1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    @Stoletnic,
    Если речь идет о закладке мазки в послегарантийный период то вполне можно - шестерни и в Боше и в Маките однотипные как и рабочие обороты. Вот в гарантийный период закладывать в редуктор смазку - это уже на свой страх и риск так как в случае возможной поломки можно лишиться гарантии.
     
  2. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Благо это сделать гораздо легче, чем кажется, порой, даже в собственном гараже и практически бесплатно.
    Castrol LMX+немного веретёнки (пойдет и моторное) смешиваем до состояния, чтоб было в два раза жиже, чем исходная смазка. Поиск закончен.
     
  3. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    977
    Адрес:
    Питер
    В редукторе, она расслоится, жидкая выбьет смазку из подшипника якоря, и вылетит через вентиляционные отверстия, густая размажется по стенкам... Хороший шанс выкинуть УШМку с разбитыми шестернями, подшипником и крякнутым якорем, статором.
     
  4. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Всенепременно. Если УШМ годами лежит без дела. У фирменных смазок при таком режиме эксплуатации тоже не всё хорошо с коллоидной стабильностью, текут редуктора не только на Макитах-Бошах, но и у Файна (доводилось лично видеть).
    Лежа на боку маслу проще вытекать из стыка корпус редуктора-фланец, что собственно и происходит даже на полках в магазинах. Резиновых колечек то у большинства машинок просто нет.
    Интересно, как при этой теории работают УШМ Лепсе, с жижей, состоящей на 70% из масла?
     
  5. Obrus
    Регистрация:
    03.10.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    13

    Obrus

    Участник

    Obrus

    Участник

    Регистрация:
    03.10.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, по Вашему опыту, имеет смысл у интерскол сразу разобрать и проверить смазку редуктора? У Боша это была проблема -смазка на стенках, а не на зубья.
     
  6. Олег1985
    Регистрация:
    06.08.15
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    30

    Олег1985

    Живу здесь

    Олег1985

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.15
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    30
    Если вы сможете ювелирно открутить винты, чтобы не содрать краску, то я бы залез посмотрел, что там делается. Всё же гарантия 2 года - это плюс, а что нельзя туда залезть, так это при вдумчивом подходе - не минус.
    Открутите через прокладку, накрайняк поменять можно крепёж, ну, покрасить, тоже вариант.
    Я - всегда залазию. Не могу я работать инструментам, не зная, что там у него внтутри происходит
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Obrus, прежде чем разбирать, сначала купите подходящую смазку. Хороша жёлтая от Макиты, но в принципе -пойдёт любая маловязкая. Вот только стоимость тубы может сильно разочаровать, почти как ИС овская болгарка. Литол обязательно разбавляю трансмиссионным маслом до густоты жидкой сметаны. И не валите в корпус слишком много смазки -на пользу не пойдёт ,будет сильно греться и лететь со всех щелей .
     
  8. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Пытаться ремонтировать то, что и так не сломано, лишнее. Незачем лазить в редуктора более менее путных машин. Работают и хай с ним.
    Это не проблема, смазка на шестернях вскрытого редуктора по определению не может присутствовать.
    Проведите по зацепам салфеткой, появилось масляное пятно? Ну и хорошо.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.648
    Благодарности:
    440.544

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.648
    Благодарности:
    440.544
    Адрес:
    Уфа
    О чем я тоже всегда и говорю...Но народ думает, что производитель на смазке миллионы экономит и запихивает туда побольше, да еще свою марку, которую он считает лучше..:)
     
  10. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Дык прежде чем запихнуть, нужно полностью убрать старую. Иначе не по смазочному феншую:)
    А сделать это не так просто, как кажется. Редуктор то нужно мыть, желательно керосином. А он, собака, проникает во все потаённые места, и промыть смазку даже в закрытых подшипниках может (и промоет) на ура. Отсюда, перед грамотной заменой смазки, на горизонте маячит разборка редуктора.
    А оно надо? Смазки то, как правило достаточно. Шум, рёв и нагрев вовсе не результат нехватки смазки, а следствие исполнения конкретной ушм.
     
  11. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.568

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пробовал от ШРУЗов смазку применять. Картина не меняется. Видимо нужно действительно пробовать разбавлять.
    Шум и рёв бывают переменными. Появляются после довольно длительной работы без перерывов и увеличения нагрузок. После остывания всё приходит в норму.
     
  12. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    И всё это, следствие результата исполнения конкретной УШМ. Материал шестерней, класс их исполнения (обработки), регулировка зазоров зацепления конички, класс подшипников и ещё много чего.
    Если все, или почти всё накосячено и упрощено, то никакая хитропопая смазка не решит проблему.
    Смазка для ШРУСа в чистом виде конечно не совсем пригодна для УШМ. Надо разбавлять.
     
  13. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.568

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.070
    Благодарности:
    18.568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почему?
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @OlegN, она вообще не пригодна для данного узла. Смазка ШРУС предназначена для тяжелонагнуженных узлов с малой скоростью вращения. Термостойкость её недостаточна, Зато противозадирные свойства очень высокие -содержит молибден и сульфаты .
     
  15. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Густая она. Раза в два гуще, чем требуется в редуктор УШМ. В остальном, если взять народную классику ШРУСового жанра МС 1000, это все тот же литол, только с дисульфидом молибдена.