1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Транспортировка 6 метровой доски

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Констант7, 26.04.15.

  1. StehUSSR
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    1.591
    Благодарности:
    492

    StehUSSR

    Живу здесь

    StehUSSR

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    1.591
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    Смоленск
     
  2. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.566

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.795
    Благодарности:
    15.566
    Адрес:
    Москва
    @StehUSSR, сдуру можно ... сломать...:nono:
     
  3. lentai62
    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    70

    lentai62

    Живу здесь

    lentai62

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    70
    6 метров не предел, если есть знак, Негабаритный груз.
     

    Вложения:

    • P1040966.JPG
  4. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.570
    Благодарности:
    5.213

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.570
    Благодарности:
    5.213
    Адрес:
    Саратов
    С L200 базара нет :super:.
     
  5. сеня 68
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    2.743
    Благодарности:
    2.674

    сеня 68

    Живу здесь

    сеня 68

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    2.743
    Благодарности:
    2.674
    Адрес:
    Новокосино Москва
    @lentai62, а на что опирается передние рога? это штатное?
    Да, машинка отменная, как говорится с большими возможностями.
    В задний кузов можно сварить вставку, как на газелях стеклопакеты
    возят, только поперек поставить, а к ней уже можно различных вариаций
    под разные грузы напридумать.
     
  6. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.570
    Благодарности:
    5.213

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.570
    Благодарности:
    5.213
    Адрес:
    Саратов
    Это же рамник, так что вариантов много .
     
  7. Леха Рэмбо
    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    19

    Леха Рэмбо

    Участник

    Леха Рэмбо

    Участник

    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    19
    Всем привет! У меня приора универсал, на рейлингах стоят поперечины алюминиевые аэродинамические. Вожу 6-метровый брус 50*100 по 4 штуки. Раскладывать только нужно по краям, а не в центр поперечин (ато могут сложиться в крышу). Привязываю к рейлингам и поперечинам, делаю растяжки (чтобы хлысты не колыхались) к переднему буксировочному крюку и заднему. Делаю стяжку бруса между собой (лежащего слева с лежащим справа) впереди и сзади. Это помогает брусу не разъезжаться (передняя стяжка и задняя работают одновременно). Еду спокойно 30-40, благо ехать от базы до дачи недалеко. Подумываю о прицепе крепыш или удлиненном, которые называют "для снегохода".
     
  8. Эх00152rus
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    163

    Эх00152rus

    Живу здесь

    Эх00152rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Нижний Новгород, Дзержинск
    Красава)
     
  9. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.570
    Благодарности:
    5.213

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.570
    Благодарности:
    5.213
    Адрес:
    Саратов
    Крепыш нормальный прицеп, у меня в комплекте удлиннитель для водилы (прицепки). Времени полчаса и уже удлиннённый, по паспорту как бы 4м перевозить, но я возил 6м спокойно, конечно обозначить габарит надо, всякое бывает .
     
  10. kna2008
    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    1.452
    Благодарности:
    621

    kna2008

    Живу здесь

    kna2008

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    1.452
    Благодарности:
    621
    Адрес:
    Новосибирск
    Не далее как 1 неделю назад коллега рассказал историю (лет так 35-45 назад произошла).
    Мужичек купил гараж металлический но из тонкого металла (меньше 1мм-консервным ножом вскрыть можно). Воткнул между 2-мя гаражами. Отпросился с работы. Поехал за металлическими листами 2шт прикупить надо было чтобы гараж усилить с торцов (кажись 2х3м 2мм) а когда отгружали третий лист приклеелся. Ну быстрее на крышу машины и к гаражу. Едит, едит, а тут ямка ну и крыша автомобиля и сложилась. Благо вечером дело было. Скинул в кусты. Потом опять отпрашивался машину варил. Но всё закончилось благополучно. ЛИСТЫ ОН К ГАРАЖУ ПРИВЁЗ!:)]
    Осторожнее парни!
     
  11. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.786
    Благодарности:
    1.943

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.786
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Россия
    По поводу перевозки листов ... было: на повороте срезало острым краем листов веревку и листы рассыпались по дороге. Хорошо не наблюдалось встречных авто.

    По старт-топику и его теме: в сов время энергично использовал прицеп к ЯВе одиночке с полноповоротным фаркопом - самопал есно. Не наблюдал проблем. Перевороты прицепа было - врать не буду. Когда пустой и ловишь камень или кирпич под колесо прицепа. Но что бы это негативно сказалось на мне, водителе - никогда. Для длинномера брал второй прицеп у знакомого и с таким поездом возил.
    Гаишники ... пару раз сталкивался. Таращили глаза и не понимали что на них катит. Пока соображали - мну уже и нет.
    Конечно нагрузка на мотор ... добил с тяжелым прицепом вырвать из грязи. Сжег сцепление, порвал цепь.
    Что не сделаешь - когда надо!
     
