1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    3.036
    Благодарности:
    3.691

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    3.036
    Благодарности:
    3.691
    ova Надо пойти посмотреть, может и получится. Спасибо за идею
     
  2. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    1.458

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    1.458
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мужики, подскажите, пожалуйста! Есть болгарин стопятидесятый бош. И включение западает. То есть ток проходит по кнопке, двигатель сначала "схватывает",потом обороты резко падают и либо не вращается совсем, либо очень лениво, со звуком будто кнопку не до конца дожимаешь. Бывает, целый день не работает, потом фигачит как надо. Щетки потёртые,но рабочие..Есть внутри на цепи включения что-то типа конденсатора, может он шалит? Как его прозвонить? Может у кого была подобная проблема? Спасибо!
     
  3. Fludik
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    246

    Fludik

    Живу здесь

    Fludik

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    Конденсаторы не прозванивают а заряжают и смотрят напряжение отдачи (вольтметром конечно же) Скорей всего контакт где то шалит
     
  4. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    1.458

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    1.458
    Адрес:
    Нижний Новгород
    :victory:Спасибо!
     
  5. Sergei789
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    76

    Sergei789

    Живу здесь

    Sergei789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    76
    День добрый. Почти разобрал шлейф-машинку ленточную, не могу снять две детали
    1. ведомый шкив (справа), он на вал надет
    2. шестерню с ведущего ролика (в центре)
    подскажите плз - как их снимают
    спасибо
     

    Вложения:

    • IMG_6918.jpg
    • IMG_6935.jpg
  6. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    Возможно что шкив сидит на резьбе. Нет захода резьбы в отверстии под вал?

    Шестерня сидит на шпонке, поэтому стягивать с вала.
     
  7. Sergei789
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    76

    Sergei789

    Живу здесь

    Sergei789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    76
    Спасибо
    ролик уже снял, шестерню решил оставить на валу, для промывки в керосине достаточно
    резьба левая
    шкив, похоже, тоже на левой резьбе
    осталось придумать, как зафиксировать вал редуктора, на шкиве есть "гайка" под ключиь
     
  8. Sergei789
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    76

    Sergei789

    Живу здесь

    Sergei789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    76
    Не соображу, как снять этот вал передаточный, чем зафиксировать. Пассатижи прокручиваются, а сильно давить нельзя
    Может есть специальные ключи в виде отверстий, которые на такие валы надеваются?
    на фото вал от дрели в красно рамке
    в шлиф-машине аналогичны Фото00001.jpg
     
  9. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    @Sergei789,
    Так это вал якоря. С якорем и снимается.
     
  10. Sergei789
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    76

    Sergei789

    Живу здесь

    Sergei789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    76
    Вот так понятнее
    надо снять этот резьбовой передачточный вал со шкива (шкив с другой стороны)
    как его зафиксировать так, чтобы не испортить?
     

    Вложения:

    • IMG_6980.jpg
  11. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    @Sergei789,

    Там внизу возле подшипника не стопорное кольцо часом на валу?
     
  12. Sergei789
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    76

    Sergei789

    Живу здесь

    Sergei789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    76
    сложно разобрать... не смог понять, да и не важно
    с другой стороны шкив насажен на резьбу на конце этого вала и есть за что ухватиться
    если сниму шкив - вытащу вал с подшипником и можно будет дальше думать
     

    Вложения:

    • IMG_6982.JPG
    • IMG_6981.JPG
  13. Sergei789
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    76

    Sergei789

    Живу здесь

    Sergei789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    76
    Ну и еще вопрос - разбирать так разбирать %) и подшипники менять - кстати, подшипники там везде с маркировкой Z. Парочка в плохом состоянии - клинит. Потому что все внутри было забито опилками. Я так понимаю, что Z - плохой вариант и надо ставить с маркировкой RR - герметичные, верно?

    вот этот подшипник редуктора можно как-то изъять?
     

    Вложения:

    • IMG_6979.JPG
    • IMG_6978.JPG
  14. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    @Sergei789,
    Можно конец вала, там где шестерня, обмотать медным проводом. После чего зажать его в тисы. И уже пробовать торцевым ключем отвернуть шкив.
     
  15. Sergei789
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    76

    Sergei789

    Живу здесь

    Sergei789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    76
    ну кстати я по тому же пути шел. В канавки пробовал гвозди вставлять и зажимать пассатижами. Но выдавливает - т. е. вал делает с гвоздями то же, что и должен делать в принципе
    насчет провода спасибо, подумаю
    а ключа специального нет в природе? по идее должен быть. Такого, чтобы входил в пазы этого вала идеально