1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Документация на строительство в 2005-2006 годах

Тема в разделе "Оформление имущественных прав", создана пользователем ReginaPiter, 17.04.15.

  1. ReginaPiter
    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    86

    ReginaPiter

    Живу здесь

    ReginaPiter

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Документация на строительство в 2005-2006 годах
    Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста какими документами было разрешено строительство зданий в 2005-2006г. Разрешено ли было главе КФХ на своём участке строить строения без разрешительной документации. Есть топографическая карта участка ("Разбивочный план" участок прошёл межевание и поставлен на кадастровый учёт), на карте отображены все строения (фундаменты) и стоят печати:
    - Главный архитектор р-на Лен области;
    - Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству 12.07.2005г.;
    - Главы МО поселения.
    Так же есть документ от Администрации МО Ломоносовского р-на "Комитет по архитектуре и градостроительству" выдан в 2005г. Архитектурно-планировочное задание на разработку рабочего проекта фермерского хоз-ва, срок продлён до 30.06.2007.
    Являются ли перечисленные документы, частью разрешительной документации по строительству, в общем вопрос к тому, имея вышеперечисленные документы, могут ли признать строения самостроем (возведены только фундаменты, строго по разбивочному плану с печатями)
    Спасибо.
     
    ReginaPiter , 17.04.15
    #1 + Цитировать
  2. Cedric_1
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    8.147
    Благодарности:
    3.640

    Cedric_1

    Модератор

    Cedric_1

    Модератор

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    8.147
    Благодарности:
    3.640
    Адрес:
    Москва
    С некоторой натяжкой можно сказать, что АПЗ=ГПЗУ, рабочий проект он и в Африке рабочий проект, но не хватает самого главного - РнС.
     
    Cedric_1 , 17.04.15
    #2 + Цитировать
  3. ReginaPiter
    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    86

    ReginaPiter

    Живу здесь

    ReginaPiter

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это разрешение на строительство? Каковы могут быть последствия его отсутствия?
    Да и ещё такой вопросик, учсток с фундаментами достался от наследника умершего главы кфх, а он был очень дотошный дяденька (в хорошем смысле) и очень трепетно относился ко всем разрешениям, т. е. я уверена что разрешение на строительство им было получено, но по какой то причине не все бумаги оказались у наследника. Куда можно сделать запрос о наличии нужных бумаг, в каком архиве хранятся такие доки и имею ли я как собственник участка и объектов делать такие запросы. Спасибо.
     
    ReginaPiter , 18.04.15
    #3 + Цитировать
  4. Cedric_1
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    8.147
    Благодарности:
    3.640

    Cedric_1

    Модератор

    Cedric_1

    Модератор

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    8.147
    Благодарности:
    3.640
    Адрес:
    Москва
    Объекты, построенные при его отсутствии, называются самовольным строительством (ст. 222 ГК РФ). но судебная практика говорит о том, что при наличии попытки его получения и при отсутствии угрозы жизни окружающих от самовольно построенного объекта, его обычно не сносят.

    Конечно имеете. Начать их поиск лучше всего с районного архива.
     
    Cedric_1 , 18.04.15
    #4 + Цитировать
  5. ReginaPiter
    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    86

    ReginaPiter

    Живу здесь

    ReginaPiter

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемый @Cedric_1, подскажите пожалуйста:
    1) районный архив это архив МО поселения? и как правильно сформулировать запрос, чтобы "они" не поняли что у меня отсутсвуют РнС (боюсь что если администрация поймёт что у меня нет РнС, то могут воспользоваться этим в отместку на мою борьбу с проектом генплана).
    2) Получение РнС означает ли обложение налогом? т. е. будут ли начислять ежегодный налог на дом, который ещё только в стадии построенного цокольного этажа.
    Забегу немного вперёд:
    3) на участке 5 фундаментов, как я понимаю по закону на одном участке можно зарегистрировать только один жилой дом, но мы планировали размежевать участок и продать с фундаментами (как жилые дома) как же в этом случае грамотнее поступить? сначала межевать и только потом получать РнС на каждый фундамент на отдельном участке?
    4) в документах подписанных разными органами (пост 1) у покойного фермера значились фундаменты: жилого дома, оздоровительного комплекса с бассейном, дома охраны, хоз. блок. Если предположить что он получил РнС, то реально ли после межевания участков переделать все фундаменты на жилые дома?
    Заранее очень Вам признательна за ответы.
     
