1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

TESLA Energy?

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем autoalex, 01.05.15.

  1. autoalex
    Регистрация:
    10.03.08
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    4

    autoalex

    Живу здесь

    autoalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.08
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    TESLA Energy?
    Миллиардер-инноватор Элон Маск представил новую разработку своей компании Tesla Motors — аккумуляторную систему Tesla Energy, которая должна стать масштабным проектом по рациональному использованию электрической энергии в домах и на предприятиях. Презентация транслировалась наофициальном сайте компании.

    В ходе презентации были продемонстрированы две части проекта: домашние аккумуляторы Powerwall, предназначенные использования частными лицами, и «бесконечно масштабируемая система» Powerpack, которую будут продавать предприятиям.

    Аппараты Powerwall размерами примерно метр на метр и толщиной 15 сантиметров представляют собой аккумуляторы, которые заряжаются от солнечных батарей или электрической сети, оснащенные системой управления теплом и выходом в интернет и позволяющие сделать дом или небольшой район полностью автономным в плане электроснабжения. Они представлены в двух версиях — на 7 кВт⋅ч для дневного цикла (стоимостью $3 тысячи) и на 10 кВт⋅ч для недельного цикла ($3,5 тысячи). Предзаказ сделать можно на сайте компании уже сейчас, а доставку планируется организовать уже летом.
     
    autoalex , 01.05.15
    #1 + Цитировать
  2. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    6.857
    Благодарности:
    4.151

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    6.857
    Благодарности:
    4.151
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Остается порадоваться за Элона Маска. Энергетическое подразделение Самсунг продает такие сундуки уже пару лет. Цена достаточно ядерная, более чем, по обьему заметно больше. Наверное уже очедь выстроилась, из российских покупателей:aga:

    И перевод неверный дали, версия 10 кВт для бекапа, а не для недельного циклирования, это следует и из перевода непосредственно, и из варианта что 7 кВт для ежедневного цикла... Устройство на самом деле одно, просто с разными режимами. Никакой документации нет, капец, как очередной айфон впаривают... Из полезного только указано напряжение АКБ - 350-450 вольт, кто в теме сразу задумаются, нафига козе баян и что с такой АКБ делать.
     
    Последнее редактирование: 01.05.15
    Jabber , 01.05.15
    #2 + Цитировать
  3. SZL-564
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    181

    SZL-564

    Живу здесь

    SZL-564

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    181
    Адрес:
    Краснодарский край
    Источник RBC

    Tesla Motors представила аккумуляторную систему Tesla Energy. По словам главы компании, миллиардера Илона Маска, проект должен существенно изменить процесс мирового потребления энергии и энергетическую инфраструктуру, передает Reuters.

    Аккумуляторная система может использовать как в домах, так и на предприятиях. Продукция получила название Powerwall. Это литиево-ионная батарея, которая заряжается от солнечных батарей или от домашней сети. Система также сможет обеспечить резервное энергоснабжение, если в доме произошло отключение электроэнергии.

    Цена Powerwall составит $3,5 тыс. за систему мощностью 10 кВт/ч и $3 тыс. – 7 кВт/ч. Предзаказ на сайте можно сделать уже сейчас, а доставка начнется летом.

    По словам Маска, ведущим, но не единственным партнером Tesla в этом проекте будет компания SolarCity Corp.

    Сейчас Tesla также строит крупнейший в мире аккумуляторный завод в американском штате Невада. Стоимость проекта оценивается в $5 млрд. Маск рассчитывая втрое снизить себестоимость батарей за счет масштаба производства.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55431d079a794727ce4b85f0

    Уважаемые, кто что думает?
     
    SZL-564 , 01.05.15
    #3 + Цитировать
  4. bazil19
    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    1.612
    Благодарности:
    1.393

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    1.612
    Благодарности:
    1.393
    Адрес:
    Бишкек
    Я думаю, что перед созданием новой темы, неплохо было бы воспользоваться поиском по форуму...

    АКБ для резервного и автономного питания. Выбор, нюансы, теория и практика - 2
     
    bazil19 , 01.05.15
    #4 + Цитировать
  5. bazil19
    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    1.612
    Благодарности:
    1.393

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    bazil19

    Лап-тап-тибу-дубай!!!

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    1.612
    Благодарности:
    1.393
    Адрес:
    Бишкек
    Это же классика жанра! :)

     
    bazil19 , 01.05.15
    #5 + Цитировать
  6. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    2.207
    Благодарности:
    586

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    2.207
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Москва
    Сочетание СЭС, домовой сети и электромобиля, имеющих общие, заменяемые АКБ - перспективная штука.

    Маск берёт очевидные и известные технологии и пытается их реализовать в коммерческом плане, с поддержкой протестантских кругов Америки, Англии, ЮАР, Голландии, Германии и пр.

