1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. Андрей Иваныч
    Регистрация:
    16.01.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    99

    Андрей Иваныч

    Живу здесь

    Андрей Иваныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Мелитополь
    Мотоблок "НЕВА", двиатель "Субару" 7 л.с., бензин.
    Недавно обрабатывал небольшой участок - 20 соток. Прогрел, все как положено, начал работать, обороты были чуть выше среднего, ни с того ни с сего пошел белый дым с выхлопной, мотоблок пошел в "захлеб", остановился, сбавил обороты, дым вышел, снова стало нормально. На средних оборотах такого не наблюдается, на низких тоже, воздушный фильтр чистый и сухой.
    Позавчера было тоже самое...
    В чем может быть причина появления дыма?
    Уровень масла, если он вдруг повышенный, может ли спровоцировать проблему?
    Что можно предпринять?

    Зараннее благодарен.

    P.S. мотоблок молодой, года нету, обработал 1,5-2 гектара, не больше.
     
    Андрей Иваныч , 28.03.09
    #1 + Цитировать
  2. Old_Man
    Регистрация:
    31.12.05
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    74

    Old_Man

    Местный Домовой

    Old_Man

    Местный Домовой

    Регистрация:
    31.12.05
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва
    При форсированной нагрузе - такое проявление - "белый дым" - дает ВОДА - в поплавковой камере ...

    Слейте и отстоите бензин в баке - ветошью осушите поплавковую камеру ...

    При появлении "сизого дыма" имеющего специфический запах - проверте сапун вентиляции картера - уровень масла держите в норме ...
     
    Old_Man , 28.03.09
    #2 + Цитировать
  3. Андрей Иваныч
    Регистрация:
    16.01.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    99

    Андрей Иваныч

    Живу здесь

    Андрей Иваныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Мелитополь
    Сапун проверил - чисто, в баке воды нет, слил немного масла с картера, карбюратор не трогал - гарантия, да и некогда было.
    Сегодня работал, полный газ не давал, побоялся, проблем не было. Завтра попробую на полном газу - отпишусь.
    Old_Man спасибо за совет.
    И еще один вопрос: не может ли быть такой густой белый дым признаком залегания или лопания колец?
     
    Андрей Иваныч , 28.03.09
    #3 + Цитировать
  4. Old_Man
    Регистрация:
    31.12.05
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    74

    Old_Man

    Местный Домовой

    Old_Man

    Местный Домовой

    Регистрация:
    31.12.05
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва
    Не исключено и такое явление - для профилактики и подготовки
    к хранению мотоблока - рекомендую:

    Слить бензин и выработать весь из карбюратора - вывернуть свечи - развернуть мотоблок выхлопом вверх - залить медицинским шприцем в цилиндр смесь 10 мл моторного масла на 20 мл керосина (уайт-спирита) и медленно провернуть несколько раз коленчатый вал стартёром и повернув мотоблок в рабочее положение, ввернуть свечи на место ...

    Эту операцию проделать на холодном (остывшем) двигателе - керосин обладает высокой проникающей способностью - и ваши кольца и цилиндр будут смазаны до следующего сезона ...

    Весной промывать не нужно - первые 2-3 минуты масло подымит - затем выгорит полностью в глушителе ...
     
    Old_Man , 28.03.09
    #4 + Цитировать
  5. Андрей Иваныч
    Регистрация:
    16.01.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    99

    Андрей Иваныч

    Живу здесь

    Андрей Иваныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Мелитополь
    Вчера работал - все нормально. И полную нагрузку давал и на медленных оборотах работал - все нормально.

    Хочу еще раз поблагодарить за советы. Спасибо
     
    Андрей Иваныч , 30.03.09
    #5 + Цитировать
  6. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.616
    Благодарности:
    6.009

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.616
    Благодарности:
    6.009
    Адрес:
    Домодедово
    50грамм чистого спирта в бак - реком-ю, до и после зимы. Перед заправкой
     
    Traks , 30.03.09
    #6 + Цитировать
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.049
    Благодарности:
    13.602

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.049
    Благодарности:
    13.602
    Адрес:
    Боровичи
    Уважаемый Андрей Иваныч, данное явление на подобных двигателях наблюдается достаточно часто, при чем, не только на "Робинах". Связано это с тем, что ось цилиндра наклонена относительно вертикали. При работе Вы могли случайно на некоторое время слишком низко опустить рукоятки управления мотоблока. Часть масла через сливной канал попадает в клапанную коробку и через систему вентиляции картера - в карбюратор и далее в камеру сгорания. Отсюда и белый дым и падение мощности. Это,в принципе, не страшно, продымится и будет работать дальше. Я только удивлен, что при продаже об этом Вас не предупредили (в Ваших краях продажами "Невы" занимаются серьезные дилеры. А что касается уровня масла - да, несколько повышенный уровень может провоцировать дымление - по той же причине.
    Что же касается подготовки к хранению на зимний период - не экспериментируйте, замените осенью масло и удалите весь бензин из топливной системы. Это рекомендация от ст. менеджера сервисного отдела ROBIN и инженера сервиса Представительства Briggs&Stratton - в этом они согласны.
    С уважением, Olegych.
     
