1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.971
    Благодарности:
    3.974

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.971
    Благодарности:
    3.974
    Адрес:
    Челябинск
    А у вас в "сломаном" редукторе не было смазки, вскрытие что показало?
     
  2. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.971
    Благодарности:
    3.974

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.971
    Благодарности:
    3.974
    Адрес:
    Челябинск
    Я в своей бошевской смазал дополнительно, в новой. Следов вскрытия не видно вообще.
     
  3. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Брянск
    Я не вскрывал, вскрывал тесть ... было или нет увы не знаю.
    И второе, они отправили в сервис и они сказали что перегрели и отказали в ремонте
     
  4. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Брянск
    Посмотрю конечно. Если есть возможность смажу, если нет то пусть так.
     
  5. DmitryK
    Регистрация:
    07.12.07
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    72

    DmitryK

    Живу здесь

    DmitryK

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.07
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Нижний Новгород
    УШМ Интрескол 2300.
    Пытался отвернуть в тисках - сорвал стопор.
    В итоге спилил гайку болгаркой.
    Нашёл вот здесь решение от IS (в конце).

    Поторопился, но и так работает.
    33.jpg 11.jpg 22.jpg
    Вытащил разбитый стопор и заделал холодной сваркой.

    Позиц. 1 - пропилил в кожухе место под ключ.
    На шпинделе продлил лыски под ключ 17.

    Поторопился отпилить по кругу на корпусе редуктора кольцо (позиц. 2).
    Надо было сделать только пропил, как в кожухе.
    Теперь кожух сидит только на половине (позиц. 3).
     
  6. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    5.471

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    5.471
    Адрес:
    Саратов
    Всем здравствуйте.
    Наверное по адресу попал. Есть вот такой аппарат IMG00940.jpg , достался с Московской стройки за 500руб., третий год имею по полной. Задумался устранить люфт в редукторе, с диском 0,8 не очень комфортно. На завтра поездка в город вот и решил разобрать и посмотреть номер подшипника, но что то не срослось. Не много поковырял, не выходит ни в одну из сторон и к тому же непонятное стопорное кольцо установлено было на оси шестерни. Скручивать шестерню тоже не получилось. Может кто то что то подскажет . IMG00941.jpg IMG00942.jpg IMG00943.jpg .
     
  7. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    @Манах,
    Скорее всего шестерня напресована на вал. Если только вал аккуратно выдавить из шестерни, только аккуратно а то крышка вроде как пластиковая - может и лопнуть. Подшипники лучше ставить закрытые резиновыми крышками - у них лучшая герметичность по сравнению с металлическими и с пластиковым сепаратором - тише работают.
     
  8. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    5.471

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    5.471
    Адрес:
    Саратов
    @Павел332, В интернете нашёл сейчас " всё о ремонте эл. инструмента ", аналогичная штука и там срезали на токарном выступ чтобы вытащить подшипник, узел типа не разборный. Наверное оставлю так, сколько проживёт, будет работать с зачистным .
     
  9. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    @Манах,
    Как вариант: снять шестерню трехлапым съемником (если подлезет) после чего попробовать снять защитную крышку с подшипника и добавить смазки в подшипник. После чего вернуть защитную крышку подшипника на место, следом напрессовать шестерню на вал.

    РС. Дополню чтобы было понятней.
    Иногда люфт в подшипнике не связан с износом шариков или беговых дорожек, а происходит из-за разрушения пластикового сепаратора при выработке заложенной на заводе смазки - шарики снимаются с "насиженных" мест и собираются в кучу. В этом случае можно попробовать их как нибудь зафиксировать равномерно - плоть до изготовления нового сепаратора. Так же можно заказать новую деталь в сборе - это что больше нравиться.
     
    Последнее редактирование: 23.07.15
  10. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    5.471

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    5.471
    Адрес:
    Саратов
    Больше резать нравится, но всё равно спасибо. :hndshk:
    Не думаю что она того стоит - своё отбила. Просто думал всё гораздо проще :).
     
  11. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    "Противозакусывающие гайки" от Деволта:

    Фото1389.jpg Фото1391.jpg Фото1392.jpg
    На первом фото два резиновых кольца: одно на стыке вал шайба, а второе в канавке.
    На втором и третьем фото фиксирующий стопор на обратной стороне шайбы. Сама шайба, благодаря такой форме, может поворачиваться относительно вала на небольшой угол при закусывании диска, облегчая тем самым отворачивание гайки.
     
  12. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    5.471

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    5.471
    Адрес:
    Саратов
    Цена вопроса ? Дороже моей болгарки? :)]
     
  13. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    @Манах,
    Прикупил вот за тыщу рублей. Вместе с болгаркой.
     
  14. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    5.471

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.714
    Благодарности:
    5.471
    Адрес:
    Саратов
    Ну это нормально .
     
  15. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.962
    Благодарности:
    30.461

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.962
    Благодарности:
    30.461
    Адрес:
    Россия, Белгород
    За 500 рублей. Куда еще проще?