1. Дорогие друзья! Если Ваш дом украшает и обогревает финская печь Туликиви, у вас есть отличная возможность пригласить съёмочную группу FORUMHOUSE для съёмок обзорного сюжета о вашем доме и об этой классной печи! Впереди зима, согреемся от теплой истории!) Пишите нам! expert@forumhouse.ru
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ремонт и техобслуживание шлифмашин

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем OHucuM, 10.08.11.

  1. OHucuM
    Регистрация:
    30.04.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    OHucuM

    Участник

    OHucuM

    Участник

    Регистрация:
    30.04.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Череповец
    Вопрос к людям, которые имеют какой-то опыт общения с болгарками вообще и именно этой моделью в частности.
    Собственно попала она ко мне неисправной со словами: "забирай, починишь твоя будет" :) Это я сразу, дабы исключить вопросы: "а за каким я такое купил а не бош?"
    Вскрытие показало что напрочь сгорела кнопка включения, т. е. снаружи то она была в идеале и потому бывший хозяин ее не заподозрил ничего и сам ее не починил. Приобрел я новую кнопку (ну как новую, немножко бу :) но я ее разобрал, посмотрел что все ок, контакты почистил). Болгарка мне нужна просто чтобы было, год она по большей части лежала. Пару шпилек обрезал и все. А тут в деревню ее отвез, там отец решил краску с ее помощью ободрать. Не знаю как долго он ей работал, но из нее пошел дым. Сейчас вот вскрыл ее - опять кнопка. Оплавился корпус, внутри кнопки весь пластик погорел/оплавился.
    Отсюда вопрос. В чем причина? Сама кнопка у этой болгарки не качественная или в движке дело?
     
  2. OtherNick
    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    43

    OtherNick

    Сам себе Жамшут

    OtherNick

    Сам себе Жамшут

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Россия, Смоленск
    А, Вы, кнопку такую же (в смысле "Интерскол") купили на замену? Кнопка это не более чем группа контактов рассчитанных на коммутацию заданного тока. Если двигатель болгарки потребляет ток бОльший, чем тот на который рассчитана кнопка, она будет перегреваться и как произошло у Вас - сгорит. В этом случае это просчёт инженеров, проектировавших болгарку.
     
  3. OHucuM
    Регистрация:
    30.04.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    OHucuM

    Участник

    OHucuM

    Участник

    Регистрация:
    30.04.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Череповец
    Другая кнопка туда и не подойдет по размерам. Собственно в этом и вопрос был, есть такая проблема у этих болгарок в принципе (т.е. это известная болячка - просчет инженеров или заслуга поставщиков комплектующих) или напротив, кнопки там горят крайне редко и надо искать причину тока, значительно превышающего номинал?
     
  4. masterhouse
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    983

    masterhouse

    Влад

    masterhouse

    Влад

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    983
    Адрес:
    Лакинск
    А вы не допускаете такой причины сгорания кнопки, как не достаточное нажимание. Объясняю: клавиша расположена вблизи редуктора, а кнопка в самом конце корпуса, их соединяет шток или тяга, так вот не может ли быть, что по какой либо причине нажимая на клавишу, вы не до конца продавливаете кнопку? В результате слабый контакт и как следствие подгорание контактов с последующим нагревом и т.д. У меня Бикор и Макита, и у обеих болгарок такая конструкция.
     
  5. Vasiliy1974
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Vasiliy1974

    Новичок

    Vasiliy1974

    Новичок

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Дзержинск
    Кнопка подходит от Metabo только с нее нужно сточить карман для конденсатора. На 125 Интерскол работает уже 2 года.
     
  6. Chapelen
    Регистрация:
    11.01.07
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    13.972

    Chapelen

    Вечная студентка

    Chapelen

    Вечная студентка

    Регистрация:
    11.01.07
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    13.972
    Адрес:
    Москва, м.Войковская. Дача по Дмитровскому шоссе
    Здравствуйте. Прошу помощи. Купила вчера УШМ. Стала разбираться: защитный кожух устанавливается не так как надо, но только в одном положении. Чтобы изменить это нужно бы повернуть пластмассовую чёрную "зубчатую шайбу", т. к. паз для бОльшего выступа на кожухе, явно не на месте. Как это сделать, и должно ли так быть при покупке?
    (Шестигранный ключ в комплектации не подходит к 4 болтам по углам этой чёрной детали.)
     

