кольца подшипника.
     
  14. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.961
    Благодарности:
    145.880

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.961
    Благодарности:
    145.880
    Адрес:
    Махачкала
    Т. е. ведущая шестерня просто запрессована? Мне показалось, что она на резьбе - вроде как заход резьбы на валу виден...
     
  15. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.229
    Благодарности:
    10.247

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.229
    Благодарности:
    10.247
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Так это вам виднее - напрессована или на резьбе. Нет одинакового конструктива - каждый производитель решает по-своему. Если напрессована - съемник, если по резьбе - откручивайте.