1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.549
    Благодарности:
    3.256

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.549
    Благодарности:
    3.256
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Ну и держите в. заслонку не совсем открытой, это же нормально если двигатель холодный он и будет работать со сбоями. Ну или утепляйте, отбор теплого воздуха организуйте. Я на такое внимания не обращал, сбои, чуть прикрыл заслонку и работаю.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сперва нужно выставить как положено, потом настраивать, крутить до стабильных не плавающих оборотов. Потом верхним отрегулировать холостые и нижним опять регулировать до стабильных.

    Дурное дело не хитрое, легко поправимое, держи 3+:)
     
  3. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.041

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.041
    Верхним если отрегулировать он открутиться, там до упора верхний жиклёр ,регулировка только винтом качества смеси, там пружинка стоит в игле, она не открутиться, а вот сверху винт он без пружинки и от вибрации он отвинтится, тут дело чето в другом я думаю, на выше средних и высоких сильно начинает плавать обороты, я уж не знаю что делать, подсосы воздуха думаю нету, так как прокладки новые
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ни чего он не открутится, в крайнем случае услышите что холостые сбились.
    У всех он пластиковый и без пружинки.
    Нижний настраивается один раз и половина производителей его запаивает. Верхним регулируют холостые.
     
  5. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.041

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.041
    У вас Субару ?

    Ну так холостые работают хорошо, выше среднего и Макс газ плавают
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Два Бриггса и Лифан.
     
  7. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.041

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.041
    А это Субару, сверху жиклёр говорю. же он до конца заворачивается и все

    У меня Хонда, Лончин, Хускварна культиватор не знаю там свой движок какой-то и два Субару мозги едят ещё)
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.644
    Благодарности:
    6.708

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.644
    Благодарности:
    6.708
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Когда у человека высшее техническое образование, тогда понятно - прикрыл заслонку и работай спокойно:)], а когда нет ни высшего ни технического, тогда только с полностью открытой, а вдруг нельзя по другому:|:.

    В разных постах не считается, нужно было в одном 3+:)], но конечно Спасибо! Держи 1+:hndshk:.
     
  9. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.041

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.041
    Все таки победил я карбюратор Субару ex17 ,два дня мучал он меня, сегодня ещё раз продувал во все дыры компрессором, очистителем карба, опять продувал, жиклёры все сняв конечно, заработал, провалов нету теперь, иглу качества смеси вывернул на 1.5 оборота, заказал все равно Китай карб мало ли что)

    Сегодня проверял работу косилки, все работало, потом опять завел и опять начали плавать обороты, теперь уж и на холостом скажем так, я уж не понимаю вчем дело, карб до этого прочищал очень хорошо, и да заметил ещё конденсат с сапуна который от нее думаю ниче не будет, в отстойнике были частички от бака скажем так, так как я ее прочищал было лимонной кислотой и там покрытие как бы серебряная краска, вот эти частички малость и были в карбе, может опять засор ? Я уже устал ее промывать, что может ещё быть ?
     
  10. Yut258
    Регистрация:
    11.12.24
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9

    Yut258

    Участник

    Yut258

    Участник

    Регистрация:
    11.12.24
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9
    У меня двигатель ДМ-1 с карбюратором КМБ-5.
    Как реализован механизм управления карбюратором К45 на двигателе ДМ1?
    На двигателе ДМ-1 с карбюратором КМБ-5 все по другому.
    У кого есть - можете сделать фотографии?
     
  11. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.041

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.041
    Да вопросы есть, так вот тоже купил пахаря но делают мол не в Канаше а в Ижевске, что с панно, и да натяжное устройство видел в Ютубе переделывают на ручник тоже задумался было но загвостка в том что у натяжной крепление к косилке пластина сама из дюраля а нужно из стали, так как нужно пластину приварить для ручника, вот в чем дело то, и да покупать новое натяжное ради пластины опять по карману, и да натяжник от зари не подойдёт ? Или же делать самому пластину но там нужно круглое отверстие сделать и 4 отверстия крепления с резьбой, былоб без резьбы можно было сделать
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.681
    Благодарности:
    26.725

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.681
    Благодарности:
    26.725
    Адрес:
    Чувашия
    А зачем переделывать натяжитель? Чем стоковый не устраивает?
    20240908_103122.jpg
    продают резиновые жгуты крепить багаж, если натяжитель сам отключается, зацепите на этот жгут и работайте, он пружинит убирая лишнюю нагрузку

    Я вообще по началу хотел натяжитель тросом на ручку сцепления и на руль как у СУ приставок и косилок КР-05 сделать, когда начал косить "зарей" понял что и так все отлично, нефиг заморачиваться
     
  13. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.041

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.041
    Зацепить на раму ? Просто ручником было б удобнее думаю
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.681
    Благодарности:
    26.725

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.681
    Благодарности:
    26.725
    Адрес:
    Чувашия
    есть желание делать - делайте, если лень то и так все работает замечательно :)]

    это старая моя заря:
    20230825_112141.jpg 20230825_112226.jpg 20230825_112226_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 25.12.24
  15. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.041

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.041
    Так я проверял работу рычаг нужно зафиксировать лучше, и да прицепное тоже бы чт нибудь придумать влево вправо играет, так же косите ?