    Вложения:

    • Только такНадеваетсяDSC03887.JPG
    • Крупно.JPG
    Последнее редактирование: 19.02.14
  7. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.779
    Благодарности:
    1.461

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.779
    Благодарности:
    1.461
    Адрес:
    Ижевск
    Не трогайте эту черную деталь.
    Стрелками я указал места, где "пропущены" зубчики, и куда следует подводить выступ на защите.
     

    Вложения:

    • 2.JPG
    • 3.JPG
  8. Chapelen
    Регистрация:
    11.01.07
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    13.972

    Chapelen

    Вечная студентка

    Chapelen

    Вечная студентка

    Регистрация:
    11.01.07
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    13.972
    Адрес:
    Москва, м.Войковская. Дача по Дмитровскому шоссе
    Не понимаю. В указанных местах пазы не подходят для выступов кожуха. На кожухе 3 выступа разных:
    малый, средний и длинный. В указанных Вами местах пазы малые - длинный выступ защиты в них не входит. (О чём я и писАла"входит только в одном положении", как на фото. :mad:)
     
  9. ehidna
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    522

    ehidna

    Живу здесь

    ehidna

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    522
    Адрес:
    Cheboksary
    Нет у вас все правильно. Вставляете кожух в таком положении, а потом поворачиваете на нужный угол. Видите по центру зубчиков канавку, по ним и должен двигаться этот выступ. А шестигранник он только для кожуха - ослабить, затянуть. Четыре болта по углам это редуктор разбирать и обслуживать.
     
  10. Chapelen
    Регистрация:
    11.01.07
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    13.972

    Chapelen

    Вечная студентка

    Chapelen

    Вечная студентка

    Регистрация:
    11.01.07
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    13.972
    Адрес:
    Москва, м.Войковская. Дача по Дмитровскому шоссе
    Спасибо. Теоретически поняла. И канавка, понятно, что для вращения выступов кожуха.
    - это и ранее мне было ясно. (Только подумала, что при сборке ошиблись:)).
    Но никаким усилием надетый кожух повернуть по канавке не удается, увы. (В моих руках большое усилие, не меньше чем мужское). Впечатление, что в канавку выступы не попадают. Но всё равно спасибо. Главное, конструкция понята.
     
  11. ehidna
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    522

    ehidna

    Живу здесь

    ehidna

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    522
    Адрес:
    Cheboksary
    Может ослабить кожух надо было
     
  12. Chapelen
    Регистрация:
    11.01.07
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    13.972

    Chapelen

    Вечная студентка

    Chapelen

    Вечная студентка

    Регистрация:
    11.01.07
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    13.972
    Адрес:
    Москва, м.Войковская. Дача по Дмитровскому шоссе
    Ну это я пробовала, т. к. это единственная доступная регулировка. Ничего, съезжу в гарантийку - пусть продемонстрируют - подгонят. Ещё раз, благодарю.
     
  13. ehidna
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    522

    ehidna

    Живу здесь

    ehidna

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    522
    Адрес:
    Cheboksary
    Могу еще предположить что не до конца одели, или слишком утопили кожух
     
  14. Qzmich-NN
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    207

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Н.Новгород, Автозавод
    Выверните стяжной болт хомута полностью. Слегка разогните хомут. Оденьте, как хотелось бы. Верните болт на место и затяните его. Кажется, так я однажды поступил, столкнувшись с подобной ситуацией. (Давно было, детали забылись).
     
  15. Chapelen
    Регистрация:
    11.01.07
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    13.972

    Chapelen

    Вечная студентка

    Chapelen

    Вечная студентка

    Регистрация:
    11.01.07
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    13.972
    Адрес:
    Москва, м.Войковская. Дача по Дмитровскому шоссе
    Последовала совету - всё получилось. :super: Слава форуму и активным его участникам!