1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Дачный домик с нуля, или работа со старым каркасом?

Тема в разделе "Реконструкция и ремонт домов", создана пользователем Я-Георгина, 22.04.15.

?

1. дачный домик с нуля

4 голосов
    80,0%
  2. работа со старым каркасом

1 голосов
    20,0%
  1. Я-Георгина
    Благодарности:
    0

Я-Георгина

Новичок

Я-Георгина

Новичок

Благодарности:
    0
    Всем доброго времени суток!
    Решили мы стать дачниками.
    Муки выбора мучают теперь.
    Сами никогда не строили. Ремонт делали. Установить двери, плитку положить, обшить стены - только на таком уровне. Прям строить чтобы - такого опыта нет. Но есть желание и интернет.
    Есть 2 участка по 6 соток, в одном садовом обществе.

1. Построить на участке немного с уклоном новый домик. В нашем случае построить - это нанять бригаду. Планировали поставить каркасный домик с утеплением 50 мм. На сайтах местных строителей посмотрели, почитали, позвонили им. Сказали самый минимальный вариант домика в 20 кв метров, 1 этажный, будет стоить от 250 тыс. Плюс участок 70 тыс.

2. Участок идеально ровный (с виду по крайней мере). Это для меня ооочень большой плюс.
    На участке "дом". Дом в кавычках. Сделан из какого-то тонкого бревна. 2 этажный. довольно высокий, не низкорослый. как многие дачные домики. Комната квадратов 20 точно на 1 этаже. Ничем не отделан ни внутри ни снаружи. мини-бревна эти уже почерневшие. Хозяйка говорит, что на бетонном фундаменте, но мы видим кирпичный, она говорит, что это верхний слой. под ним бетонный слой. Мы в недоумении зачем такие сложности нужны были. И как этот вариант. Чем он плох или хорош. В доме есть фундамент для печи, кирпич для нее же и вырубка в потолке под трубу (большой квадрат)