1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Не заводится культиватор

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем тимоха 77, 04.05.15.

  1. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.300

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.300
    Адрес:
    Челябинск
    @тимоха 77,
    Я про тот патрубок писал что на Вашем фото торчит из крышки головки цилиндра.
     
  2. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.445
    Благодарности:
    37.586

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.445
    Благодарности:
    37.586
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Спокойно разберитесь с работой карбюратора (просто виртуально не легко неисправность искать)- почти 100% дело в его работе. Я тоже по первости (после покупки)- долго мучился, мастеров подключал...- а потом спокойно разобрался- всё работает как часы.
    Посмотрите каналы, иголочку, работу клапана, заслонок- что-то где-то не работает. Или перетянуто (затянуто) или забито (тем же мусором) или не открывается.
     
  3. тимоха 77
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    2

    тимоха 77

    Живу здесь

    тимоха 77

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ижевск
    Снял карбюратор дунул ртом в штуцер тот что на фото под №1 бензин идет из отверстия что на фото под №2 но на цилиндре куда прикручивается карбюратор подобных отверстий нет, вопрос как бензин поступает в цилиндр?
     

    Вложения:

    • карбюратор.png
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Смотрите пост №30: бензин поступая через главный топливный жиклер, смешивается с воздухом, поступающем от воздухоочистителя (1:16-одна часть топлива, 16 частей воздуха-соотношение может меняться в небольших пределах).Получается что-то вроде тумана, пара из мельчайших частичек топлива и воздуха (бензовоздушная смесь) все это поступает через главный распылитель в сопло карбюратора, далее разряжение, создаваемое движением поршня в НМТ, через открытый впускной клапан "вытягивает" эту смесь, которая заполняет цилиндр, далее такт сжатия, поджиг, рабочий ход, вентиляция (выпуск отработанных газов).Слушайте,Вы уж извините что так неоднократно жеваное-пережеванное_но у меня сложилось впечатление что Вы не совсем в курсе.
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Дополню-34 пост о главной топливной системе, есть еще автономная система поменьше-холостого хода, которая работает при закрытой (или почти закрытой) дроссельной заслонке..Смешивается все так как и в главной, только смесь регулируетися винтом "качество" и входит в сопло карбюратора слева (если смотреть со стороны ВО) перед дроссельной заслонкой. Под нагрузкой система ХХ продолжает работать совместно с главной. 2015-05-10_200024.png
     
  6. 12542231
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    12542231

    Участник

    12542231

    Участник

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Как проверитьсвечу есть ли искра?
     
  7. 12542231
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    12542231

    Участник

    12542231

    Участник

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Мотокультиватор не заводится, без свечи легко продергивается, ставлю свечу заедает. В чем дело?
     
  8. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.300

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.300
    Адрес:
    Челябинск
    Выключатель в положение "ВКЛ" Выворачивайте свечу из головки, потом вставьте её в свечной наконечник и прижмите резьбовой частью к металлу двигателя. После чего несколько раз проверните коленвал пусковым шнуром. Между электродами свечи должна проскакивать искра. Если искры нет то первым делом смотрите датчик уровня масла (блокировку при недостаточном уровне масла)
     
  9. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.300

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.300
    Адрес:
    Челябинск
    Заедает полностью, то есть колен вал не проворачивается, или же возникает сопротивление на шнуре стартера? Если второе, то это нормально - сжатая в цилиндре смесь создает сопротивление проворачиванию колен вала. Если колен вал стопорится намертво то нужно разбираться почему.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ну если все вращается без свечи-значит с КШМ вроде нормально- скорее всего"глючит" декомпрессор..Трудности при тех же оборотах "шморгалки"?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785
    Адрес:
    Боровичи
    Если это появилось внезапно, скорее всего, масло в камере сгорания. Вывернуть свечу, выключить зажигание, продёргать раз двадцать стартёром. Ввернуть свечу, заводить. Задымит сначала, это не страшно.

    Если нарастало постепенно, проверяйте зазор клапанов. Возможно, излишне велик зазор выпускного.
     
  12. 12542231
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    12542231

    Участник

    12542231

    Участник

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ, НО С БОЛЬШИМ ТРУДОМ.
     
  13. 12542231
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    12542231

    Участник

    12542231

    Участник

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Появилось внезапно, перед этим пару раз заглох ни с того не с сего, а потом перестал заводиться вовсе. Спасибо за совет, попробую.
     
  14. rps222
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    rps222

    Новичок

    rps222

    Новичок

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Воронеж
    Всем привет. Подниму темку. Культиватору моему лет не мало, но эксплуатировался не сильно загруженном режиме, но пару раз воздушный фильтр менять приходилось - не "ехало".
    Вот, пришел после ночи (а вчера все работало), не заводится хоть тресни, искра есть, свечи сырые - топливо поступает, воздушная заслонка работает - не могу понять, сначало вообще не схватывало, потом пару раз после "капельки" бензина под свечу - видимость что хочет завестись подал.
    Нашел форум прочитал рекомендацию Павла 332 - открутил, боковой болтик у карба - да, полилось масло, после бензин - промылось. Свечу выкрутил - выкл - стартером 15 раз - потом все поставил, заслонка закрыта - с "пол оборота" завелось, правда подымило не хило. До, этого я культиватор не хило по нагибал, да и стоял видимо не удачно. Одним словом спасибо .
     
  15. Elektrum
    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Elektrum

    Участник

    Elektrum

    Участник

    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    После года простоя не завелся культиватор. Свеча была сухая соответсвенно топливо не поступало в цилиндр. Искра была, при наливании бензина непосредственно в цилиндр культиватор заводился и глох когда заканчивался бензин впрыснутый в цилиндр.
    Проблема решилась продувкой жиклера. Откручиваем нижний винт крепящий корпус поплавковой камеры, снимаем корпус и продуваем жиклер.