  12. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.226
    Благодарности:
    6.872

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.226
    Благодарности:
    6.872
    Адрес:
    Москва
    Доски ставить в пачку и связывать по всей длине, на концах и через 1,5 метра ремнями
    Тогда они не пружинят и ведут себя как единое целое.
     
  13. mak49
    Регистрация:
    09.12.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    mak49

    Новичок

    mak49

    Новичок

    Регистрация:
    09.12.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Один умелец из Калининграда за 2 часа сделал деревянный багажник на крышу своего автомобиля. 6-метровые доски крепит к нему при помощи шурупов и перфорированных уголков. Перевозил за один раз пакет досок весом до 100 кг на расстояние до 50 км, не снижая скорость движения в потоке. Я опробовал его идею, усовершенствовав универсальный багажник «советского» образца. Для этого прикрепил шурупами к боковинам багажника два деревянных бруска сечением 50х50 мм и длиной 2 метра. На бруски сверху положил поперек, на равном расстоянии друг от друга 5 досок сечением 100х25 мм и закрепил их шурупами. Для того, чтобы было понятно как использовать такой багажник, приведу отрывок из статьи, опубликованной на калининградском сайте «РемСтройИнформ39».
    «... Для перевозки 6-метрового груза я использую седан Опель Вектру с самодельным деревянным багажником на крыше. На изготовление этого багажника я потратил в свое время ровно 2 часа. Конструкцию багажника я опишу в конце статьи, а вначале о способе крепления груза. Сначала на крайние поперечные доски багажника кладу перфорированные уголки, с таким расчетом, чтобы собранный пакет досок или брусьев оказался посередине поперечных досок багажника (см. фото2). Затем прикручиваю каждый уголок к поперечным доскам багажника одним шурупом, длинной 45-51 мм.

    upload_2018-12-17_18-54-55.png
    upload_2018-12-17_18-53-4.png

    После этого размещаю на багажнике первую доску пакета. Согласно ПДД груз может выступать впереди или сзади транспортного средства не более 1 метра, без обозначения знаком «Крупногабаритный груз», а с обозначением этим знаком - до 2 метров. Длина седана позволяет уложиться в 1 метр с каждой стороны (см. фото1). Затем установленная на ребро доска крепится шурупами к уголкам по 4 шурупа в каждый, а после этого можно добавить по 3 шурупа в крепление каждого уголка к багажнику. Далее последовательно собираю весь пакет, прикрепляя каждую последующую доску к предыдущей 4-мя шурупами: 2 по концам и 2 примерно в районе уголков. Длина шурупов зависит от толщины доски или бруса. После того, как пакет будет собран, я прикручиваю к последней доске 2 перфорированных уголка и закрепляю их аналогично первым двум. Теперь наш груз надежно закреплен на багажнике и представляет собой единое целое с ним. Если предстоит движение в темное время суток, я прикрепляю по торцам пакета велосипедные катафоты, впереди белый, а сзади красный. Очень важно соблюдать допустимую нагрузку на багажник, указанную в паспорте автомобиля. Для Вектры это 100 кг. При перегрузе затрудняется управление автомобилем на поворотах. Я за один рейс перевозил по 8 досок 100х25, по 4 бруса 100х50, по 4 доски 150х40. Возил такие пакеты за 50 км от города, развивая на ровной дороге скорость до 90 км/час. На ямах и в поворотах, конечно, нужно вести себя осторожнее. Что касается перевозки металлопроката, т. е. арматуры и небольшого по сечению профиля. Для этой цели я использую брус сечением 100х50 длиной 6 метров, который закрепляю на багажнике перед поездкой за металлом при помощи четырех перфорированных уголков способом, описанным выше. На металлобазе, после того как мне положат груз на багажник, я его подвязываю к брусу веревками, обычно в четырех местах. Еще раз напоминаю, что важно не перегружать крышу автомобиля. Один раз пожадничал, решил сэкономить один рейс, ехать было очень некомфортно. Больше так не делаю. ...»
     
  14. dimmizh
    Регистрация:
    27.08.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    dimmizh

    Участник

    dimmizh

    Участник

    Регистрация:
    27.08.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    На ВАЗ-2105 вожу 6-метровые доски на стандартном багажнике на крыше, привязывая концы к бамперам с натягом, чтобы не раскачивались. Аналогично возил 5-метровые НКТ73, но мееедленно, раскачиваться с ними уж больно опасно :)
     
  15. domk
    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    148

    domk

    Живу здесь

    domk

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    Когда купили участок, вся стройка была впереди. Годы идут, и стройка продолжается. Так вот в самом начале купил УАЗ2206 буханка. Брал за 210 тысяч. это почти единственная недорогая машина с ровной и невысокой крышей. сварил на нее багажник. так вот перевез на ней кучу всего. Багажник ставится на водоотлив на 10 опор. Максимум совершенно спокойно возил 600 кг. и 8 метров. Замечу, что крыша спереди заужается. Это позволяет надежно крепить доски стропой к перилам багажника. Передние и задние перила не делаются. А ещё есть и салон. Со временем буханка превратилась в хобби, посвещаю ей зимние месяцы.