    ReginaPiter , 08.08.15
    #5 + Цитировать
  6. Cedric_1
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    8.147
    Благодарности:
    3.640

    Cedric_1

    Модератор

    Cedric_1

    Модератор

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    8.147
    Благодарности:
    3.640
    Адрес:
    Москва
    1) Не понял смысла вопроса.
    Архиву как правило безразлично какие у вас отношения с властью.
    2) Нет, не означает, начислять ничего не будут пока не зарегистрируете право собственности.
    3) Количество домов на участке определяется градрегламентом, называется плотность застройки - отношение площади построенных ОКС к площади ЗУ.
    Лучше сначала размежевать. Получение РнС непосредственного отношения к делу не имеет.
    4) ВРИ участка и ВРИ ОКС - это понятия тождественные. Установив некий ВРИ для ЗУ одновременно устанавливается ВРИ для ОКСа.
     
    Cedric_1 , 08.08.15
    #6 + Цитировать
  7. ReginaPiter
    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    86

    ReginaPiter

    Живу здесь

    ReginaPiter

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я коряво спросила, где искать архив в котором хранятся РнС
     
    ReginaPiter , 10.08.15
    #7 + Цитировать
  8. Cedric_1
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    8.147
    Благодарности:
    3.640

    Cedric_1

    Модератор

    Cedric_1

    Модератор

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    8.147
    Благодарности:
    3.640
    Адрес:
    Москва
    Навскидку не скажу, но думаю, что надо искать в районном архиве.
     
    Cedric_1 , 11.08.15
    #8 + Цитировать
  9. ReginaPiter
    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    86

    ReginaPiter

    Живу здесь

    ReginaPiter

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемый @Cedric_1, подскажите пожалуйста с какими документами нужно ехать в архив, у меня кроме свид-ва о собственности на участок ничего нет, какие могут возникнуть трудности в запрашивании документов на имя покойного? никогда не обращалась в архив, у них можно запросить все имеющиеся у них документы касающиеся моего участка или они попросят конкретизировать, ведь я не знаю ни какие документы у них есть, ни от какого числа. Спасибо.
     
    ReginaPiter , 27.12.15
    #9 + Цитировать
  10. Cedric_1
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    8.147
    Благодарности:
    3.640

    Cedric_1

    Модератор

    Cedric_1

    Модератор

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    8.147
    Благодарности:
    3.640
    Адрес:
    Москва
    Возьмите паспорт, свидетельство о собственности, свидетельство о праве на наследство.
    Трудностей быть не должно.
     
    Cedric_1 , 27.12.15
    #10 + Цитировать
  11. ReginaPiter
    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    86

    ReginaPiter

    Живу здесь

    ReginaPiter

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    у меня только копия, я покупала у наследника покойного, как закон смотрит на это? т. е. являясь владельцем данного участка, ко мне автоматом перешли все права имеющие отношение к данному участку или могут отказать сославшись что в архив имеет право обратиться только наследник?
    Имеют ли какую нибудь "ценность" данные бумаги в плане получения ГПЗУ, разрешения на строительство и т. д.
    Разбивочный план_1.jpg печати покрупнее 1аФорум.jpg
    Постановление главы МО ЛОМ ФОРУМ.jpg Постановление главы МО
    АПЗ
    АПЗ_1ФОРУМ.jpg АПЗ_2ФОРУМ.jpg
     
