Алиэкспресс - кто-нибудь возвращал деньги?

Тема в разделе "Разговоры обо всем и ни о чем", создана пользователем Seni21, 16.04.15.

  1. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.826
    Благодарности:
    36.875

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    43.826
    Благодарности:
    36.875
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Пользуюсь али. Претензий по возврату денег нет. Но конечно главное самому не оплошать. :) И спор во время открыть и правильно всё сформулировать. Ну и конечно какая репутация (категория) у пользователя на али- с более высокими быстрее решаются споры и быстрее возвращаются деньги.
     
    Последнее редактирование: 24.10.17
  2. halet13
    Регистрация:
    13.03.21
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    halet13

    Новичок

    halet13

    Новичок

    Регистрация:
    13.03.21
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Да мошенники этот али, моя посылка ушла в другой город, у меня есть это в отслеживании, на другого человека, я прошу вернуть деньги, продавец пишет, ок, отмени спор и мы вернем, ага щас, вмешался али, написали что время завершения спора 8 марта, но уже 13 марта, а никакого решения нет, пишу по всем каналам али, никто не отвечает, они просто забили на мой спор, мне что в Роспотребнадзор или прокуратуру писать на них? Но толку если это китайская компания, вот теперь боюсь что то покупать на али. Другой мой заказ уже 2 месяца идет, пишут потерпи еще 2 недели чтобы открыть спор. Али это рулетка, дойдет 8-9 из 10 заказанных посылок
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210310-162149_AliExpress.jpg
  3. Полинка
    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.767
    Благодарности:
    22.468

    Полинка

    Живу здесь

    Полинка

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.767
    Благодарности:
    22.468
    Адрес:
    Россия, Москва
    Сроки надо тщательно отслеживать. Увы, спасение утопающих...далее по тексту.
    Единственная неприятная проблема, с которой мы сталкивались в самых разных спорах, так это попадалово на стоимость доставки возврата товара. Очень редко можно добиться компенсации этих затрат. Но иногда, если как следует упереться и продавец не шараш-контора, возможны варианты. Купон, например, на сумму доставки или еще что-нибудь.
     
  4. Полинка
    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.767
    Благодарности:
    22.468

    Полинка

    Живу здесь

    Полинка

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.767
    Благодарности:
    22.468
    Адрес:
    Россия, Москва
    Не бывает споров без решения. Если продавец отклонил требование возврата, надо продолжать спор обязательно! Иначе он просто закроется автоматом. Обязательно будет решение от самого али, если стороны не договорились. Только следить тщательно каждый день.
     
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Да они сейчас чем-то там загружены сильно. Заказал микросхемы, прислали не те. У продавца написано "бесплатный возврат" - ага, разбежался. Возврат не бесплатный, а за счйт продавца, включая мою доставку до ТК. Пишу продавцу - молчит, открываю спор: "Только возврат средств, без возврата товара", Али принимает решение: "Только возврат средств, без возврата товара" и... тишина. И так висело недели две. Сегодня деньги пришли на карту, спор закрыт. Заказал у этого идиота второй раз в два раза больше. Написал: "Пришлёшь не то - открою спор и снова верну деньги" - ответ робот пишет: "Мы очень извиняться заняты, но отправим быстро". ОК, обращаюсь в поддержку Али. Попробуй ещё до человека достучаться, но можно. Объясняю, что продаван - баран и фигнёй страдает. Уверил, что направили продавану письмо от имени площадки, чтобы фигнёй не страдал и вышел со мной на связь. В ответ тишина. Если пришлёт не то - открою спор, надеюсь, что выиграю и закажу в 10 раз больше. :aga:
     
  6. 546А1
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    1.163
    Благодарности:
    542

    546А1

    Живу здесь

    546А1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    1.163
    Благодарности:
    542
    Адрес:
    Н.Новгород
    Возвращал деньги во всех случаях, самое большое 3000р за моб. телефон (позже я его починил).
    Но если товар всё же приходил после закрытия спора - возвращал деньги продавцу.
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Я так тоже делал. В жизни всяко бывает.
     
  8. Полинка
    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.767
    Благодарности:
    22.468

    Полинка

    Живу здесь

    Полинка

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.767
    Благодарности:
    22.468
    Адрес:
    Россия, Москва
    И мы так же. Это честно и правильно.
     
  9. MarinaSN
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    11.483
    Благодарности:
    11.974

    MarinaSN

    У всех проблем одно начало. Сидела женщина скучала

    MarinaSN

    У всех проблем одно начало. Сидела женщина скучала

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    11.483
    Благодарности:
    11.974
    Адрес:
    Россия, Московская обл., Павлово-Посадский район
    У меня как то было, заказала летнюю юбку, в описании была длинная с указанием длины в см. Получила, оказалось она просто миди. Разложила её, рядом сантиметровую ленту, чтобы было видно сколько она на самом деле в длину, сфоткала и отослала. Деньги вернули очень быстро. Честно говоря, отослать назад юбку мне в голову не пришло :|: Где то так и валяется
     
  10. Полинка
    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.767
    Благодарности:
    22.468

    Полинка

    Живу здесь

    Полинка

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.767
    Благодарности:
    22.468
    Адрес:
    Россия, Москва
    @MarinaSN, поставщики в последнее время настаивают на возврате, особенно если товар дорогой. Это уж какое решение в споре получится в итоге. У нас тоже есть какие-то вещи, которые поставщик на дурачка отправил не то или брак, возврат не требовал. Ну и... Впредь будет умнее.
     
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Вообще-то это нарушение законов РФ. Хочет отправку назад - не вопрос, пусть оплатит.
    Раз уж Али взялся платить 20% НДС - неплохо было бы и в остальном действовать в соответствии.
    Хочется надеяться, что это как-то решится. Можно попробовать с ними посудиться.
     
  12. Полинка
    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.767
    Благодарности:
    22.468

    Полинка

    Живу здесь

    Полинка

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.767
    Благодарности:
    22.468
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ой, нет. Из-за полутора тысяч трепать себе нервы в суде... Решаем как-то. То скидку дадут на сумму возврата, то еще что. А то вообще ругаемся вдрызг. Сейчас как раз воюю. Прислали брак и хотят возврат за мой счет. Ага, счаз!
     
  13. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.133
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Одному человеку нет никакого смысла. Если их буквально завалить исками- может быть толк.
    Я считаю, что в данном случае имеет место нечестный бизнес. По сути продавец выставляя товар предлагает публичную оферту, а покупатель её акцептирует. Имеет место заключение договора. Если одна из сторон нарушает договор - она должна скомпенсировать второй стороне все понесённые убытки. Это вообще мировая практика.

    https://aliexpress.ru/item/32821636647.html
    Пример раздолбайства продавца.
     
  14. МаксимШутов
    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    1.286
    Благодарности:
    69

    МаксимШутов

    Живу здесь

    МаксимШутов

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    1.286
    Благодарности:
    69
    Привет скажите в 2022 году возвращают деньги нормально?
     
  15. Полинка
    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.767
    Благодарности:
    22.468

    Полинка

    Живу здесь

    Полинка

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.06
    Сообщения:
    16.767
    Благодарности:
    22.468
    Адрес:
    Россия, Москва