1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Что выбрать? caiman variо 70s twk, hyundai t 1200, DAEWOO DATM 7075

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем nikita579, 27.04.15.

  1. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Чего только не напридумают. Лишь бы продать...
     
  2. Novihoc
    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    Novihoc

    Участник

    Novihoc

    Участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня!
    Второй год использую hyundai t 1200, впечатления только положительные, участок 20 соток (10 картошка+10огород), основное назначение - культивирование, подготовка гряд под посадки. Поюзали его уже трое соседей - все довольны. В этом году буду осваивать окучник Про зиму ничего не скажу, летом заводится без проблем.
     
  3. nikita579
    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    41

    nikita579

    Живу здесь

    nikita579

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    41
    В том то и дело обсуждали дэу и кайман (мотоблоки), я ему говорю чем отличаются? он в ответ:
    ну Daewoo DATM 7075 хороший и крепкий и они всесезонны, в кайман они в основном на лето !
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Для нормальной работы двигателя при очень низких температурах, должен быть подогрев входящего в него воздуха. Который обычно подводится от ребер цилиндра и глушителя. Что у Дэу, что у Каймана, такого нет, значит оба не предназначены для работы при низких температурах. При температуре -30 градусов оба будут неустойчиво работать и обмерзать карбюратор. Видел для мотоблока единственный двигатель, производитель которого заявляет о его предназначении для круглогодичной эксплуатации. Это Kohler Command PRO:
     
  5. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    А в каком салоне это было, если не секрет?

    Вот про зимний функционал.
    Там же озвучены особенности работы зимой
     
  6. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Зима понятие растяжимое. Московская зима- это одно, сибирская - это другое. У нас обычно с вечера метель, а к утру мороз градусов 30...35.Утром проснешься, снегу обычно по колено и он жесткий, что пластмассовой лопатой не возьмешь. Будет кайман при такой температуре работать?
     
  7. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Как я понимаю, автор вот этого ролика живёт где-то там, в Сибири.
    Спросите у него про особенности работы в его климате. (Там в комментариях есть ссылка на МС с обсуждениями)

     
  8. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Так вроде вы же занимаетесь продажей этой техники, и кому как не вам знать про нее всё. Этот ролик снят в ноябре, осенью а не зимой. Прекрасно видно что снега на улице мало и он налипает на всё. Не мудрено, даже температуру на улице автор указал:
    кайман.jpg
    При плюсовой температуре будет работать любой мотоблок, а кайман и подавно. Из личных наблюдений: Температура -32 градуса, после метели. Снега примерно по колено. Мотоблок Нева с двигателем Subaru EX-17 выехавший из теплого гаража для расчистки снега, буквально через двадцать минут начал чихать и кашлять, карбюратор обмерз так что ручки заслонки и крана топлива не повернуть. Хозяин загнал его в гараж и до весны больше не заводил.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785
    Адрес:
    Боровичи
    Коллеги, ни один мотоблок "зимним" не может быть в принципе.
    На них ставятся двигатели общего назначения, которые к минусовым температурам не приспособлены. Максимум, что он может зимой без дополнительной подготовки, это движение (с тележкой, в составе снегоходной приставки, со снежным отвалом и т. п.) И то градусов до - 10 (приблизительно)
    Работа со снегоотбрасывателем потребует дополнительных мероприятий - изготовление противоснежного фартука, утепление трубки отсоса картерных газов, удаление фильтрующего элемента воздушного фильтра и т. п.) Тогда да - проблем не будет, поскольку кроме обвеса "зимний" двигатель, это всё тот же двигатель общего назначения и все зимние проблемы связаны как раз не с самим мотором, а с его обвесом.
     
  10. Vancouver
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    164

    Vancouver

    Живу здесь

    Vancouver

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Добрый день всем.
    Небольшое продолжение отчета по использованию Daewoo DATM 7075
    Завез себе на участок машину "куриного перегноя". Раскидал его и пошел мотоблоком перепахивать. После прохода мотоблоком земля стала совсем пушистая (конечно пушистости добавил навоз, но все же неплохо). Мотоблок шел очень лекго, сразу зарылся по крылья и дальше мне приходилось только держать ручку сцепления а он сам полз вперед.
    Выявилась такая заковыка. Когда поднимал целину у соседа на участке, то обнаружил такую проблему (хотя честно я не считаю это проблемой): при прохождении целины фрезами (плуга к сожалению нет пока) мотоблок периодически (при повышенной нагрузке) глох. Как я понимаю это срабатывала защита от перегрузки движка, поэтому не особо переживаю из-за этого. Да и для поднятия целины мне показалось, что ему не хватает веса. Может конечно сказывается отсутствие у меня опыта по работе с мотоблоком, но он периодически скакал как "козлик", приходилось его поджимать вниз.
     
    Последнее редактирование: 18.05.15
  11. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Не волнуйтесь, опыт здесь ни причем, на целине с фрезами мотоблок в любом случае скакать будет. Вы старайтесь первый раз помедленнее, сначала дерн покромсать на куски на первой скорости. Желательно потом его вообще убрать с участка. А потом уже на второй тоже не торопясь хорошо измельчите землю. Помню фрезеровал на МБ-1 небольшой участок целины, только за четыре прохода удалось добиться нормального результата.
    Это не показалось, действительно мало веса, правильно все понимаете. Поэтому и плугом ему будет тяжело пахать, намучаетесь. Да и после вспашки плугом, все равно боронить надо, а фрезами прошел и все. Поначалу все новички (сам такой же:|:) пытаются в первую очередь плуг купить, а потом он как обычно валяется без дела.
     
  12. nikita579
    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    41

    nikita579

    Живу здесь

    nikita579

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    41
    Сможет ли мотоблок поросль от вербы 1.5 метра вышиной толщиной с палец перебить ? или сначало нужно обязательно срезать эти кусты (этих кустов 15 соток)
     
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Даже трактором вам пахать такой участок вам никто не станет, а не то что мотоблоком. Надо эту поросль вырубить топором и корни выкорчевать, а потом уже мотоблок загонять и ОСТОРОЖНО на первой скорости начинать фрезеровку.
     
  14. nikita579
    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    41

    nikita579

    Живу здесь

    nikita579

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    41
    Vancouver
    Что нового? глохнет или нет?