1.  Стать исполнителем

Найти заказ по ремонту или реконструкции дома легко на Бирже FORUMHOUSE! Более 1500 заказчиков ждут ваших предложений.

Скрыть объявление
  2.  ЗАКАЗАТЬ МАТЕРИАЛЫ

Приобретите строительные материалы на Бирже FORUMHOUSE.Проверенные поставщики ждут ваших заявок.

Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Дачный домик с нуля, или работа со старым каркасом?

Тема в разделе "Реконструкция и ремонт домов", создана пользователем Я-Георгина, 22.04.15.

?

1. дачный домик с нуля

2. работа со старым каркасом

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Я-Георгина
    Благодарности:
    0

Я-Георгина

Новичок

Я-Георгина

Новичок

Благодарности:
    0
    Всем доброго времени суток!
    Решили мы стать дачниками.
    Муки выбора мучают теперь.
    Сами никогда не строили. Ремонт делали. Установить двери, плитку положить, обшить стены - только на таком уровне. Прям строить чтобы - такого опыта нет. Но есть желание и интернет.
    Есть 2 участка по 6 соток, в одном садовом обществе.

1. Построить на участке немного с уклоном новый домик. В нашем случае построить - это нанять бригаду. Планировали поставить каркасный домик с утеплением 50 мм. На сайтах местных строителей посмотрели, почитали, позвонили им. Сказали самый минимальный вариант домика в 20 кв метров, 1 этажный, будет стоить от 250 тыс. Плюс участок 70 тыс.

2. Участок идеально ровный (с виду по крайней мере). Это для меня ооочень большой плюс.