    Перспективная штука эти АКБ применительно к электромобилю, а также замене бензогенераторов - потому что
    стомость бензинового киловаттчаса равна от 14 р/квтч в РФ до усреднённых примерно 28 р/квтч в Европе (при этом 32р/квтч Германия, 41 р/квтч Норвегия, поскольку норвежцы вообще решили в 2020 году отказаться от ДВС на транспорте, отсюда и цены на бензин такие в, казалось бы, нефтедобывающей стране).
    В нефтедобывающих США стомость бензинового квтчаса сейчас равна в пересчёте на рубли: 15 р./квтч, т. е. дороже чем в России
    http://ru.globalpetrolprices.com/gasoline_prices/

    Правда, 10 Квтч АКБ от Лиотеха в РФ уже стоят (в розницу) порядка 4 000 долларов (http://www.liotech.ru/newsection7159)

    , так что 3500 долларов "масковских" 10 квтчасов, похоже, вполне реальная цифирь, впрочем, и это - не так и мало.

    В РФ масковские акб будут стоить + 25% (таможня, перевозка, навар купчишек, ну всё как полагается в мире), т. е., получится практически вровень.

    В общем, ничего нового и прорывного пока не видно от этого Маска, кроме езды по психике не очень сведущим людям, в чисто американской манере.
     
    Последнее редактирование: 01.05.15
    Solarbat , 01.05.15
    #6 + Цитировать
  7. Wadim1966
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    148

    Wadim1966

    Живу здесь

    Wadim1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Долгопрудный
    @Solarbat, судя по Вашему мнению, ТХ лиотеховских батарей будут близки к ТХ планируемых к производству Маском? Думаю, это будет очень сильно не так.
     
    Wadim1966 , 01.05.15
    #7 + Цитировать
  8. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    2.207
    Благодарности:
    586

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    2.207
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Москва
    Ну а насчёт "думаю", то лучше не думать, а знать.
    А вот с этим - туговато.
    Что мы знаем про эти батареи, кроме цены 3500 долларов за 10 квтчасов?

    На основании чего радость? Ожидание чуда? Я, зная американцев и Маска, не ожидаю ничего особенного.
    Но давайте разбираться.

    Те же литий-ионные АКБ.

    http://www.3dnews.ru/820220
    «Я думаю, мы можем снизить стоимость производства литий-ионных элементов более чем на 30 процентов», — заявил господин Маск.

    Замечу, от американской цены в долларах, при этом в РФ уже фактически работает лиферный завод по цене ниже американской и даже китайской. Где фанфары?

    Далее изучаем чудо Маска:

    Убрать пробел:
    http://static46.siliconrus.cmtt.ru/paper-media/tesla-energy/f8f6ce17ff9332ce919f.pn g
    Взято отсюда: http://siliconrus.com/2015/05/tesla-energy/?from=rss

    Вес 10 квтч: 100 кг (точно как у лиферов, в т. ч. лиотеховских)
    КПД 92%, т. е., пониже, чем у лиотеховского лифера.

    Разряд 0,2С (2 квт от ёмкости 10 квтч).
    Пиковый 0,35 С (3,5 квт)
    Токи такие, что явно бзд., пардон, опасение перегрева, уменьшающего в разы срок службы ЛИА.

    Ну и в чём эти ТТХ лучше, вопрос?

    Ни выдающейся цены, ни снижения веса, ни сногсшибательных токов.
     
    Последнее редактирование: 01.05.15
    Solarbat , 01.05.15
    #8 + Цитировать
  9. Fedor89
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    46

    Fedor89

    Участник

    Fedor89

    Участник

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тесла крутые.
    Этот проект добавит драйвер развития в область электроснабжения от солнечных батарей, а то пока никто никуда не торопится)
    Лиотех Роснановский что-то стух, не продать ему батарейки свои
     
    Fedor89 , 01.05.15
    #9 + Цитировать
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    2.207
    Благодарности:
    586

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    2.207
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Москва
    Я давно на этом форуме говорю, пора в РФ развивать электрический автономный транспорт (замену бензинового):

    1. В задыхающихся от выхлопов росс. мегаполисах.
    2. В автономных, изолированных, удалённых от магистральной сети - системах.
    3. Рядом с ГЭС, где обычно квтчас дешевле (например в Карелии, рядом с ГЭС, ночной тариф 0,33 р/квтч).
    4. Рядом с СЭС и ВЭС, особенно - удалёнными от маг. сети, потребляя пиковые излишки этих солнечных и ветряных электростанций, повышая окупаемость.

    Лиотех продаёт свои батареи оптом со значительными скидками заводам, производящим троллейбусы с АХ, электробусы, а также системы бесперебойного питания и пр., часто в гос. корпорации.

    Поэтому розничный покупатель - пока не всегда в курсе дел, хотя ситуация за последние полгода улучшилась с розницей, даже среди здешних форумчан несколько человек уже обзавелись данными массивами.

