1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. Sergeshca
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Sergeshca

    Участник

    Sergeshca

    Участник

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте! Подскажите, что могло случиться? Мотоблок Нева с двигателем ДМ-1К,карбюратор К-45.Наработал всего часов 200. Раньше работал более-менее,но всегда быстро перегревался и глох. У соседа с двигателем Субару, работает часами никаких проблем. Сейчас вроде и заводится хорошо, и работает устойчиво, но как заедешь на грядки на культивацию, как дашь двигателю в нагрузку поработать тут же глохнет. Что делать, с чего начать диагностировать, не совсем понимаю.
    Снял головку, видны лёгкие следы пробоя прокладки в сторону 3-х шпилек, шпильки чёрные,прокладку менять?
    Ещё свеча чёрная всё время, выхлопная труба тоже чёрная.Снял головку, впускной клапан весь в копоти и чёрном шламе, регулировать уровень топлива в карбюраторе, менять воздушный фильтр?(фильтр вроде чистый, но почему то весь в масле).
    И почему так греется мотор не пойму, поршень вроде сидит плотно, задиров и царапин на зеркале цилиндра не видно. Пробовал добавлять присадку к маслу "ЕR" но особых результатов в лучшую сторону не наблюдал. Масло меняем регулярно, не самое дешевое, покупаю только в канистрах. Когда сливаю масло, всегда в нём полно металлической стружки, это нормально?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.775

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.775
    Адрес:
    Боровичи
    Вот как раз и не нормально... Обычно (но не обязательно) в первом масле могут присутствовать следы износа, но при следующих заменах это прекращается и масло будет чёрное, но без блёсток.

    Оно конечно, ДМ, но всё равно... Не должно такого быть, чтобы всегда.

    Выкиньте Вы его, поставьте китайца и забудьте, как дурной сон.

    ДМ-ы, они если с завода не горбатые, то могут отработать ого-го, как долго - есть примеры и у наших форумчан. А если горбатый попался, лучше заменить на что-нибудь более живое. Не так это дорого и сложно, как на первый взгляд кажется.
     
  3. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.495

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.495
    Адрес:
    Россия
    Я купил новую неву для сенокошения, а поскольку время на обкатку катастрофически не хватало, снял бригса и поставил китайского чемпиона, никакой разницы.
     
  4. Pustynnik
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    14

    Pustynnik

    Участник

    Pustynnik

    Участник

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Челябинск
    :faq: А ЗАЧЕМ ? Я бы на сенокосе бы и обкатал. Туда сюда движки переставлять влом было бы., ведь сами пишите
     
  5. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.495

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.495
    Адрес:
    Россия
    ну небольшая разница есть, бригс немного дороже :)], раза в два с половиной, обкатка с роторной косилкой не есть хорошо, имхо, перестановка заняла пол часа, в основном на регулировку ремня, а бригса потом с тележкой обкатаю на первой передаче, ну вот такой я человек:)], а китайца мне не жалко, кстати это чемпион и хотел спросить гильзованные чемпионы или нет.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.775

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.775
    Адрес:
    Боровичи
    Гильзованные.
    Оттарахтит не меньше Бриггса
     
  7. Sergeshca
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Sergeshca

    Участник

    Sergeshca

    Участник

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Выкиньте Вы его, поставьте китайца и забудьте, как дурной сон.

    Есть в продаже недорогие двигатели ДБГ-6.5 "LIFAN" пойдёт такой?
     
  8. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.495

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.495
    Адрес:
    Россия
    подойдет без сомнения, хотя не такой уж он недорогой, я брал чемпиона дешевле, к двигателю лучше сразу купить установочный комплект, в нем шкив, пластина под двигатель, крепеж, я брал себе такой комплект, очень недорого, в интернет магазине, если нужно я подскажу, пишите в личном сообщении.
     
  9. Sergeshca
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Sergeshca

    Участник

    Sergeshca

    Участник

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    @петр124, Доброго времени суток. Не особо понимаю как отправлять на этом форуме личные сообщения."Чемпион" я так понял, это двигатель-китаец,который подходит к многим нашим мотоблокам?
     
  10. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.495

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.495
    Адрес:
    Россия
    все верно, к мотоблокам и еще много к чему.
     
  11. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Щелкните ЛКМ по аватарке адресата, в появившемся окне выберите "начать переписку".
     
  12. AIRone
    Регистрация:
    12.07.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    AIRone

    Участник

    AIRone

    Участник

    Регистрация:
    12.07.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Добрый день дорогие форумчане.
    Приобрел с рук мотоблок НЕВА НЕВА МБ-2-7,0 PRO с двигателем Subaru EX 21 (7 л. с.). Сразу заменил масло в двигателе (было черное) и в редукторе. Успел немного вспахать огород. Затем решил роторной косилкой участок покосить. Все было сначала хорошо, однако в определенный момент обратил внимание, что с выхлопной трубы пошла черная копоть и начал двигатель неравномерно держать обороты. Остановился, выключил двигатель, но при выключении он перестал работать не сразу, а еще некоторое время детонировал и стрелял. Подумал может топливо некчественное какое-то. Завел по новой и снова начал косить однако черный дым все равно продолжил идти. Проработал двигатель еще примерно минуту и вдруг резко с него повалил белый дым и мотоблок начал глохнуть и задыхаться. Сразу его выключил. Снял роторную косилку и откатился на нейтралке до дома, поставил его остывать. Примерно через час- полтора завел снова. На низких оборотах работает нормально, ровно держит обороты. не коптит, но стоит только немного прибавить газу (без нагрузки) сначала он начинает сильней вибрировать, снова начинает коптить и обороты прыгают. Сейчас загружается видео и его постараюсь прикрепить к сообщению, однако проблема имеет место быть. Подскажите мастера, в какую сторону "копать" и как избавиться от этой проблемы?
     
  13. AIRone
    Регистрация:
    12.07.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    AIRone

    Участник

    AIRone

    Участник

    Регистрация:
    12.07.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    В дополнение к предыдущему посту добавил видео.
     
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Для начала воздушный фильтр (для пробы можно завести без него), свеча, затем промывка и продувка карбюратора.
     
  15. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    234

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    ЦФО
    AIRone
    Если меняли масло то возможно:
    1. перелили - на ровной площадке поставьте МБ, чтобы подошва двигателя стояла горизонтально, немного подождите и проверьте уровень масла на щупе.
    2. вполне возможно при работе наклоны в стороны на неровностях - тогда масло будет "забрасывать".
    3. проверить регулировку холостого хода двигателя, на ровном месте после прогрева. т. е. сброс "газа" и набор его - это на том конце тросика, что зажимается возле карбюратора.
    У меня отрегулировано так чтобы ХХ не глушил двигатель, а то мало ли что. Т. е. сбросив "газ" в "0" у меня не заглохнет.