1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.060
    Благодарности:
    3.617

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.060
    Благодарности:
    3.617
    Адрес:
    Чертково
    Спасибо:hello:, а я уж наумничал:)], я еще хотел спросить может эту резинку перед сборкой WD-кой силиконовой брызнуть (для резиновых деталей), чтоб износ меньше был?
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    :) Поставил я в двигатель друга двухколёсного :ogo: подшипник. км 200 проехал. половинить нужно опять. ;)
     
  3. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
  4. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    Может быть за резиновую крошку был ошибочно принят перемолоченный пластиковый сепаратор?
     
  5. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.060
    Благодарности:
    3.617

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.060
    Благодарности:
    3.617
    Адрес:
    Чертково
    @Павел332, да нет, это даже не крошка, немного мельче и была она на внутренней стороне резинки и на подшипнике
     
  6. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    5.471

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    5.471
    Адрес:
    Саратов
    Ну если второй на место первого то думаю хуже не будет :).
     
  7. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    @ден_61,
    Если сепаратор цел тогда возможно что это сработавшаяся смазка. Ничего более в подшипнике быть не должно: только шарики, сепаратор и смазка.
     
  8. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.060
    Благодарности:
    3.617

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.060
    Благодарности:
    3.617
    Адрес:
    Чертково
    @Павел332, в 162-ом посте на 4 фото видно на подшипнике, это точно резинка. Смотрел видео по ремонту УШМ интерскол там тоже о подобном упоминалось.
     
  9. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977
    Адрес:
    Питер
    Получше подшипники скоростные, расчитанные на 25тыс об/мин.
     
  10. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Вскрыть, промыть имеющиеся подшипники, если всё внутри нормально, заложить новой смазки и в путь, - не вариант?
     
  11. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.060
    Благодарности:
    3.617

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.060
    Благодарности:
    3.617
    Адрес:
    Чертково
    @Сверловщик, уже наверное не поможет, на обоих подшипниках приличный люфт, так что только замена
     
  12. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.060
    Благодарности:
    3.617

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.060
    Благодарности:
    3.617
    Адрес:
    Чертково
    Итак, прошвырнулся по местным "Автобутикам";), как и предполагалось в основном самый дешевый китай соотв. качества. Особенно возмутили подшипники без каких-либо обозначений с гордой надписью "Россия" на резиночке, на которых люфт был даже больше чем на снятых с УШМ.
    После объезда 6 магазинов приобрел:
    608-2RS - пр-во АПП ГРУПП (вроде бы Россия)
    6201-2RS - пр-во HOLA (как доверительно пишет производитель на этикетке Нидерланды;))
    Но это были единственные подшипники которые не имели люфта. Возник вопрос нужно ли снимать защитные резинки для добавления смазки? На одном из форумов прочитал, что это делать не рекомендуется, т. к. приведет к преждевременному износу?
     
  13. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    Не нужно. Там свои, достаточно специфичные смазки.
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @ден_61, не нужно. В нормальном подшипнике есть всё необходимое для его долгой службы. А вскрыть подшипник без опыта -однозначно повредить уплотнение. А вот старые вскрыть можно и нужно -шарики в хозяйстве пригодятся .
     
  15. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Лично я бы реанимировал таким образом старые, и поставил назад. Судя по всему они не совсем мёртвые. Вкладывать копейки в данную УШМ, в виде подшипников по кругу фирменного производства, нет смысла. Они стоят как эта самая машинка. Да и не оправдают себя в ней. По сути вопроса, насчёт добавления смазки. Добавлять её не стоит. Только полностью менять, опять же, не на что попало.
    P. S: в дешевом китае без опознавательных знаков, никогда не было и не будет путной смазки. Она там просто не нужна. Не должна часть изделия, быть "крепче" целого.