    ReginaPiter , 29.12.15
    #11 + Цитировать
  12. ReginaPiter
    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    86

    ReginaPiter

    Живу здесь

    ReginaPiter

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Забыла добавить. Каждый фундамент был куплен отдельным договором купли-продажи (в простой письменной форме) в декабре 2011г. Сейчас не вспомню какой закон, но насколько помню уже в 2012г. вошли поправки запрещающие покупать ОКС без з/участка. После праздников поеду в архив, попытаюсь запросить ГПЗУ и РнС.
    А как в архиве всё устроено? на з/у создается папка и туда складируются все документы или каждый документ раскладывается по тематике, если по тематике то подскажите пожалуйста полный список документов которые полезно заполучить. На документах есть печати как нашего МО так и МО Ломоносова, узнала что наше МО хранит документы 2 года, а после передает в архив Ломоносова. Спасибо.
     
    ReginaPiter , 29.12.15
    #12 + Цитировать
  13. Cedric_1
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    8.147
    Благодарности:
    3.640

    Cedric_1

    Модератор

    Cedric_1

    Модератор

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    8.147
    Благодарности:
    3.640
    Адрес:
    Москва
    Что-то я сомневаюсь, что в архиве можно обнаружить что-нибудь полезное. Вряд ли продавец-наследник оставил себе или потерял:
    • проект, разработанный на основании АПЗ, вместе с согласованиями;
    • экспертизу этого проекта;
    • РнС.
    Даже, если предположить, что эти документы существовали, то РнС осталось бы действовать примерно год.

    ЗЫ. И строго между нами: каждый документ отдельным ДКП не покупают, а передают по акту вместе с участком по ДКП участка. :victory:
     
    Cedric_1 , 29.12.15
    #13 + Цитировать
  14. Jadran
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.234
    Благодарности:
    0

    Jadran

    Живу здесь

    Jadran

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    3.234
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Естественно, что Вы как собственник можете получать любую информацию о вашей собственности.
     
    Jadran , 29.12.15
    #14 + Цитировать
  15. ReginaPiter
    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    86

    ReginaPiter

    Живу здесь

    ReginaPiter

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хозяина (фермера) убили, его наследник вступив в наследство обнаружил что вместе с активами ему достались и пассивы (долги). Во время подготовки сделки приставы "арестовали" з/у т. к. по судебному делопроизводству наследник должен был несколько млн., а денег на погашение задолженности у него не было. Юрист предложил купить все готовые фундаменты, о них я и писала, что каждый фундамент куплен отдельным договором, подписали и сразу с юристом и наследником поехали к приставам, там я оплатила долг наследника и пристав тут же вынесла постановление о снятии ареста. С этой бумаженцией мы сразу поскакали на регистрацию покупки з/у. В общем очень сложная сделка была. Наследник отдал несколько талмутов документации, знаю что часть строительной (разрешительной) документации есть у проектного бюро, но там сразу затребовали деньги, мол покойный с ними до конца не расчитался, хотя есть расписка директора о оплате 4т.$ с припиской окончательный расчет.

    Я почему спрашивала, дело в том что у покойного был оформлен в собственность участок с кадастровым №1, на нём и велась проектировка (АПЗ) и строительство фундаментов, затем он докупил смежный участок (объединив) и объединенному участку присвоили кад. №2, т. е. я купила участок с кад. №2. Как мне в архивах доказывать права на участок с кадастровым №1, учитывая что в моем свидетельстве кад.№2?
    Имеет ли смысл сходить в нотариат, чтобы нотариус написал какую нибудь бумажку, что мол з/у №1 имеет непосредственное отношение к з/у №2.

    Уважаемые! Огромное Вам спасибо, за то что не бросаете и не игнорируете, за советы и ответы. С Наступающим Вас Новым годом!
     
    ReginaPiter , 29.12.15
    #15 + Цитировать