1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. Marconi
    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Marconi

    Участник

    Marconi

    Участник

    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер, В.О.
    Не понятно, откуда льет, но по моему опыту,перед тем, как одеть стакан, нужно проверить прокладку, которая стоит в кольцевом пазу (в который и вставляется стакан отстойника), на корпусе карбюратора. Она либо порвалась, либо утеряна, либо смята. Снизу, под прижимным болтом, тоже есть прокладка. Иногда, при чрезмерно сильном затягивании винта, лопается пластмассовая прокладка под его головкой.
     
  2. Андрей Иваныч
    Регистрация:
    16.01.09
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    205

    Андрей Иваныч

    Живу здесь

    Андрей Иваныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.09
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Мелитополь
    Проблема с белым дымом до конца так и не решилась даже после ремонта двигателя. При ремонте переделали фильтр на маслянный - разочарование полное, 340грн коту под хвост. Для нормальной работы чистить нужно практически каждые 20-30 минут. Хочу переделать уже сам, примастырить обыкновенный автомобильный воздушный фильтр. Для субаровской 7-ки нужно много чистого воздуха, иначе работы не будет, убедился на собственном опыте. Родной мыть бесполезно, помогает на пару некоторое время, а потом становится еще хуже. А так мотоблоком я доволен :super:
     
  3. Meckl
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Meckl

    Новичок

    Meckl

    Новичок

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Stolniceni
    двигатель заводится нормально минут 5 работает без перебоев и потом начинает глохнуть,и не заводится...что может быть?!
     
  4. Marconi
    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Marconi

    Участник

    Marconi

    Участник

    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер, В.О.
    Бензин не поступает. Для начала проверьте положение крана, может он просто полу-закрыт. Потом попробуйте завести с открытой крышкой бензобака, вполне возможно что такая же история, как и у меня. Если не поможет- проверьте отстойник на наличие грязи. Будет еще лучше, если снимете карбюратор и продуете жиклеры сжатым воздухом.
     
  5. 257
    Регистрация:
    14.12.09
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    138

    257

    БалБес

    257

    БалБес

    Регистрация:
    14.12.09
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Екатеринбург
    И заодно краник с бака проверте, у нас краник был разбит пока не дунеш в бак :)] как следует не едет:mad: после замены краника подобная проблема исчезла.
     
  6. Ratex
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    866
    Благодарности:
    548

    Ratex

    Живу здесь

    Ratex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    866
    Благодарности:
    548
    Разобрались с воздушным фильром? Что поставили? Меня тоже интересует эта проблема. Но я свой фильтр отмыл в бензине. Вчера пахал. Всё в норме пока. У меня тоже есть мысль как-то использовать автофильтр...
     
  7. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.118

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.118
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Оденьте на корпус фильтра женский чулок (или его часть) и у вас уйдут многие проблемы по этой части!
     
  8. Ratex
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    866
    Благодарности:
    548

    Ratex

    Живу здесь

    Ratex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    866
    Благодарности:
    548
    Действительно... Чот про чулок не подумал... Я одевал типа пакета не плотно, толку мало.
     
  9. tolsti
    Регистрация:
    24.09.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    tolsti

    Новичок

    tolsti

    Новичок

    Регистрация:
    24.09.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    Подскажите, а нужно ли заливать зимнее масло, если мотоблоком не пользуешся зимой?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, конечно. Совершенно незачем - Вы зальёте в конце сезона летнее, так или иначе детали будут смазаны, картер заполнен. И всё - достаточно.
    Главное - не забыть и не попытаться завести его в холод - мало ли, вдруг причина какая появится?..
     
  11. Marconi
    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Marconi

    Участник

    Marconi

    Участник

    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер, В.О.
    Масло на зиму менять не нужно, а вот весной я бы его заменил. Так же, можно, открутив свечку залить в цилиндр грамм 50 керосина либо масла для двухтактных двигателей, закрутить свечу обратно и пару раз провернуть коленвал вхолостую стартером, не заводить.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Здесь Вы не правы. Масло в двигателе меняют перед постановкой на зимнее хранение а не весной. Кстати об этом пишут и во всех руководствах по эксплуатации как на отечественные так и на инофирменные двигатели. В свечное отверстие производители двигателей рекомендуют заливать новое моторное масло с проворотом несколько раз двигателя а не керосин.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    Совершенно верно! Отработка агрессивна.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Плюс один!
    Я как то давненько на эту тему общался с инженером одного из производителей садовой техники. Вопрос-то был в том, что за зиму масло так и так насосёт в себя влаги из атмосферы, и не лучше ли его менять на свежее как раз весной...
    Отвечено было, что лучше пусть оно наберёт влаги, которая выпарится в первые же минуты работы двигателя (да и сколько там её будет), чем если двигатель отстоит с отработавшим маслом внутри целых пол года.
    Конечно, с одного раза страшного ничего не произойдёт, не те скорости коррозии, но в систему лучше не вводить. Менять в конце сезона, перед постановкой на хранение.
     
  15. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    :hello:
    Спасибо. Доступно и понятно разъяснили;)