1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Калитка на круглом столбе

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем smihalych2, 29.04.15.

  1. smihalych2
    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    168

    smihalych2

    Живу здесь

    smihalych2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Москва
    Калитка на круглом столбе
    Добрый день. Как обычно перечитал кучу тем в поисках подобной проблемы, но так и не нашел. Поставлена нетривиальная задача: сварить калитку и приспособить ее на круглый столб, чтобы выполнялось несколько условий - калитка должна открываться внутрь, угол открытия должен быть максимально возможным, в закрытом положении обшивка калитки (металлопрофиль) должна быть заподлицо с обшивкой забора. Положение осложняется тем, что лаги забора приварены по наружней стороне столбов и уже к ним прикручены листы профиля. Все предложенные варианты отличались от необходимых условий, в связи с чем на основании опыта интернет-сообщества проект вылился в следующий вид:
    Петли.jpg

    В создании калитки участвовали: круглый столб 90мм, профильный (ответный) столб 60мм, каркас для калитки - уголок 40х40х4 мм, навесы Д25 мм, притворный уголок 20х20х3 мм.
    Петли1.jpg
    Притворный уголок пришлось использовать, поскольку без него калитка цепляла профильный столб. Изначально я запланировал отступ калитки от ответного столба 10мм, но в этом случае калитка не открывалась. Пришлось отступить на 20мм и добавить уголок.
    Петли2.jpg
    После этого все должно работать четко.
    Петли3.jpg

    Если у кого-то был подобный опыт, убедительно прошу откликнуться.
     
    smihalych2 , 29.04.15
    #1 + Цитировать
  2. smihalych2
    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    168

    smihalych2

    Живу здесь

    smihalych2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Москва
    Ну раз мнений против нет, значит так и буду делать в предстоящие выходные.
     
    smihalych2 , 30.04.15
    #2 + Цитировать
  3. smihalych2
    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    168

    smihalych2

    Живу здесь

    smihalych2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Москва
    Да уж, на первомай погодка подкачала. Сделать практически ничего не удалось. Зато за прошедшие выходные я все-таки сделал это :victory:.
    222.jpg
    За качество прошу не судить, делал из того, что было. А опыта в сварке - всего полпачки электродов. :|:
    ПС
    По ходу дела решилось, что лучше калитку делать в зеркальном отражении относительно моего начального плана, поэтому реальная постройка отличается от рисунка.
     
    smihalych2 , 12.05.15
    #3 + Цитировать
  4. Antip99
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    439
    Благодарности:
    41

    Antip99

    Живу здесь

    Antip99

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    439
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Калуга
    Как петли приварились, нет поближе фото?
     
    Antip99 , 19.05.15
    #4 + Цитировать
  5. smihalych2
    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    168

    smihalych2

    Живу здесь

    smihalych2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Москва
    К сожалению сейчас нет. Буду на даче, сфоткаю. А петли приварились отлично. Брал в форме капли, для круглого столба самое то.
     
    smihalych2 , 20.05.15
    #5 + Цитировать
  6. smihalych2
    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    168

    smihalych2

    Живу здесь

    smihalych2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Москва
    Сфоткал петли поближе
    петля.jpg петля1.jpg
     
    smihalych2 , 25.05.15
    #6 + Цитировать