1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

MTD 13RN773G600

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Alex_Sucra, 13.04.15.

  1. Alex_Sucra
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Alex_Sucra

    Новичок

    Alex_Sucra

    Новичок

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    MTD 13RN773G600
    MTD 13RN773G600 имею вот такой газонный трактор. Сейчас начался сезон, отвези, привези. Вообщем ситуация такая, на малых оборотах глохнет. Поработает 5 минут на больших все нормально. Но если снова часик постоит, на малых оборотах начинает глохнуть. В чем может быть проблема? Спасибо
     
  2. Alex_Sucra
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Alex_Sucra

    Новичок

    Alex_Sucra

    Новичок

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Добавлено: Началось все это после этой зимы. Зимой не эксплуатируется
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    @Alex_Sucra, начните с простого - замены свечей зажигания.
    Эээ... свечей... Какой там двигатель-то? Двухцилиндровый? Тогда обе сразу и меняйте.
     
  4. Alex_Sucra
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Alex_Sucra

    Новичок

    Alex_Sucra

    Новичок

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Нет, свеча зажигания в порядке и конечно же менялась... Вчера глянул, вроде проблема может быть в 2ух случаях, либо сбился ограничитель пониженных оборотов, либо ослабла пружинка, регулирующая эти самые обороты
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.580
    Благодарности:
    18.433
    Адрес:
    Боровичи
    Не должно бы... Ведь не трогали ничего? Сами по себе настройки регулятора сбиться не могут - это ж механика.
    Мммм...
    Карбюратор... Я уверен, что бензин отнюдь не прошлогодний, так что даже вопросов не задаю:)]... А вот за зиму подсохнуть и закиснуть топливная система могла легко. А со свежим топливом пенки отмылись и пошли в топливную систему. Стандартное весеннее, как раз начинается:(.
    В общем, регулятор пока не трогайте, это самое последнее, куда нужно лезть. А вот топливную систему я бы почистил. Причём бывает, что визуально ничего из топливопроводов и каналов не вычищается, а двигатель после этого работать начинает нормально.
    "Керосиновый ремонт":)] называется...