1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Эпопея небольшой стройки 6х8, Приморье

Тема в разделе "Опыт строительства. Отчеты форумчан", создана пользователем Iljushka, 27.04.15.

1. Iljushka
    Благодарности:
    134

Iljushka

Живу здесь

Iljushka

Живу здесь

Благодарности:
    134
    Эпопея небольшой стройки 6х8, Приморье
    Всем доброго времени суток, форумчане!
    С чего бы начать...
    Наверное, немного о себе. Мне 30 лет, женат, три месяца назад стал отцом...
    И, как у многих, начал задумываться о приобретении жилья...
    Четыре года назад переехал в Артем в связи со сменой места работы (по профессии я сисадмин), начал подыскивать себе максимально недорогое жилье. Квартиры отпадали сразу, по цене не вывозил абсолютно. От 18 до 25 тысяч за бетонную коробку? Плюс стоянка 3-4...Нет уж, увольте. Посмотрев на сайте, одного из популярных приморских сайтов, нашел объявление о сдачи дома за 5 (пять) тыс. руб. в 10 минутах езды на машине от работы. Главные недостатки был: "Удобства" во дворе, воды нет, отопление печное, дом старый, иногда штукатурка отваливалась кусками... Но, я думаю, за такую стоимость... Тут подмазал, там подкрасил...Зато машина во дворе (и повозиться с ней можно, и помыть), шашлычок во дворе с друзьями, колонка на углу...
    За это время и душ сделал, правда летний, купил биотуалет. Небольшой ремонт своими руками в счет аренды.
    Через год женился. Поняв, что жить в квартире мы не хотим категорически, начали присматривать участок... Условия были просты: Более менее инфраструктура (не особо получилось:)), возможность подключения к коммуникациям (по ценнику не потянули, подключаем электричество, канализация и вода будут свои).
    Получилось: Участок 15 соток, купили по очень божеской цене, 530 000 немного даже разработанный, тогда как соседский продавался за 750, с валунами и деревьями.
    У нас остатки какого то непонятного фундамента и яма от него вначале участка.
    Грунт - земля см 20, потом глина. Речка в 400 метрах, лес...