1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Buderus - 3

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем ВэллИ, 09.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bofgur
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    bofgur

    Новичок

    bofgur

    Новичок

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый Buderus71,
    а как и где конкретно можно установить кривую (котел U072+OT)?
    На самом котле или в регуляторе ОТ?
    Хорошо бы еще и инструкцию получить по настройке (в доступных руководствах на U072 и CR12004) нигде не встречал...
    Спасибо!
     
  2. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Тула
    @bofgur, настройки проводились через ОТ.
    официальной расширенной инструкции на CR12004 на данный момент нет, если мне память не изменяет.
    я посмотрю свои записи завтра чего и где нажимал
     
  3. House_ST
    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    10

    House_ST

    Живу здесь

    House_ST

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    10
    @Buderus71, В гарантийном талоне Будерус указано: Срок гарантии завода изготовителя на котлы - 24 месяца, но не более 27 месяцев с даты отгрузки оборудования со склада ООО "Бош Термотехника". И как мне узнать когда мой котел был отгружен с указанного склада (в гарантийке ведь только дата продажи указывается)?
    И еще: Претензии на удовлетворение гарантийных обязательств не принимаются в случаях если поставка оборудования произведена через неуполномоченных БОШ представителей, отсутствует сертификат соответствия. И кто же это, уполномоченные БОШ представители и где можно найти полный перечень уполномоченных?
     
  4. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.846
    Благодарности:
    5.101

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.846
    Благодарности:
    5.101
    Адрес:
    Россия
    сайт Будеруса у Вас не открывается?...https://www.buderus.ru/service/where_to_install.html там перечень аккредитованных монтажных и сервисных организаций
    на гарантийке есть номер товарной накладной...по ней и можно узнать дату отгрузки котла со склада Будерус...но честно говоря небольшая просрочка не влияет на гарантию...в Будерусе по крайне мере...;)
     
  5. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Тула
    Данный раздел сайта сейчас наполняется. Отдавать предпочтение стоит компаниям из этого списка.
    Конечному пользователю, мне кажется, крайне тяжело будет узнать дату отгрузки даже по номеру накладной. Не думаю что эту информацию разглашают. Почему так сделано - мне не ведомо, компания большая умов много, а отдуваюсь я один :)
     
  6. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    28.164
    Благодарности:
    22.629

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    28.164
    Благодарности:
    22.629
    Адрес:
    Россия, Москва
    Вот поэтому и логично, что конечный пользователь должен обращаться по гарантийному случаю в компанию, продавшую ему оборудование. Та в свою очередь (если не напрямую в ББТ покупала) - к своему поставщику, и так далее по цепочке.
     
  7. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Тула
    Совершенно согласен. Но все упорно ищут приключения...
    поэтому я против в теме обсуждения цен, мутных инет магазинов и магазинчиков
     
  8. GoshaSpb78
    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    GoshaSpb78

    Участник

    GoshaSpb78

    Участник

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Добрый день!
    Нужна Ваша помощь!

    У меня установлен:
    1) Газовый котел Buderus Logamax U052-24
    2) Бойлер 200 литров buderus

    Организованно два контура (теплый пол и радиаторы). Контуры работают с Модулями смесителя. Прямого контура нет (контур 1). Контур 2 управляется RC25 (радиаторы). Контур 3 управляется RC35 (теплый пол). RC25 установлен как пульт управления контуром №2.

    До недавнего времени функция ГВС "дезинфекция" работала нормально, но буквально две - три недели назад начала вылетать ошибка: ...дезинфекция не проведена... Точно сейчас не помню как звучит.

    Дезинфекция настроена на Вторник в 01:00. расхода воды в это время нет вообще.

    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, а то горячия вода стала пахнуть и имеет желтоватый цвет.


     
  9. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    28.164
    Благодарности:
    22.629

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    28.164
    Благодарности:
    22.629
    Адрес:
    Россия, Москва
    Может и вот такое случиться. Соответственно отложения мешают нормальному прогреву. Но это уж совсем экстремальный случай.
    ужас1.JPG ужас2.JPG
     
  10. GoshaSpb78
    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    GoshaSpb78

    Участник

    GoshaSpb78

    Участник

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    У меня котельная работает с ноября. Я думаю за это время не должно так... Вода вроде достаточно чистая - питьевая из колодца.
     
  11. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    28.164
    Благодарности:
    22.629

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    28.164
    Благодарности:
    22.629
    Адрес:
    Россия, Москва
    @GoshaSpb78, надо разбираться, почему температура воды при термической дезинфекции не достигает заданной. Фильтра, завоздушивание, срабатывание трёхходового и так далее.
     
  12. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Чистая не значит "мягкая" проблема в жесткости, тем более у Вас колодец, у меня то же, так вот вода очень жесткая.
     
  13. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.846
    Благодарности:
    5.101

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.846
    Благодарности:
    5.101
    Адрес:
    Россия
    не соглашусь...согласно нашему "самому гуманному ЗоЗПП" он может обратиться и напрямую к производитель или лицу официально его представляющему в нашей стране.
     
  14. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    28.164
    Благодарности:
    22.629

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    28.164
    Благодарности:
    22.629
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ага. По адресу Sophienstraße 30-32 Wetzlar, Германия или Московская область, г. Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
     
  15. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.846
    Благодарности:
    5.101

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.846
    Благодарности:
    5.101
    Адрес:
    Россия
    а почему бы и нет?...;)..закон дает такое право...а уж воспользоваться им или нет..решает потребитель:hello:
     
Статус темы:
Закрыта.