1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    @Rserg2010, А в карбюратор бензин хоть поступает? Кстати а на топливном кране сетчатый фильтр чистый?
     
  2. Rserg2010
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Rserg2010

    Новичок

    Rserg2010

    Новичок

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Фильтр чистый, после него хорошо бензин поступает
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Тогда смотрите карбюратор. Другого варианта не вижу.
     
  4. Rserg2010
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Rserg2010

    Новичок

    Rserg2010

    Новичок

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Спасибо. Вчера снял, помыл карбюратор. Бензин поступает в поплавковую камеру хорошо.
    НО после первых трех успешных запусков, мотоблок работал с перебоями, потом заглох и заводится отказался :(
     
  5. робыч
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    робыч

    Участник

    робыч

    Участник

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    Мотоблок Нева МБ-2 при движении с тележкой тянет влево. оси и ступицы новые поменяны давление в шинах одинаковые износ их ровный. не могу понять почему?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    @робыч, а вот какая мысль пришла - с телегой всё нормально? Нет ли деформации дышла, или ошибки в расположении крепёжных отверстий для него?

    И ещё: а сами колёса местами не меняли? Я понимаю, что бред и износ одинаковый, и давление равное... Но всё-таки...

    А тянет в сторону постоянно? Нет никакой зависимости от рельефа, дорожного покрытия?
     
  7. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    @робыч, уменьшите давление в шине противоположной уводу, конечно до приемлемой величины. В противоположной чуть добавьте. Изначально к шинам мотоблоков занижены требования и они могут отличаться по диаметру и жесткости. Поменяв их местами получите увод в другую сторону. Выход: играть с давлением в колесах.
     
    Последнее редактирование: 15.07.14
  8. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    200

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Разблокиратор осей не включен? В этом случае привод получается на одно правое колесо, а левое свободно вращается при разблокировке осей, соответственно в при этом МБ тянет влево (и весьма существенно)
     
  9. робыч
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    робыч

    Участник

    робыч

    Участник

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    Как его отключить? или как это проверить? спасибо заранее
     
  10. робыч
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    робыч

    Участник

    робыч

    Участник

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    да на асфальте сильно на грунте слабо
     
  11. zeduard
    Регистрация:
    05.04.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3

    zeduard

    Участник

    zeduard

    Участник

    Регистрация:
    05.04.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Бугульма
    Купил мотоблок нева мб2 субару 7.5л.с. сегодня пахал первый раз купил плуг и сцепку ну и грунтозацепы пахал участок соток в 6 который был пахан трактором по весне. сажал горчицу теперь решил припахать. так вот вспахал где то 1 сотку и редуктор стал прокручивать на месте, остановишся потеребиш колёсами схватьт проедет пару метров и опять на месте крутит. что это может быть может кто сталкивался.
     
  12. rus1984
    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    rus1984

    Новичок

    rus1984

    Новичок

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Добрый день, Уважаемые форумчане. Приобрел несколько дней назад мотоблок нева с двигателем HONDA GX200 (6,5л.с.). Привез его в деревню, завелся с пол оборота, стал проводить обкатку:
    1. завел, дал поработать 10 минут на холостом ходу, заглушил минут на 10 для остывания
    2. завел, дал поработать на 1/2 дроселя минут 10, заглушил
    3. завел, дал поработать на 3/4 дроселя минут 10, заглушил
    Ну думаю, ладно, обкатку на половину сделал, остальное весной. Стал готовить к консервации, выкрутил свечку, залил 10 кубиков полусинтетики 10w40 в свечной колодец и прокрутил стартером пару оборотов, стал наживлять свечку, с помощью трубки-удлинителя (рядом мешаются, воздушный фильтр и глушитель) и начал ее затягивать, закрутив на два-три оборота, понял, что идет довольно тяжело, открутил и охренел, увидив, что свеча начала закручиваться не по резьбе, около 3-х первых витков резьбы слизало на головке блока. Как думаете метчиками М14 (1,25) №1 и №2 реально поправить положение? Понимаю, что в идеале надо прогнать резьбу в обратную сторону, но разбирать весь двигатель жестко. Нужен Ваш совет! Заранее благодарю!
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.793
    Адрес:
    Боровичи
    Аккуратно прогнать можно, но как то надо исключить попадание стружки в камеру сгорания.
    Попробуйте жирно намазать метчик Литолом, чтобы всё на него налипало и после каждого, допустим, витка протирать и намазывать свежий.
    Лучше бы, всё-таки головку, конечно, снять, но попробуйте демонтировать всё, что мешает и добраться снаружи.
     
  14. rus1984
    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    rus1984

    Новичок

    rus1984

    Новичок

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Спасибо! Но я так понимаю, главное отцентровать метчик правильно. Буду глушитель и воздушный фильтр, которые располагаются радом снимать. На тему литола так же думал и еще после успешного (очень надеюсь на это) процесса обновления резьбы несколько раз залью и вылью из цилиндра масло через свечное колодце наклоняя культиватор или ритмично крутя стартером. И еще вопрос, если можно, по инструкции прочитал, что для консервации мотора на срок от одного месяца и более надо полностью выработать топливо из карбюратора, соответственно и из бака, но я этого не сделал и часть топлива осталась в баке и карбюраторе, но кран подачи топлива закрыл. Вопрос. За 2-3 месяца ничего страшного (образования налета в карбюраторе) не случиться?
     
  15. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Под карбюратором (в стакане) есть сливной винтик, открутите и слейте остатки топлива. Только будьте осторожней -не скрутите его когда будете закручивать.