1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок нева мб-2,двигатель АК5М7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сергей_Адукевич, 07.05.15.

  1. Сергей_Адукевич
    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Сергей_Адукевич

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Мотоблок нева мб-2,двигатель АК5М7
    IMG_20150507_142340.jpg IMG_20150507_142414.jpg IMG_20150507_142403.jpg IMG_20150507_142352.jpg
     
    Сергей_Адукевич , 07.05.15
    #1 + Цитировать
  2. Сергей_Адукевич
    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Сергей_Адукевич

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте! помогите отрегулировать карбюратор кмб-5,новый!
    Заводишь, работает с перебоем, потом глохнет! И бежит бензин. Начал работать с перебоями как только поменял кольца.
     
    Сергей_Адукевич , 07.05.15
    #2 + Цитировать
  3. Сергей_Адукевич
    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Сергей_Адукевич

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Почему бензин бежит через дросельную заслонку и дренаж?
     
    Сергей_Адукевич , 07.05.15
    #3 + Цитировать
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    Мнение, конечно, личное, но - потому. что сам карбюратор отродясь горбатый. И конструктивно, и по изготовлению.
    Мы, пока работали с Невой, едва успевали привозить установочные наборы для замены этих карбюраторов на более современный (уже забыл, какая и модель).
    Получалось не дёшево, но дешевле замены на новый двигатель.
     
    Olegych , 07.05.15
    #4 + Цитировать
  5. Сергей_Адукевич
    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Сергей_Адукевич

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    А какой новый двигатель посоветуюте? И цена какая?
     
    Сергей_Адукевич , 07.05.15
    #5 + Цитировать
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    А любой. От 6 л. с.
    Посмотрите тему по замене двигателе на Неве, там все подводные камни прописаны.
    Немножко придётся поколхозить.
     
    Olegych , 07.05.15
    #6 + Цитировать
  7. Сергей_Адукевич
    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Сергей_Адукевич

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    А если попробовать заменить карбюратор, а какой нибудь другой подойдет?
     
    Сергей_Адукевич , 08.05.15
    #7 + Цитировать
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    Мы брали на Красном Октябре в Питере новый карбюратор, переходную деталь, рычаг регулятора и воздушный фильтр с корпусом под этот карбюратор.
    Но это было давно, не помню даже комплектацию. Но это комплект как раз к ДМ-у вместо старого с восходящим потоком. А вот как приколхозить к нему какой-то другой, не знаю. Не задумывался даже.
     
    Olegych , 08.05.15
    #8 + Цитировать
  9. Сергей_Адукевич
    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Сергей_Адукевич

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    А почему бензин рекой через дренаж льет?
     
    Сергей_Адукевич , 08.05.15
    #9 + Цитировать
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    Не держит игла карбюратора. Скорее всего.
    Возможно, регулировка рычага поплавка нарушена и он слишком высоко плавает. Но как должен быть, не подскажу, не помню уже (давно не ковырялся с такими.)
     
    Olegych , 08.05.15
    #10 + Цитировать
  11. Сергей_Адукевич
    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Сергей_Адукевич

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    А где она? че то я ее там не видел.
     
    Сергей_Адукевич , 08.05.15
    #11 + Цитировать
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    Эммм... Щас соображу...
    Значит, поплавок круглый висит на таком шарнирчике. Вот в районе того шарнира и будет шахта иглы. Поплавок лапкой на неё нажимает.
    Вы, если не лениво, проверьте, как игла работает. Без разборки пока. Снимите карбюратор, переверните его вниз головой. Губами создайте разрежение на ниппеле, на который одевается шланг бензобака. Язык должен присосаться. Если воздух втягивается свободно (или не очень), то как раз игла не плотная и бензин будет течь.
    Причины могут быть всякие. Может, игле капец, может, она в шахте застревает и нормально не прижимается к седлу... Так не скажешь, смотреть надо.

    Если же игла разрежение держит, то можно пластинку поплавка чуть-чуть отогнуть, чтобы он пораньше иглу прижимал - будет уровень пониже, может, не потечёт.
    Хотя фиг его знает, этот карбюратор...
     
    Olegych , 08.05.15
    #12 + Цитировать
  13. Сергей_Адукевич
    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Сергей_Адукевич

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Завтра попробую!
     
    Сергей_Адукевич , 08.05.15
    #13 + Цитировать
  14. Сергей_Адукевич
    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Сергей_Адукевич

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте! Купил новый карбюратор, отрегулировал, завелся! на следующий день, заводится но ту же глохнет! Слышны хлопки в камере сгорания! Что это может быть?
     
    Сергей_Адукевич , 17.05.15
    #14 + Цитировать
  15. Сергей_Адукевич
    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Сергей_Адукевич

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    А и еще с дренажа бензин с какой то белой помесью, но в паплавочной камере чистый!
     
    Сергей_Адукевич , 17.05.15
    #15 + Цитировать