    Кстати, Лиотех собирается уменьшить номинал ёмкости, уже идут разговоры про приближающийся выпуск ячеек 3,2 В, 100 Ач, ну и далее этот процесс уменьшения ёмкости банок - в планах.
     
    Последнее редактирование: 01.05.15
    Solarbat , 01.05.15
    #10 + Цитировать
  11. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.593
    Благодарности:
    8.584

    Андрей-АА

    Разработчик электронных систем

    Андрей-АА

    Разработчик электронных систем

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.593
    Благодарности:
    8.584
    Адрес:
    Новая Москва
    Дешёвые понты от понтореза (Илона Маска имею в виду;)).
    Я 4 года назад сделал себе систему резервного питания (из обычных покупных комплектующих!). Как раз на 7 кВтчасов. Если к ней прицепить солнечный контроллер, то она как раз стоила бы 3 тыс. долл.
    Что, собственно, это "гений" предложил не понятно... Что нового? Даже цена та же, что в России 4 года назад...
    Отчет. Система резервного питания дома.
     
    Последнее редактирование: 01.05.15
    Андрей-АА , 01.05.15
    #11 + Цитировать
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    2.207
    Благодарности:
    586

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    2.207
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Москва
    Нужно добавить для полноты картины, что в данном обсуждаемом американском супер-пупер-изделии инвертер не включён в обсуждаемую стоимость (напоминаю эту стоимость АКБ 7/10 квтч: 3000/3500 долларов)
    http://static46.siliconrus.cmtt.ru/paper-media/tesla-energy/f8f6ce17ff9332ce919f.pn g

    INSTALLATION
    Required installation .. inverter.
    Inverter not included


    перевод:
    "Требуется установка инвертора. Инвертор - не включён"
     
    Последнее редактирование: 01.05.15
    Solarbat , 01.05.15
    #12 + Цитировать
  13. Павел Т.
    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    2.803
    Благодарности:
    3.622

    Павел Т.

    Живу здесь

    Павел Т.

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    2.803
    Благодарности:
    3.622
    Адрес:
    Королёв
    Что скажут специалисты? http://www.teslamotors.com/powerwall
    Перевод не мой .. гугл.
    Характеристики
    PowerWall является домом аккумулятор, который заряжает с помощью электроэнергии, вырабатываемой из солнечных панелей, или когда тарифы на коммунальные услуги низкие, и полномочия ваш дом в вечернее время. Он также укрепляет свой дом от перебоев в подаче электроэнергии, обеспечивая резервным источником электроэнергии. Автоматизированная, компактный и простой в установке, PowerWall предлагает независимость от электрической сети и безопасности чрезвычайного резервного копирования.
    • ТехнологияНастенный литий-ионный аккумулятор с жидким теплового контроля.
    • Модели10 кВт $ 3500для резервного копирования приложений7 кВт $ 3000Для приложений, суточный цикл
    • ГарантияДесять лет гарантии с дополнительным расширением десять лет.
    • Эффективность92% туда-обратно эффективность постоянного тока
    • Мощность2,0 кВт непрерывно, 3.3 кВт пик
    • Напряжение350 - 450 вольт
    • Текущийноминальная 5 усилитель, усилитель 8.5 пиковой мощности
    • СовместимостьОднофазный и трехфазный утилита сетки совместимы.
    • Рабочая температураот -4 ° F до 110 ° F / от -20 ° C до 43 ° C
    • КорпусНоминальный для внутренней и наружной установки.
    • УстановкаТребуется установка квалифицированным электриком. Инвертор AC-DC не входит.
    • Вес220 фунтов / 100 кг
    • Размеры52,1 х 33,9 " х 7.1 "
      130 см х 86 см х 18 см
    • СертификатыUL Перечислен
     
    Павел Т. , 01.05.15
    #13 + Цитировать
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    2.207
    Благодарности:
    586

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    2.207
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Москва
    Напоминаю забывчивым, завод строился для китайского рынка (сначала), китайцы Тандер-Скай обещали делать сбыт 85% продукции, затем китайцы спрыгнули, отдали почти даром свою, кстати, долю и с 2014 года завод начал выплывать сам.
    Сколько можно было работать на склад?

    Чтобы выплыть, Лиотеху нужно всемерное развитие в России электрического транспорта, ВИЭ в изолированных системах, а также нужен слабый рубль примерно также, как слабый юань был нужен китайцам.
     
    Solarbat , 01.05.15
    #14 + Цитировать
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.842
    Благодарности:
    944

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.842
    Благодарности:
    944
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Тесле это зачем нужно ? Гарантии у теслы 10+10 лет, а у лиотеха с иногда случающимся производством сколько ?
     
    wcreader , 01.05.15
    #15 + Цитировать