1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Нужен совет по укладке пола

Тема в разделе "Обустройство пола", создана пользователем beliaevmsk, 02.05.15.

1. beliaevmsk
    Благодарности:
    0

beliaevmsk

Новичок

beliaevmsk

Новичок

Благодарности:
    0
    Нужен совет по укладке пола
    Сам не строитель, практически в этом ничего не понимаю, но хотелось бы своими руками уложить пол. Нужен совет опытных людей.

Есть 2-х этажный дом на сваях (столбах) из 150-го бруса с накрытой кровлей (поставили прошлым летом, законсервировали на зиму, дали отстояться). Лаги с шагом 60см. К основанию (снизу с боку) набиты доски и уложен черновой пол (не знаю, можно ли его так назвать).

Мною планируется положить гидроветрозащиту, накидать утеплителя в два слоя по 50мм на вышеуказанный черновой пол, чтобы доходило до верхней части лаг, потом набить обрешетку брусом 50*50 поперёк лаг с шагом 20мм (предварительно выровняв положение по уровню), накидать ещё 50мм утеплителя, пароизоляция и после этого положить половые доски 40*146мм паз-шип.

Внимание вопрос: правильно ли я всё планирую сделать и выдержит ли брусок половые доски? не получится ли так, что со временем половая доска немного прогнёт брусок в местах, где он лежит посередине 60см шага лаг? И можно ли использовать данную половую доску как финишную или лучше сверху ещё положить паркетную доску или ламинат?

Блин, изъясняюсь криво, если что-то нужно дополнить в моём вопросе - скажите мне об этом.

beliaevmsk , 02.05.15
    #1 + Цитировать
  2. beliaevmsk
    Благодарности:
    0

beliaevmsk

Новичок

beliaevmsk

Новичок

Благодарности:
    0
    Ребят, ну кто-нибудь, пожалуйста, потратьте на меня 5 минут времени... Очень нужен совет.

beliaevmsk , 02.05.15
    #2 + Цитировать
  3. nuwa
    Благодарности:
    13.547

nuwa

Администратор

nuwa

Администратор

Благодарности:
    13.547
    Ну кто же в майские праздники темы открывает, когда все дачный сезон открывают и на форуме затишье. Возможно, ответят после выходных.