1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.006
    Благодарности:
    11.672

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.006
    Благодарности:
    11.672
    Адрес:
    Челябинская область
    Смотря для каких работ, может тебе наоборот придётся понизить скорость мотоблока, например со снегоуборочной приставкой.
    Твои мотолоки Нева были без родных колёс 4,5х10?
     
  2. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    1.034

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    1.034
    С родными, на Неву с Субару 9 сил я купил ещё шкив на вал движка, там будут на родных скорость малая а на колесах типа 13 озки будет скорость как на родных 10, но пока шкив ещё не ставил, так как ремни ещё есть, как ремни придут в негодность поставлю уж этот шкив и ремень будет уже чуть короче, и поставлю уж потом колеса на 12 с камой 421, как то так, короче со шкивом скорость будет ещё меньше на родных колесах

    Шкив с кит комплектом заказывал, можно было и два шкива на вал ДВС но чёт не взял уж на Субару 6.5
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.487
    Благодарности:
    7.371

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.487
    Благодарности:
    7.371
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Zoom-Z, а на вашей рабочей Неве китайские покрышки?
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.006
    Благодарности:
    11.672

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.006
    Благодарности:
    11.672
    Адрес:
    Челябинская область
    Раз у твоих мотоблоков Нева редуктор (2+1) х2, то для различных работ придётся и колёса чаще менять и ремень перекидывать, шкив ведущий менять. В этом плане Мб-23 Мультиагро лучше, выбор скоростей на нём больше. Я б вместо двух мотоблоков с классическим редуктором купил один Мб-23 Мультиагро. Подумай над этим вопросом. ;)
     
  5. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    1.034

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    1.034
    Уже все не буду покупать, и так у меня 4 вперёд и 2 назад скоростя уже, куба больше, у меня же МТЗ рулит)
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.006
    Благодарности:
    11.672

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.006
    Благодарности:
    11.672
    Адрес:
    Челябинская область
    Да я не против что у тебя МТЗ рулит, но для других определенных задач ты почему то купил ременный мотоблок, причём не один, а два. :) А один более универсальный Мультик меньше места будет занимать в гараже, чем два твоих Мб-2 и Мб-23. Ну ничё, поиграешься ремнями, шкивами, колёсами,потом сам всё это поймёшь. ;)
     
    Последнее редактирование: 11.01.25
  7. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    1.034

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    1.034
    Ременной для роторной косилки и все, а почему две так как у одного продавца они
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.517
    Благодарности:
    6.612

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.517
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Подгоняй свои Невы под косилку и фрезы, если триммером 5 соток скосить тяжело, а остальное 2 МТЗ доделают;).Но ты же творческая личность, будешь экспериментировать со шкивами и колесами:hndshk:.
     
  9. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.516
    Благодарности:
    3.224

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.516
    Благодарности:
    3.224
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    А зачем весь мотоблок покупать. когда есть на Озоне редуктора. Какое то подобие рамы, иодин из МБ 2 раздербанить и будет полусамодельный мультиагро, минимум материальных потерь и трудозатрат, мне сильно нужно я бысделал так. Opera Снимок_2025-01-11_214829_ozon.kz.png А фрезы колеса уже это все есть.
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.006
    Благодарности:
    11.672

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.006
    Благодарности:
    11.672
    Адрес:
    Челябинская область
    Можно и так, было бы желание. Я теперь знаю что из себя представляет классический редуктор Невы. Продал Неву и всё на этом. Может когда и на думаю Мультика взять если сильная нужда в этом появится.
     
  11. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    1.034

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    1.034
    Плюсы какие у Мультиагро с моим с кит комплектным ?
     
  12. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.674
    Благодарности:
    1.587

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.674
    Благодарности:
    1.587
    Адрес:
    Тихвин
    Петрошина
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.006
    Благодарности:
    11.672

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.006
    Благодарности:
    11.672
    Адрес:
    Челябинская область
    Хочешь чтоб классический редуктор стал не таким ущербным и был более приближен к Мультиагровскому делай шкивы как у Юрия Тарасова. На ведомом шкиве редуктора стоит дополнительный шкив меньшего диаметра, ведущий Шкив развернут для промежуточной скорости. Это получится идеальная промежуточная скорость для фрез между первой и второй скоростями.

    IMG_20190420_121133.jpg IMG_20190420_121156.jpg P40412-161510.jpg P40412-161518.jpg

    Стандартный ведущий шкив Невы диаметром 82/82/97. А надо в идеале 82/70/97. Я тоже так хотел сделать, но к токарю так и не дошёл.
    А твой ведущий шкив из кит комплекта скорей всего 82/70/82,если не прав поправь меня. Нет на нём большого ручья на 97 мм.

    1000093960.jpg

    Средний ручей на 70 мм самый медленный нужен для грохотной копалки, снегоуборочной приставки.

    Самый большой минус классического редуктора лично для меня, это большой интервал между первой и второй скоростями. На первой скорость фрез маловата, хочется чуток больше, а на второй даже "пониженной" скорость очень высокая, меня это сильно не устраивает. Так же в транспорте, едешь, первая очень медленная, вторая летит как бешаный. :aga: хочется среднюю скорость для транспорта и фрез.
    А на Мультике скоростей куча, перекрывают все хотелки без всяких переделок. :hello:
     
  14. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.888
    Благодарности:
    3.368

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.888
    Благодарности:
    3.368
    Адрес:
    Курск
    Наигрался?
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.006
    Благодарности:
    11.672

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.006
    Благодарности:
    11.672
    Адрес:
    Челябинская область
    С Невой пока наиграля. :|:
    Для прицепа может поищу МТЗ, а то прицеп стоит ПХ-05 (и продать его жалко). Для прицепа хочется мотоблок с дисковым сцеплением и с диффом, ну и скоростей чтоб было побольше. :|: