1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Не заводится культиватор

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем тимоха 77, 04.05.15.

  1. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    Я имел в виду что надо перед запуском закрыть заслонку. не наливая под свечу. Это как вариант. Если не получится то налить в цилиндр. А там видно будет. Либо схватит -заведётся Либо зальёт и нет. Такие двс чаще любят запуск при закрытой заслонке и даже горячие. Изамена свечи как вариант
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    По урезу-приимерно так: 2015-05-04_191011.png
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Слейте то масло которе залито и налейте новое по точно по горловину пока масло не начнет выливаться. Не смотрите на риски на щупе.

    Нижняя деталь это однозначно на ручку где сцепление она служит для блокирования сцепления при работе чтоб ее постоянно не держать нажатой при работе (сам не пользуюсь ей поскольку мне не удобно).
     
  4. тимоха 77
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    2

    тимоха 77

    Живу здесь

    тимоха 77

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ижевск
    С нижней и средней деталью разобрался осталась верхняя, слил масло залил новое по горловину и все равно не заводится шприцом брызнул бензина в цилиндр завелся и сразу заглох, что еще может быть?
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Заглох потому что из карбюратора в цилиндр не поступила БВС..Как проверить?-(краник открыт?) По "мокрой" свече -мокрая-топливо поступает. Сухая -наоборот.Еще- открутив нижний болтик поплавковой камеры убедиться в наличии топлива, сняв ее. Если все путем-привет карбюратор (хотя терзают меня смутные сомнения что там до безобразия простое решение)..Да,- также залить, но запуск произвести при закрытой воздушной заслонке(..Проследите чтобы на момент запуска дроссель стоял в положение открыто (полный газ). Эти танцы с бубном к тому что пробьет общий канал.
     
  6. тимоха 77
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    2

    тимоха 77

    Живу здесь

    тимоха 77

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ижевск
    Краник открыт, болтик открутил бензин есть, брызнул бензин в цилиндр закрыл воздушную заслонку, дроссель делаю на полную завожу заводится и тут же глохнет
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Продолжайте запускать разов несколько, затем выкрутите свечу (как и говорилось выше), должна быть "мокрая"
     
  8. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    @тимоха 77,
    Если сильно наклоняли культиватор в сторону цилиндра то в карбюратор могло натечь масло из картера. Для проверки этого подставьте небольшую емкость под карбюратор и отверните сливную пробку с отстойника. Сливная это которая смотрит немного вбок, нижний болт - это крепление самого отстойника, его не трогайте.
    Если в емкость потечет сначала масло, а потом бензин, то дело было в этом.
     
  9. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    Для теплого времени года лучше погуще: 10w-40.
     
  10. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.721
    Благодарности:
    37.896

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.721
    Благодарности:
    37.896
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Разберитесь с карбюратором. Может какой мусор в нем. С этим сталкивался- песок в карбюраторе был при покупке.
    Проверьте зазор на свече (какой положен) и свеча родная?
     
  11. тимоха 77
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    2

    тимоха 77

    Живу здесь

    тимоха 77

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ижевск
    Запускал разов 10 выкрутил свечу она сухая, пробку выкручивал течет бензин, свеча родная искра есть, что нужно сделать с карбюратором?
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вот и определились (единственно перед снятием карба все же посмотрите не оборвалась (заклинила) тяга (ось) дроссельной заслонки. Сухая свеча-признак того что не работают обе системы питания-ХХ и основная. Значит топливо вероятнее всего не поступает от поплавковой камеры или ему не дает течь разрежение в поплавковой камере. В любом случае без снятия карба не обойтись. Можно попробовать очиститель карба в воздушные каналы, но не факт что пробьет (надо повращать двигатель)
     
  13. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.301
    Адрес:
    Челябинск
    @тимоха 77,
    Посмотрите не треснул ли или может быть соскочил толстый резиновый патрубок, идущий от головки цилиндров к карбюратору.
     
  14. тимоха 77
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    2

    тимоха 77

    Живу здесь

    тимоха 77

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ижевск
    Снял карбюратор ни какого толстого патрубка здесь нет первый тонкий идет с бензобака в карбюратор второй идет в выхлопную трубу, вот фото[​IMG] ,[​IMG] этим местом вставляется в цилиндр, как поступает бензин не пойму
     

    Вложения:

    • IMG_0119[1].JPG
    • IMG_0120[1].JPG
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    К карбюратору?-через краник, запорное устройство, далее по общему топливному каналу подается на смешивание с воздухом в систему ХХ и главную систему, а далее в виде БВС поступает на регулируемый жиклер (качество смеси) ХХ -находится слева выходного патрубка карба и далее в"задроссельное пространство".Жиклер главной системы (нерегулируемый) находится под болтом торца поплавковой камеры и выходит форсункой в "преддроссельное пространство"(приходиться придумывать название на ходу т. к. карб с горизонтальным потоком.).И для наглядности 2013-05-24_045156.png