1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Купил "Салют"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем узбек, 30.03.09.

  1. узбек
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    80

    узбек

    наноузбек

    узбек

    наноузбек

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Москва
    Сбылась мечта идиота! Напару с соседом купили Салют в пятницу, в субботу отвез. Дежурную нашу Евгению так и не допросился на счет Техасса Lilli -532 - b 572 ? Не дождались, и решили купить Отечественного! Я водитель с большим стажем, а вопрос хочу задать дилетанта! Чем отличается ТАД-17 от МС-20? Это масло редуктора. А в ДВС SAE -10w-30? А нельзя ли в редуктор залить Финский Мобил-1 для трансмисии и в ДВС Мобил -10 W-40? Какая разница меж ними? Гонки не устраивать , Масло хорошее, температурный режим держит на ура. ДВС Лифановский! 6.5 сил! Лифан делает по лицензии Хонды. Пока нашел лишь положительные отзывы, Искал в теме , не нашел!
     
    узбек , 30.03.09
    #1 + Цитировать
  2. Кондрат
    Регистрация:
    19.06.08
    Сообщения:
    9.316
    Благодарности:
    11.954

    Кондрат

    хозяйка ЛПХ

    Кондрат

    хозяйка ЛПХ

    Регистрация:
    19.06.08
    Сообщения:
    9.316
    Благодарности:
    11.954
    Адрес:
    Россия, Москва
    "Салют" это, что?:|:
     
    Кондрат , 30.03.09
    #2 + Цитировать
  3. узбек
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    80

    узбек

    наноузбек

    узбек

    наноузбек

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Москва
    Привет Таня! Мото-блок , на Буденного на заводе делают. Товары народного потребления.:)]Хотел культиватор -купили мото-блок!
     
    узбек , 30.03.09
    #3 + Цитировать
  4. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    343

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Хабаровск
    Странный вопрос. Трансмиссионное от моторного отличаются назначением , соответственно, пакетом присадок, ну и далее - свойствами...
     
    tinn , 30.03.09
    #4 + Цитировать
  5. узбек
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    80

    узбек

    наноузбек

    узбек

    наноузбек

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Москва
    Да я не про разности в свойствах масел! Редукторное от Двс на цвет и вкус могу определить! Может я вопрос не так поставил! Я хочу Рекомендованное заводом масло заменить на импортное-финское к примеру?
     
    узбек , 30.03.09
    #5 + Цитировать
  6. I.K.
    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    1.376

    I.K.

    Живу здесь

    I.K.

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Александров
    Масло МС-20 (ГОСТ 21743-76) — масло селективной очистки. Применяют в поршневых двигателях самолетов; в составе масло-смесей с маслами МС-8П, МС-8 (в различных соотношениях) в смазочных системах турбовинтовых двигателей; в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов; для смазывания мотокомпрессоров газоперекачивающих агрегатов, а также в качестве базового компонента для некоторых моторных масел и смазок.
     
    I.K. , 30.03.09
    #6 + Цитировать
  7. узбек
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    80

    узбек

    наноузбек

    узбек

    наноузбек

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ликбез!. Вопрос поставлен о замене нашего Масла на Аналог импортного!
     
    узбек , 30.03.09
    #7 + Цитировать
  8. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    343

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    974
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Хабаровск
    Я и правда ничегонепонимаю.. Завод рекомендует 20-ку в трансмиссию?
    Ну и по замене:.. Обычно изготовитель рекомендует маслА по группе допуска и вязкости.. При чем здесь брэнд?


    А.. Вместо 30 залить 40-ку?
     
    tinn , 30.03.09
    #8 + Цитировать
  9. I.K.
    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    1.376

    I.K.

    Живу здесь

    I.K.

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Александров
    Это я к тому, что не всё так просто. Масло-то хитрое. Аналоги рекомендованных масел может давать только производитель. Видимо в устройстве редуктора, есть то, что нуждается в смазке именно маслом с данными характеристиками. Если бы всё было так просто, то производителю проще рекомендовать ТАД-17И. Его на каждом углу купить можно. НО это моё ИМХО.
     
    I.K. , 30.03.09
    #9 + Цитировать
  10. узбек
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    80

    узбек

    наноузбек

    узбек

    наноузбек

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Москва
    Вот и я тоже нихрена их не понял! Масло МС-20 получается Лучше например Мобил? Так я знаю как эти масла делают! Я о замене ТАД-17 на Мобил для трансмисии грузовых машин . Видел процесс изготовления в Хельсинки. Две большие разницы!
     
    узбек , 30.03.09
    #10 + Цитировать
  11. Dremota
    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    33

    Dremota

    Участник

    Dremota

    Участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Пользуем,на пару с другом,Салют 6-ти сильный с амеровским дрыгателем.Лет 9-10 (не помню точно).За все время эксплуатации поменяли в редукторе масло тока один раз,да и то когда корпус пробил погнутым шнеком...Залили первое попавшееся в гараже трансмиссионное масло...Ужо лет 6 прошло,ну сальнички подтекают,подлил в начале сезона и дыр-дыр:)]
     
    Dremota , 30.03.09
    #11 + Цитировать
  12. узбек
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    80

    узбек

    наноузбек

    узбек

    наноузбек

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Москва
    Согласен частично ! Это раньше был только один выбор. Да , инструкция не меняется годами и десятилетиями. Просто Тад-17 можно найти на любом машинном дворе в любом колхозе. У нас вся техника универсальная, все заточено под войну! Я это к тому что- я ведь на салюте небуду мировые рекорды ставить! Просто есть возможность залить более качественное масло. Это доказывает наш эксперимент 15летней давности. На комбинате куплены были две а/м четверки. В одну заливали наше масло , во вторую заливали Helih-20/10. Через полгода эксплуатации , главный механик паставил мне ящик Водки. Масло импортное оставило слегка красноватый оттенок, наше масло пришлось отдирать отверткой и щеткой по металу!


    Ну вот, что и требовалось доказать! Спасибо ! залью импорт и парится не буду!Если наше масло столько лет работало без замены- то Финское думаю проработает столько-же!
     
    узбек , 30.03.09
    #12 + Цитировать
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.249
    Благодарности:
    4.219

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.249
    Благодарности:
    4.219
    Адрес:
    Волхов
    Не рекомендуют. 40-ка для движков с жидкостным охлаждением, а 30-ка с воздушным. разные температурные параметры.
     
    valerich , 30.03.09
    #13 + Цитировать
  14. CarMan
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    17

    CarMan

    Живу здесь

    CarMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы не рекомендовал использовать МС-20 в мотоблоке, то масло ОООООчень густое и оно свою вязкость не меняет с повышением температуры, я то масло использовал только для продажи мертвой шестерки, (при -5 щуп было не вынуть ) но когда температура воздуха стала +10 новый хозяин машинки не мог поверить что у такой старой машины такая хорошаяя комрессия
     
    CarMan , 30.03.09
    #14 + Цитировать
  15. узбек
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    80

    узбек

    наноузбек

    узбек

    наноузбек

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Москва
    Вот и я про тоже! Ведь прогрес не стоит на месте. Я еще со своим химиком консультиватся буду. 30 или 40 заливать. но склонен к 15 . ведь сезон вессене-осений. Да и работа с перекурами , у меня ведь не гектар пашни, а 20 соток плюс мелочь. Вообщем посмотрим!
     
    узбек , 31.03.09
    #15 + Цитировать