1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977
    Адрес:
    Питер
    Ню, ню. Типа, сам сьел бы, если были бы зубы.
    На болгарку подавать плавно напряжение (удобно ЛАТРом) если сначала гудит, но не вращается и рукой не провернуть, хотя без напряжения легко вращается - на якоре виток.
    Если сначала вращается, но ток больше 3а.- статор.
    Может быть якорь со статором вылетели.
    Проверить статор -
    1-Замерить сопротивление на обеих катушках. Должно быть одинаковое. погрешность ~ 0,2ом.Далее-
    2- Подать на одну катушку напряжение, до 6-7ампер. Слегка прогреть (рукой тепло, но не горячо) Если в процессе бросков ампер нет, повторить со второй катушкой, не меняя напряжения. если ток отличается, или есть броски - статор неисправен.
    Якорь проверить труднее.
    Сопротивлением можно выявить, только обрыв. Дальше нужен прибор для проверки якорей - IMAG0349.jpg Или что то вроде. Более развернуто ТУТ.
    К стати, предыдущие видео по перемотке и проверке, мягко выражаясь - сомнительно, муторно и не профессионально. Не стоит с этого начинать.
     
    Последнее редактирование: 12.11.15
  2. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Как только загнулась, пару раз вращалась, теперь, после того, как я её подрюкал, уже стоит мёртво и ток более 10А, т. к. выбивает 10А автомат. Я правильно понимаю, что испорченный якорь (межвитковое без явных коротышей аля перемычка) не может давать такого тока? Т. е. это однозначно статор. Или нет?
     
  3. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977
    Адрес:
    Питер
    На 220ти в не определить. Может якорь, может и статор, или всё вместе. Надо вольтаж меньше подавать, хотя б вольт 50, тогда, как выше писалось, можно выяснить,.
    как выше
     
  4. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    С ротором всё решилось. По сопротивлению все соседние ламели 0.9 ом и одна пара звонится 2 ом. Ротору вобщем хана. :( 3500р я не готов вкладывать.

    ЗЫ: Между ламелями была сварная обугленная сопля, счистил её, сопротивление так и осталось 2 ом, но теперь при большом токе ротор вращается с маленькой скоростью.
    Получается и ротор и статор накрылись?
     
    Последнее редактирование: 12.11.15
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Евгений Вальчук, вне всяких сомнений. Капля метала была не причина а следствие. Токи то запредельные .
     
  6. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Жаль, я обчитываюсь о перемотке ротора, в принципе можно было попробовать. А ротор и статор мотать, с неизвестным результатом, что то не хочется.
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
  8. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
  9. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    Делов то - несколько сотен (тысяч) якорей и будет получаться так же. ;)
     
  10. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Пока для меня страшно в этом лишь одно, не ошибиться с правильностью намотки, изучаю вопрос. А по времени не важно, хоть месяц мотать не спешно, всё равно зима.
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Евгений Вальчук, ну что же, пробуйте конечно. Только как будете потом балансировать ротор ? И где будете брать лак для пропитки? И как будете крепить провод в ламелях и чем на межвитковое замыкание проверите ? В общем -удачи .
     
  12. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Зачем лак? И краска сойдёт или эпоксидка. Провод припаяю, ни куда он не денется. А межвитковое откуда возьмётся? По балансировке придумаю что нибудь, лишь бы завелась.
     
  13. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Евгений Вальчук, якорь вращается со скоростью под 18000 оборотов -представляете ,какие там центробежные силы действуют? А до какой температуры греется провод? Так что только специальный лак и ничего другого там не выдержит. Ну а паять провод к коллектору -сами сделайте правильный вывод. А для начала попробуйте разобрать старый якорь -глядишь и пропадёт охота дальше ерундой заниматься .
     
  14. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977
    Адрес:
    Питер
    Это пока. Далее страшнее.
    В таком случае и пропитывать не стоит. Легче разбирать. Долгими, зимними вечерами.
    Это пока. Далее вопросы колом встанут.
    Ну, эта, главное определиться с октановым числом. Опять же, правильное зажигание выставить:nono:
     
  15. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск