1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Качество масла в двигателе 168F

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем dimi886, 11.04.15.

  1. dimi886
    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    dimi886

    Участник

    dimi886

    Участник

    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Качество масла в двигателе 168F
    Добрый день.

    В двигателе 168F не предусмотрена система очистки масла. А загрязненное масло снижает ресурс работы двигателя.
    Частая смена масла - не очень дешевое деяние.
    Никто не пробовал оборудовать этот двигатель системой очистки масла ?
     
  2. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Если живете в России, то посмотрите на масло компании Татнефть. Есть очень дешевая полусинтетика 5в40. Что то типа 500-600р за 6л. Можно менять каждые 50м/ч и не париться. Так же есть синтетика 5в30 и 5в40 по 600р.
     
  3. dimi886
    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    dimi886

    Участник

    dimi886

    Участник

    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Здесь же, на форуме, я видел советы по смене масла и через 10 и через 20 моточасов. А 50 м/ч - это,
    наверно, много. Если через 5 часов работы масло полностью теряет прозачность - представляю
    каким оно будет через 50 часов работы. А хочется как лучше. Техника-то своя...
     
  4. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    В машине масло посмотрите, темнеет и через 2-3тыс километров. А замена идет через 15. Я меняю через 7.5 для спокойствия.
    Так же с генератором. У моего Кипора по инструкции менять через 100 часов. В других генераторах пишут про 50 часов.
    Какая цель в улучшении? У вас генератор резервный или это единственный источник электричества ?
     
  5. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
  6. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
  7. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
  8. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
  9. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
  10. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
  11. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    У двигателей снизу с двух сторон маслосливные отверстия. Выкручиваемся штатные болты, из одного забираем масло, во второй подаем. Всю систему фильтрации располагаем ниже уровня заливной горловины.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Я конечно не особый знаток ДВС, но на мой взгляд маслофильтры на таких движках - излишек.
    Фильтр нужен там где есть масляный насос и система смазки с узкими каналами - чтобы не засорялись.
    Единственное что на мой взгляд стоит поставить - магнит на сливную пробку - стальные микростружки ловить будет, а алюминиевые в принципе не очень страшны.
    А так, фильтруй не фильтруй - один черт масло осмоляется от температуры, и смолу не отфильтруешь...
     
  13. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Кстати да, был магнит маленький, мощный, чем бы его к маслощупу прикрепить?
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Лучше к пробке наверное.
    Если пробка стальная - думаю холодной сваркой обмазать аккуратно. А так он и сам не отвалится.
    А вот если не стальная - тогда наверное лучше на болт посадить попробовать
     
  15. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.310
    Благодарности:
    2.489

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.310
    Благодарности:
    2.489
    Адрес:
    Донецк