1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

TESLA Energy?

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем autoalex, 01.05.15.

  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.980
    Благодарности:
    6.930

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.980
    Благодарности:
    6.930
    Адрес:
    Калининград
    И умеющий подмешивать к сети мощность от батарей инвертор. АлексМАП скажет, как он называется... ;)
     
  2. vardan-sun
    Регистрация:
    09.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    vardan-sun

    Участник

    vardan-sun

    Участник

    Регистрация:
    09.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Ну потому что я живу в чистом поле и у меня тут дел полно с утра до самого вечера.
    Мы в большинстве используем АКБ китайского гиганта Ritar, которые у нас продаются под брэндом Pro-Solar. Данные взяты из их документации. Хотя я действительно на тыщенку погорячился, каюсь.
    На телекомовских вышках стоят немецкие BAE. Сроки их замены и обслуживания не сильно расходятся с заявленными характеристиками. Хотя цена сильно завышена относительно хороших китайцев.

    Теперь что касается генераторов!
    Да все верно, кап. затраты не учитываются, ибо на подвод стационарного электричества они зачастую много больше, чем стоимость оборудования. Поэтому каждая ситуация индивидуальна и не может подлежать сравнению. Кап. ремонт - это форс мажор. Отталкиваться надо от моторесурса и стоимости расходников.
    Большинство серьезных агрегатов - это дизель, 5 лет назад конечно он был более экономически эффективен, но и сейчас стоимость 1 кВт*ч где-то 6,5 рублей. Совсем недавно сосед озвучивал подобные цифры.
    Мы - Иоанн Грозный? :))
     
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.613
    Благодарности:
    1.761

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.613
    Благодарности:
    1.761
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответ, становится всё более понятна методика расчёта Вами (точнее, соседом) стоимости дизельного квтчаса.
    Остаётся ряд вопросов:
    Вы сказали, что отталкиваться нужно от моторесурса и стоимости расходников, но отталкивался ли от них Ваш сосед, нам пока неизвестно.
    Есть ощущение, что сосед взял солярку по 25 р/л и потом просто посмотрел на счётчик выработанной ДГ электроэнергии. Забив при этом на капремонты, на масло, на стоимость времени при возне, на стоимость экологических издержек (канцерогенная сажа в выхлопах, шум, и пр.)
     
    Последнее редактирование: 11.06.15
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.980
    Благодарности:
    6.930

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.980
    Благодарности:
    6.930
    Адрес:
    Калининград
    1оо грамм соляры на киловатт-час? ну-ну...
     
  5. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.343
    Благодарности:
    12.906

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.343
    Благодарности:
    12.906
    Адрес:
    Краснодар
    Тогда нам можно выдохнуть и считать как и раньше стоимость кВт*ч от генератора 15-20 руб, ибо она больше отражает реалии себестоимости.
     
  6. Zzzzyll
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    601

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    601
    Адрес:
    Таллинн
    А... "сосед сказал". Это убеждает сразу. :)
    Ваш сосед всем известный авторитет, что уж тут... :)

    Расход наилучших (абсолютные рекорды) дизелей в самом оптимальном режиме - порядка 210-230г/кВт*ч. Или порядка трети литра соляры на кВт*ч.
    6.5р * 3 ~= 20.5 рублей за литр соляры?
    Без учёта масла/ремонтов/запчастей и прочих операционных, только на топливо?

    Потому что меньше быть не может: нет таких двигателей.
    Вот больше - это запросто, даже лучшие двигатели не 100% времени работают в оптимальном режиме, а есть ещё КПД генератора/преобразователя и т. п.
    Вы ж, вроде как, в универе учились? вроде как по схожей специальности, и вроде как всё в поле порешали?

    Нет, мы. :)
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.984
    Благодарности:
    7.285

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.984
    Благодарности:
    7.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    при том надобно добавить чем мощнее ДГ тем больше у него КПД, но рачительные хозяева предпочитают брать ДГ по принципу "шоб дешевле".
    Не думаю что у "соседа" стоит нечто такое https://www.sdmo-electric.ru/catalog/stacionarnye-generatory/adriatic/k-28h-iv-v-kojuhe/ с 0,36л на 1kW*ч...
    а у такого http://www.sdmo-electric.ru/catalog/stacionarnye-generatory/pacific/t-6km/
    уже 0,41л на 1kW*ч...

    и только вот такой агрегат http://www.sdmo-electric.ru/catalog/stacionarnye-generatory/atlantic/v440c2/
    выходит на 0,22л на 1kW*ч
     
    Последнее редактирование: 11.06.15
  8. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    491

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.032
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Москва
    Надеюсь, что Вам уже понятно, кто на самом деле оказался ЗДЕСЬ шутником. Точнее бы сказать - сказочником, выдавшим несколько перлов про емкость/число циклов и стоимость автономной электроэнергии. Отсылы к "соседу" и полученному "образованию" выглядят по детски смешными.
    Неудачный дебют новичка и по содержанию, и по форме.
    Добавлю, что из всего сказанного Вами я согласен с этим:
    В том смысле, что из того, что пишут на сайте Tesla, становится очевидным, что весь этот проект - чистой воды обман. Точнее, почти обман, потому что написано так, что всегда можно откатить в сторону - я не я и хата не моя.
    Странно только, что Вы почему-то увидели во всем обсуждении этого здесь "серьезность". То, что не все правильно улавливают из машинного перевода смысл английского текста, вовсе не означает, что остальные не видят сути этой одной из очередных американских афер.
     
    Последнее редактирование: 11.06.15
  9. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.064
    Благодарности:
    3.634

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.064
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Абсолютно верно. Именно второй вариант.
     
  10. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.064
    Благодарности:
    3.634

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.064
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    А-а-а-а-а-а! Только не он ... Ну есть же аналоги. У А-Электроники нет? :aga:
     
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.064
    Благодарности:
    3.634

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.064
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    деревня под Киржачом
  12. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.064
    Благодарности:
    3.634

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.064
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Жаль, конечно ... Такая батарейка, как раз бы решила мои проблемы.
    А давайте подсчитаем, сколько должна стоить такая батарейка? Исходя из даных Теслы? 10кВт/ч., 350 вольт, 18650 маде ин Панасоник, БМС-ка на 2000 элементов ...
     
  13. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.738
    Благодарности:
    1.941

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.738
    Благодарности:
    1.941
    Адрес:
    Мензелинск
    BMS-ок столько не надо при наличии параллельных соединений.
    Ещё они бывают встроены внутрь каждого цилиндрика.

    А самсунги и другие б/у брэнды не пойдут чтоли?
    Обычно 6-8 живых за 0...50 р отдают.
    См. про такие сборки первую ссылку тут: https://www.forumhouse.ru/threads/245668/page-158#post-12929802
    "Ноутбукинистический" вело-предшественник авто-домо-Теслы :)
     
  14. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.064
    Благодарности:
    3.634

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.064
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Я и не писал, что на каждый цилиндрик.
     
  15. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.064
    Благодарности:
    3.634

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.064
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    :no: