1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    1.030

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    1.030
    Спрошу ещё здесь, так сказать по горячим следам. Смазка тюбик, что шла в комплекте к косе хускварна для редуктора, подойдёт для ушм ?
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @аль-Маарри, подойдёт. Условия работы идентичные. Подойдёт и Штилевская и иных производителей .
     
  3. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.568

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Судя по той, что была в редукторе мне её вязкость не показалась излишней. За советы спасибо.
    Я могу и моторного с присадками налить. :)]
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @OlegN, а вот моторного не стоит, лучше трансмиссонного .
     
  5. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.568

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это тоже можно. Но обычно вязкость у них мало отличается. У меня банка ТАД17 стоит ещё со старых времён. Боюсь только выдавит масло нагревом и оборотами.
    Странно другое. Открываешь крышку, а смазка разбросана по стенкам и совсем не потемнела. Хотя конечно не двигатель и нагара нет, но как то это непонятно. Трение есть, износ тоже, а цвет не меняет.
    У меня есть тюбик смазки для буров. Можно её напихать.
     
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @OlegN, напихать можно чего угодно, результат будет немного разный. Смазки там должно быть немного, но правильной. В процессе работы она неминуемо будет отброшена центробежными силами на стенки редуктора, а потом сползёт обратно, смазав механизм. Количество смазки в зоне трения очень и очень невелико, буквально плёночка ,всё остальное -резерв .Так вот, когда смазка чистая и налипла не стенки -это неправильная смазка. По консистенции для этого узла смазка должна быть не как холодец, а как жидкая сметана .
     
  7. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Любую смазку для подшипников, какая есть в наличии. Если их много, предпочтение ненашпрому, типа Мобил, Кастрол, Шелл, Ликви Моли, Маннол и т. д, с молибденом и графитом отодвигаем в сторонку, не особо нужны они. Если нет ничего из импортного, тогда уж родной Литол (не покупать же тубу из-за двух ложек смазки). Далее масло, лучше веретенка (примерное соотношение для Кастрол LMX 1:5), нет веретенки, берем что есть под рукой - моторное, трансмиссионное. Мешаем тщательно, взбалтываем и перемешиваем:)
    Тот же Кастрол можно заложить и в чистом виде, не смешивая. Для бытового использования машины вполне сойдёт.
     
  8. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    Хорошее, даже сказал бы что отличное, масло. Развести его с Литолом/ Кастролом ЛМХ до нужной консинстенции и все. В трансмиссионных маслах присутствуют различные добавки, которые препятствуют износу и помогают ему лучше удерживаться на трущихся частях, поэтому на мой взгляд их предпочтительней использовать при разведении густых смазок.
     
  9. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Предпочтительнее разбавлять тем, что максимально схоже с базовым маслом смазки. Трансмиссионка сильно далека от этого, но пойдёт, за неимением другого.
     
  10. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    Не согласен насчет расхожести. И у ТАД и у Литола основа минеральное (нефтяное) масло.
    В пользу ТАД17 так же то, что при частичном расслоении масла при хранении жидкая фракция будет эффективно смазывать шестерни благодаря наличию пакета присадок.
     
  11. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Сравните характеристики базового масла Литола и ТАД 17, станет ясно, что близко, а что далеко.
    При расслоении жидкая вытечет из редуктора и ничего смазывать не будет. Разбавлением вовсе не преследуется цель обогатить смазку присадками, а только изменить консистенцию. Присадок находящихся в самой смазке достаточно для работы, не Литол имею в виду. Его надо вообще забыть По уму, делать это нужно маслом, максимально близким к базовому, не содержащим никаких присадок. Как присадки масла и смазки друг с другом будут взаимодействовать, не известно.
    Хотя если хочется обогащения и повышение антифрикционных свойств, можно капнуть в редуктор/смазку 10-капель того же хлорпарафина, благо его в автомагазинах полно под разными красивыми названиями, благо он "без конфликтов" смешивается и растворяется в любых маслах и смазках.
    Только лишнее это всё.
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
  13. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Практически любой кондиционер металла, на 100% легендарные победители трения ER и SMT2.
    Наверняка в пузырьках аналогичного назначения типа Феном тоже он.
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
  15. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.568

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В любой закрытой смазываемой полости есть вент отверстие или клапан. Чем жиже масло, тем более важно его наличие.
    Попробую по зиме (когда время побольше) намешать...
    Нашёл ведро консерванта артиллерийского (пушсала) могу добавить для наваристости в бульон..:)]