1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.799

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.799
    Адрес:
    Серов
    не волнуйтесь в разнос точно не пойдет, уже проверяли, а вот обороты будут большие на хх
     
  2. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    972

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Питер
    :aga:
    Разнос двигателя, это не означает, что его прям сейчас разнесёт, это-
    "Разнос двигателя -нештатный режим работы электродвигателя при котором происходит повышение частоты вращения выше допустимой." % на 15-20. Со всеми вытекающими...
     
    Последнее редактирование: 20.02.18
  3. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.799

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.799
    Адрес:
    Серов
    Поэтому и надо замерить после ремонта обороты, возможно что и 10 процентов не будет :)

    Пока все это гадание на кофейной гуще :)
     
  4. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    972

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Питер
    Информация к размышлению о "кофейной гуще".
    Если движок можно раскрутить по более, то при увеличении передаточного числа на шестернях и уменьшив мощность движка, получаем стандартные выходные обороты и мощность, при уменьшенном обьеме и массе движка и незначительном увеличении массы редуктора. Это вкусно, но почему то этого не делают! Обороты у настоящих движков (в зависимости от типа инструмента, дрель, фрезер...) плавают от18 до30 тыс об мин.
    Заговор производителей, или какие то проблемы?
     
    Последнее редактирование: 21.02.18
  5. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.799

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.799
    Адрес:
    Серов
    за последние 15 лет все это только и делают :))
     
  6. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    972

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.275
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Питер
    Если только такие Супер-пупер!!.jpg
     
  7. altim
    Регистрация:
    22.03.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    243

    altim

    Живу здесь

    altim

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    243
    Всём привет!
    Востановить макиту не получается, нет в магазине ротора (как оказалось) и не ожидается. Буду теперь искать ушм "как макита", но дешевле (4-5т.р.).
     
  8. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.799

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.799
    Адрес:
    Серов
    почему нет?
    Ротор в сборе 240V 513799-3 - 2300р
     
  9. altim
    Регистрация:
    22.03.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    243

    altim

    Живу здесь

    altim

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    243
    Там где я заказывал, если бы все получилось, мне бы это счастье обошлось бы
    в 3200. Зато наложенным платежом. Но в данный момент нет в наличии и пока не ожидается.
    И хоть 9 лет для макиты совсем не возраст и состояние щеток(~60%износ) говорит что ей ещё пахать и пахать, но пока отложу ремонт.
    Пойду в тему где болгарки выбирают, может народ че нить посоветует. Что бы было дёшево и сердито. Так ведь иногда бывает.
     
  10. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.932
    Благодарности:
    145.817

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.932
    Благодарности:
    145.817
    Адрес:
    Махачкала
    Знающие, подскажите, у меня ЛШМ Спарки при продолжительной работе засирается внутри вплоть до непрохождения воздуха - приходится разбирать для чистки. Это у всех так или у меня неудачная модель?
     
  11. rizabek
    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    rizabek

    Участник

    rizabek

    Участник

    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте, Есть УШМ PIT 2800W. Кнопка пуска сломалась, выкинули. Кто подскажет какую кнопку, в. т. ч не от болгарки, можно встроить взамен чтобы отремонтироват?
    Если никак, то переделаю в отрезной станок или триммер на колесах. Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • S80409-210953.jpg
  12. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.053
    Благодарности:
    3.602

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.053
    Благодарности:
    3.602
    Адрес:
    Чертково
    Жаль что
    так можно было по сервисам аналог подобрать
     
  13. Igor_Mi
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    126

    Igor_Mi

    Живу здесь

    Igor_Mi

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Кострома
    А чем собственно они бронируют статор, что за материал может знаете? у меня старая болгарка валяется, руки дошли перемотать статор, думал чем заодно бронь сделать, купил вот такой лак, продавец сказал, что там растворитель акриловый, лакировку статора сожрать не должен..но состав как то не вызывает доверия...или взять цапонлак? но он смущает не такой высокой температурой, как летом при нагреве будет... По якорю тоже хотел пройтись этим лаком.
     

    Вложения:

    • IMG_2298.JPG
    • IMG_2299.JPG
  14. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.799

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.952
    Благодарности:
    8.799
    Адрес:
    Серов
    Эпоксидка

    Мы двигатели после ремонта пропитываем глифталевым лаком, ничего он никогда не разьест :)
     
  15. Igor_Mi
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    126

    Igor_Mi

    Живу здесь

    Igor_Mi

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Кострома
    Спасибо
    Да я понимаю, что лучше МЛ-92 или ГФ-95 и тому подобные...да только не найти у нас в городе такого (или цапонлак или тот что выше привел.