1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.065
    Благодарности:
    3.631

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.065
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Чертково
    @BKyler, продолжу здесь по вопросу сильной вибрации моей УШМ ИС 230/2100М. Итак Вы были правы пришел "пушистый" подшипнику (ам)
    Сначала снял крышку редуктора и щетки, на фото видно, что смазки в достатке и щетки практически новые
    DSC01951.JPG DSC01955.JPG
    Подшипник который стоит под большой шестерней крутится нормально и люфт отсутствует
    DSC01953.JPG
    Как оказалось сильный люфт на подшипнике в который вставляется якорь и маленькая шестерня, открутить гайку фиксирующую якорь в редукторе у меня категорически не получилось - закручено намертво:mad:
    DSC01951.JPG DSC01952.JPG
    На заднем маленьком подшипнике тоже оказался небольшой люфт, так что тоже под замену
    DSC01954.JPG
    Итог, после работы УШМ в целом не более 3-х часов замена двух подшипников:mad:. Так что это первый и последний ИС среди моих инструментов:no:.
    Теперь вопросы:
    1. Если я зажму якорь в тисках через деревянные рейки, чтобы открутить гайку не поврежу я сам якорь?
    2. Какие подшипники лучше купить на замену?
    Заранее спасибо! :hello:
     
  2. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Нет. Однако, нужно смотреть, что делаешь. Всему есть предел...
    Они (подшипники) изначально были не дееспособные, но зато дешевые (наверное) в закупе. Три доллара за пять вагонов, примерно. Триклятая макита в подобном не замечена. Вовремя полезли. Убитых ушм ИС в состоянии "почти новая" по причине подшипников, хватало.

    Фирменные европейско-японские, думаю, не стоит. Они вряд ли проявят себя в данной машине. Потому, китайские самое то.
    Китай ведь бывает и по другой цене, не 3 доллара за пять вагонов, там и качество иное.
     
  3. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.729
    Благодарности:
    5.487

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.729
    Благодарности:
    5.487
    Адрес:
    Саратов
    По 3 доллара это те что обрабатываются напильником без усилия :)? Встречались такие, только не на инструменте, но это смысл не меняет. Замену находил из запасов советских :ogo:времён :super:.
     
  4. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    Возьмите те, у которых резиновые крышки пыльников. Они лучше задерживают пыль по сравнению с металлическими.
     
  5. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    Для сравнения щетки для Кировской болгарки:

    Фото1460.jpg
     
  6. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    У кировских щётки гораздо длиннее.
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.399
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.399
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @ден_61, вот неплохое видео про замену шестерён ,ну и соответственно-подшипников . .Зажимать ротор в тиски нельзя! Он собран из тонких пластинок и от давления они неизбежно деформируются. Открутить гайку лучше всего шуруповёртом с тангецеидальным ударом. Можно гайку нагреть -затяжка ослабнет. Можно в безвыходной ситуации сточить на точиле-но это если есть новая .
     
  8. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Сами пробовали?
     
  9. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.065
    Благодарности:
    3.631

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.065
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Чертково
    @BKyler,
    Спасибо! :hello: Боюсь эти варианты мне не подойдут, т. к. корпус редуктора у меня литой, в отличии от Макиты на видео и подлезть к гайке кроме как ключом нет возможности. Греть тоже опасно толщина алюминия из которого изготовлен корпус всего 2-3 мм.
    DSC01951.JPG
    А меня на разборку вот это видео вдохновило, все просто доступно и понятно

    и звуковое сопровождение (курочки и "вынь,вынь, вынь" на 2,52 мин) :)]
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.399
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.399
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Сверловщик, всегда так откручиваю крепёж ,если по добру на идёт .
     
  11. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    @BKyler, крепёж это одно. Здесь немного другое. Когда гайковёрт будет крутить, кто или что на другом конце якоря будет создавать контр усилие? Руками не удержать. Тисы самое то, разумеется, с дуру можно и лом сломать.
    Ну да, газовым ключом орудовать это сильно. Хотя, если цель достигнута, вроде бы все средства хороши. Только одно но: эпоха, которую человечество называет каменным веком, закончилась не потому, что у людей закончились камни, а совсем по другой причине.
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.399
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.399
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Сверловщик, держать можно спокойно рукой -там силы инерции работают! :)] Как колесо гайковёртом на авто откручивают -на весу и не прокручивается, а обычным ключём надо постараться .
     
  13. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.065
    Благодарности:
    3.631

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.065
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Чертково
    Завтра попробую с товарищем открутить, может вдвоем получится, еще присмотрел съемник для подшипников стоит до 500 руб. в хозяйстве пригодится, примерно вот такой
    13d8ddaa51b6237d193a2c7e9ce0191a.jpg
     
  14. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.729
    Благодарности:
    5.487

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.729
    Благодарности:
    5.487
    Адрес:
    Саратов
    Для таких целей не плохо применить токарный патрон в роли тисков, предварительно сняв задний подшипник и зажав освободившийся конец вала. Полностью осторожно без фанатизма с подложкой тоже можно зажать, но это если патрон позволяет. У себя использую патрон со станка в качестве стационарных тисков в вертикальном положении - удобно.
    По съёмнику, съёмник не плохой, правда с мелочью сложно и с большими узлами, но для своих размеров нормальный. Сам использую регулярно и кто попросит выручаю .
     
  15. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.065
    Благодарности:
    3.631

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    2.065
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Чертково
    Сегодня продолжил курочить свою УШМ, чем больше я ее разбирал, тем больше возникало желание ее продать после ремонта:nono:. Все таки купил небольшой съемничек, очень помог для снятия маленького подшипника с якоря и стоит всего 260 руб. :super:
    IMG_20151025_171045.jpg IMG_20151025_171251.jpg
    Сняв подшипник, увидел большое количество черного порошка на одной из сторон подшипника, виною всему резиновый уплотнитель в который вставляется подшипник, мне кажется из-за него подшипник из строя и выходит раньше времени
    IMG_20151025_171417.jpg IMG_20151025_171405.jpg
    На подшипниках из маркировки только 62 OIRS CHL и 60 OIRS CHL соответственно,
    IMG_20151025_180742.jpg
    Кто знает, подскажите, как определить номера аналогичных подшипников российского производства?