1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Слишком толстый валик. Помогите советом

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем ArturAV, 07.04.15.

  1. ArturAV
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    20

    ArturAV

    Живу здесь

    ArturAV

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Уфа
    Слишком толстый валик. Помогите советом
    Добрый день.
    Год назад купил полуавтомат оверман 180. В сварке я ноль целых, ноль десятых. Начитавшись в интернете материала и посмотрев кучу роликов решил приступить. Взял уголок 30х30х3, нарезал его на куски, зачистил до зеркального блеска и начал варить. Сначала просто валики ложил, потом между собой детальки соединял, потом еще полосу 40х3 приварил.
    но вот беда, валики получаются очень толстые, ни как на ютубовских уроках.
    настройки выставлял следующие

    вольтаж - 18
    ток - 80
    индуктивность - 5
    переключатель подачи проволоки - "Быстро"
    подача СО2 - 9 литров
    1.JPG 2.JPG 3.JPG 4.JPG 5.JPG

    Так же на фото где приваренный уголок видна полость под валиком - это почему?
    Что я делаю не так? И как избежать деформации металла? Нагреть его предварительно возможности нету. прихватывал в самом начале и конце.

    Буду признателен за помощь, а то третий день не могу уснуть, проштудировал еще раз литературу и совсем запутался. Интуитивно думаю нужно немного скинуть ток и переключить подачу в режим "Медленно", жаль что сразу не сообразил и не проверил, эмоции перли)
     
    ArturAV , 07.04.15
    #1 + Цитировать
  2. Mictlayotl
    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.150

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Котельниково
    @ArturAV, у Вас тока не хватает. Ставьте 22 вольта и подачу подбираете пока не запоет.
     
    Mictlayotl , 07.04.15
    #2 + Цитировать
  3. лвж70
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    58

    лвж70

    Живу здесь

    лвж70

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    58
    Я Вас умоляю, для начинающего у вас супер шов, люди годами учатся. курсы, колледжи, техникум, институты заканчивают. Не надо верить рекламе, купил проф инструмент-и ты сам уже профи. Только практика!
     
    лвж70 , 07.04.15
    #3 + Цитировать
  4. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    4.705
    Благодарности:
    3.894

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    4.705
    Благодарности:
    3.894
    Адрес:
    Саратов
    На переключатели скорости " медленно " для проволоки 0,8, в описании же есть. К сказанному @Mictlayotl, посмею добавить - подачу можно в момент сварки регулировать и ловить момент, так же и с индуктивностью. А вообще надо было с транса начинать :), Аврору только перед новым годом купил, до этого год трансформаторным учился :|:.
     
    Манах , 07.04.15
    #4 + Цитировать
  5. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.322
    Благодарности:
    3.504

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.322
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Псков
    Начинайте с максимума, а потом уменьшайте плавно подачу и напряжение. На тройке тяжело промахнуться.
     
    dashnik , 07.04.15
    #5 + Цитировать
  6. ArturAV
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    20

    ArturAV

    Живу здесь

    ArturAV

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Уфа
    Спасибо всем кто откликнулся!
    Проволока 0,8 в видео-уроке от самой авроры сказано, что для такой проволоки подача в режиме "Быстро".

    С чем может быть связано, что под валиком осталась полость? Как будто смачиваемость плохая была.
     
    ArturAV , 07.04.15
    #6 + Цитировать
  7. Mictlayotl
    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.150

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Котельниково
    @ArturAV, все правильно, быстро надо для 0.8
     
    Mictlayotl , 07.04.15
    #7 + Цитировать
  8. I_Rex_I
    Регистрация:
    17.09.16
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    82

    I_Rex_I

    Живу здесь

    I_Rex_I

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.16
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    82
    Маленький ток. Ванны нет - нет провара.
    Попробуйте поварить на большем токе в "отрыв", результат должен быть лучше.
    Не надо стремится сразу варить "проходом", как на видео, учебниках и т. п
    Формируйте валик как Вам удобней, зажгли дугу, расплавили кромки, остановились, посмотрели чего-как. Перевернули деталь, посмотрели. Подбираем ток, если провара нет.
    Прочность шва от этого не изменится, а вот больших поводок избежите точно.
    У Вас шов, как у молодого газосварщика. Ванны не было при сварке, сверху наплавлен валик.
     
    I_Rex_I , 30.09.16
    #8 + Цитировать
  9. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.804
    Благодарности:
    23.649

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.804
    Благодарности:
    23.649
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Это как Вы представляете себе, варить полуавтоматом в отрыв?
     
    Сергейб3 , 30.09.16
    #9 + Цитировать
  10. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    4.705
    Благодарности:
    3.894

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    4.705
    Благодарности:
    3.894
    Адрес:
    Саратов
    Кнопочкой на горелке манипулировать :) .
     
    Манах , 30.09.16
    #10 + Цитировать
  11. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.804
    Благодарности:
    23.649

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.804
    Благодарности:
    23.649
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Нет.
    Ответ не верный. Тезка, давай зачетку. ;)
    Надо добавить напряжение на источнике или уменьшить подачу.
     
    Сергейб3 , 30.09.16
    #11 + Цитировать
  12. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.322
    Благодарности:
    3.504

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.322
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Псков
    Надо добавить напряжения на источнике и маленько (не совсем маленько, но и не много) добавить подачу. :)]:)]:)]
     
    dashnik , 30.09.16
    #12 + Цитировать
  13. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    4.705
    Благодарности:
    3.894

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    4.705
    Благодарности:
    3.894
    Адрес:
    Саратов
    Почему нет ? При условии соответствия напряжения и подачи. Вопрос в буквальном смысле стоял
    Получается похожее на сварку электродом в отрыв, там же мы тоже как бы отключаем (отрываем) дугу. Что не так ?
     
    Манах , 30.09.16
    #13 + Цитировать
  14. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.804
    Благодарности:
    23.649

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.804
    Благодарности:
    23.649
    Адрес:
    Россия, Белгород
    У автора темы был вопрос и даже фото.
    30092016-21.JPG

    Варить прихватками жестянку, это не вопрос.
    Вопрос был про конкретный шов, а его не варят прихватками.
    По фото ему просто не хватает напряжения или мощности самого аппарата.

    Но такой металл, ни как прихватками не варят.
     
    Сергейб3 , 30.09.16
    #14 + Цитировать
  15. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.322
    Благодарности:
    3.504

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.322
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Псков
    Не, всё таки варить прихватками на полуавтомате и в отрыв электродами, это маленько разное. Согласись.
     
    dashnik , 30.09.16
    #15 + Цитировать

Смотрите также