1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Качество масла в двигателе 168F

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем dimi886, 11.04.15.

  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    А уж если ставить насос, то гораздо полезнее фильтра будет масляный радиатор - масло в этих моторах перегревается сильно
     
  2. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    @Miroo, уверены? У меня похожий насос стоит на машине, на предпусковой подогреватель. Там слышно, что работает с разной частотой в зависимости от нагрузки. Поэтому подумал что управление импульсами
     
  3. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    http://ru.aliexpress.com/premium/Oil-cooler.html?ltype=wholesale&SearchText=Oil+cooler&d=y&origin=y&initiative_id=SB_20150414021531&isViewCP=y&catId=0&keywordsRecognizedLang=en&LocalSearchText=Oil+cooler&enSearchText=Oil+cooler
    Там же, куча готового для мотиков
     
  4. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.310
    Благодарности:
    2.489

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.310
    Благодарности:
    2.489
    Адрес:
    Донецк
    Уверен 100%. В подогревателе, насосом управляет блок управления работы подогревателя. А насос указанный Вами по ссылке, импульсный насос низкого давления, имеет встроенную плату с фиксированным алгоритмом работы. За счёт встроенных клапанов в этом насосе, прокачивает даже воздушные пробки. Его не обязательно ставить ниже уровня. Часто используется на дизельных авто, в которых после длительной стоянки завоздушивается топливная система и перед запуском двигателя необходима прокачка топливной системы.
     
    Последнее редактирование: 14.04.15
  5. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    @Miroo, тогда шикарно, если он качает дизель, то масло тоже прокачает.
     
  6. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.310
    Благодарности:
    2.489

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.310
    Благодарности:
    2.489
    Адрес:
    Донецк
    Место установки, лучше подобрать с наименьшей вибрацией.
    @Masbot, Вы вроде перевели генератор на газ? Масло на газу будет чистое, нагара, закоксовки колец нет в движке. Достаточно магнита в сливной пробке, для душевного спокойствия и контроля. Думаю система фильтрации масла при работе движка на газу не нужна. А тем кого смущает наличие продуктов сгорания в масле от бензина, целесообразней перевести свои генераторы на газ :). А вот для дизельных генераторов, идея фильтрации масла, имеет право на жизнь.
     
  7. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Я то не буду переводить.
    А на дизеле сажу всё равно не отфильтруешь.
     
  8. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.310
    Благодарности:
    2.489

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.310
    Благодарности:
    2.489
    Адрес:
    Донецк
    С общими фразами не поспоришь. Но степень фильтрации, измеряемая в микрометрах, значительно влияет на ресурс масла и ДВС в целом.
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.259
    Благодарности:
    7.956

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.259
    Благодарности:
    7.956
    Адрес:
    Москва
    20 часов это для мотоблоков и виброплит, там где пыли полно

    Для генераторв 50 часов для китайских моторов
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У Кипоров KG144 меняю масло раз в 200 часов, но топливо - пропан. Пришел к этому постепенно - начинал тоже с 50 часов. Убедился что мотору ничего не делается если через 200 часов менять. Типичный моторесурс 2.5 тыс часов. Хотя если вдруг повезет то может и вдвое больше проработать - знаю такой прецедент у приятеля. А у меня 3.5тыс накручивали.
    А вот моторы KG40 и KG140 умирают быстрее из-за того что нижний подшипник шатуна там роликовый, а не скольжения как в KG144. Вот ролики эти из него и высыпаются, какое масло ни наливай. Даже финский Teboil, специальный мотоциклетный. Один фиг - дохнет этот подшипник. Почему я и стал KG144 использовать.