    Olegych , 11.04.09
    #7 + Цитировать
  8. Алексей 69
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    17

    Алексей 69

    Живу здесь

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Великий Новгород
    Чтобы не повышался уровень масла после завершения работы закрывайте топливный кран! Проблемы не будет после замены масла и вып. П.1
     
    Алексей 69 , 21.04.09
    #8 + Цитировать
  9. krea

    krea

    krea

    Гость

    И едем менять поршневую группу ибо она на такое не рассчитанна...
     
    krea , 30.04.09
    #9 + Цитировать
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.296
    Благодарности:
    4.229

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.296
    Благодарности:
    4.229
    Адрес:
    Волхов
    Да. Вообще то на моей (мотор Хонда) написано не применять спиртосодержащий бензин...
     
    valerich , 30.04.09
    #10 + Цитировать
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.049
    Благодарности:
    13.602

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.049
    Благодарности:
    13.602
    Адрес:
    Боровичи
    Спиртосодержащий бензин для всех двиг. применять нельзя. Вернее, до какого-то процента. Да кто тот процент считал?. Я в прошлом году спрашивал у Бриггсовского инженера - почему нельзя. Там, оказывается, температура горения градусов на 35 - 45 выше. В камере сгорания это не заметно, а остальные детали перегреваются и нередко зависание клапанов и прочие неприятности.
    А ещё страшнее ацетоносодержащий бензин - тот вообще непригоден для этих двиг. Только вся беда, что нету нас дома лаборатории химической. По-этому льём, что купили, а потом горюем.
     
    Olegych , 30.04.09
    #11 + Цитировать
  12. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.616
    Благодарности:
    6.009

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    8.616
    Благодарности:
    6.009
    Адрес:
    Домодедово
    Господа - не каждую заправку по 50грм. спирта.

    А на зиму и весной - в профилактических целях :)

    P.S. Поршневую менял 2 раза с 1993г. Причина - не от спирта, износ ...
     
    Traks , 30.04.09
    #12 + Цитировать
  13. Marconi
    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Marconi

    Участник

    Marconi

    Участник

    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер, В.О.
    Приветствую всех!
    Тоже появилась проблема с двигателем "Субару" 7 л.с., бензин. Запускается с полтычка, но после небольшого прогрева начинают плавно "гулять" обороты, причем с постоянной периодичность то нарастая то убывая. Положение отчасти спасает небольшое прикрытие воздушной заслонки. По кр. мере на холостом ходу обороты стабилизируются. Даешь "газку"- начинаются перебои в работе, двигатель периодически начинает "чихать". Поплавковую камеру проверил, воды и грязи не обнаружил. Скорее всего снижение оборотов связано с принудительным прикрытием дроссельной заслонки через рычаг, идущий от вала под баком. Я так понимаю, что есть какой-то автоматический регулятор? В общем, прошу не пинать сильно, коли что не так, я не моторист. :|: Вопрос в том, можно ли на месте устранить неисправность своими силами? Везти двигатель за 700 км. из тверской глуши в сервисцентр "Кр.Октября" как-то не очень хочется.
     
    Marconi , 31.05.10
    #13 + Цитировать
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.049
    Благодарности:
    13.602

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.049
    Благодарности:
    13.602
    Адрес:
    Боровичи
    Начните с замены свечи зажигания. Трогать регулятор оборотов - вообще не советую. Потом точно повезёте на завод. Да ещё и с гарантии снимут.
    К стати, свечу для проверки "родную" не ищите - достаточно, чтобы просто подошла по всем размерам.
     
    Olegych , 01.06.10
    #14 + Цитировать
  15. Marconi
    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Marconi

    Участник

    Marconi

    Участник

    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер, В.О.
    Да какая там гарантия, ему уже 3-й год пошел, правда "пробег" совсем небольшой. Кстати, удивило отсутствие какого-то ни было сетчатого фильтра тонкой очистки в отстойнике. Это так и должно быть, или только мне "повезло?
     
    Marconi , 01.06.10
    #15 + Цитировать

Смотрите также