1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Самостоятельная замена\ремонт электросчетчика и МЭС

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем Greenbrain, 06.04.15.

  1. patrikeevna
    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    12.109

    patrikeevna

    дачница

    patrikeevna

    дачница

    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    12.109
    Адрес:
    Москва
    Если у @Antip99, счетчик с самого начала неисправен, значит его никто не проверял.
    Что в таком случае считается последней проверкой?
     
  2. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.776
    Благодарности:
    13.731

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.776
    Благодарности:
    13.731
    Адрес:
    Нерезиновск
    Если пломба установлена следовательно был исправен, так как в процессе допуска в эксплуатацию это вопрос проверяется.
    Акт ввода в эксплуатацию
    Мне известен М231 который умер на следующий день после запуска.
     
  3. Antip99
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    54

    Antip99

    Живу здесь

    Antip99

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Калуга
    сч.jpg зря пломб только навешали, вряд ли я его теперь поменяю в магазе, такой красивый)
     
  4. patrikeevna
    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    12.109

    patrikeevna

    дачница

    patrikeevna

    дачница

    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    12.109
    Адрес:
    Москва
    Если в магазине не возьмут, то возвращайте изготовителю, как я и сделала. Поехала сразу по адресу в Москве, указанному в гарантийном талоне. Сначала звонила, уточняла, как найти и время работы.
     
  5. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.776
    Благодарности:
    13.731

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.776
    Благодарности:
    13.731
    Адрес:
    Нерезиновск
    Возьмут. Чеки-то остались?
    Пломб-то навешали, а вот PEN шину не запломбировали. И Вы можете ноль от счётчика откручивать. ;)
    Кстати, а за что вторую дверцу упразднили у ящика? Там можно было всё разместить и запломбировать её.
     
  6. Antip99
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    54

    Antip99

    Живу здесь

    Antip99

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Калуга
    я "отбрыкался от 2ой дверцы". Ноль открутить и что будет?)

    ага, резонно ехать в Москву 200км, искать завод, и потом приехать забирать... это в лучшем случае-)
     
    Последнее редактирование модератором: 18.06.15
  7. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.776
    Благодарности:
    13.731

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.776
    Благодарности:
    13.731
    Адрес:
    Нерезиновск
    В СО говорят, что счётчик перестанет считать, ежели ноль на счётчик открутить. ;)
    Видите сколько пломб а про главное забыли. :)
    Почта России с радостью решит Вашу проблему. ;)
    Но я бы постарался отпинать магазин, если бы он отказался брак обменивать.
     
  8. Antip99
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    54

    Antip99

    Живу здесь

    Antip99

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Калуга
    Написал заявление на замену ...сказали старый снимай неси к нам, снимим показания, новый поставиш- уведомиш- опломбируем.

    Что делать со сломанным? отнести в магаз ?
     
  9. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.776
    Благодарности:
    13.731

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.776
    Благодарности:
    13.731
    Адрес:
    Нерезиновск
    Ну да, требовать замены в соответствии с Законом о правах потребителя.
    Я бы сдела так, СО (сбыт), получив актец о неисправности в магаз, чтобы заменили.
    А потом с новым на участок. З. Ы. Воспользовавшись сказал бы что опломбировать и сам могу, чтобы они лишний раз не мотались.
    №они запишут и всё.
     
  10. Next2
    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    490
    Благодарности:
    116

    Next2

    Живу здесь

    Next2

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    490
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    10
    Антимагнитную точно зря на счетчик с ЖКИ.
     
  11. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.776
    Благодарности:
    13.731

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.776
    Благодарности:
    13.731
    Адрес:
    Нерезиновск
    Он на магнит как надо реагирует. ;)
     
  12. Greenbrain
    Регистрация:
    26.09.13
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    87

    Greenbrain

    Живу здесь

    Greenbrain

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.13
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    Продолжим.

    Отписка от МЭС таки пришла после отправки жалобы на их майл на просрочку по ответу. По содержанию - форменное издевательство. Ответили, что для разъяснения этих вопросов обратитесь в клиентский офис по адресу расположения дома.

    Было написано письмо в ФАС с конкретными вопросами по пунктам ПП442 и ПП354. Письмо с вопросами прилагаю. Получен ответ ФАС полностью подтвердивший мое видение процесса. Кратко для тех, кто не хочет читать ответ ФАС.
    1. После заявки по ПП442 на осмотр и демонтаж счетчика МЭС имеет право в указанный день не прислать специалиста, а я при этом имею право сам снять счетчик и зафиксировать его показания. При этом если таки специалист приехал, то брать деньги за вызов, осмотр и фиксацию показаний счетчика не имеет права.
    2. Если подать заявление по ПП354 на опечатывание автомата в положении выключено, то отказать в опечатывании и брать деньги за это не имеют права. Значит надо подавать одновременно заявку на фиксацию показаний для демонтажа счетчика по ПП442 и на опечатывание автомата по ПП354. Тогда обязаны приехать и сделать все это бесплатно. Счетчик сам демонтирую. А плату на время ремонта начислять не имеют право.
    3. По заявлению на ввод в эксплуатацию МЭС имеет право не присылать специалиста для опломбировки счетчика, а я при этом имею право известить его о том что сам уставил счетчик и ввел в эксплуатацию. При этом если было ранее написано заявление на опечатывание вводного автомата, то приехать для проверки целостности печати они обязаны, а заодно и счетчик опломбируют. При этом плату за это брать не имеют право. Зато имеют право потребовать документ, что счетчик был отремонтирован и пригоден к эсплуатации.

    В целом всё. Вся процедура бесплатна.

    Есть несколько нюансов.
    Во первых в ПП354 не установлены сроки опечатывания/проверки печати вводного автомата. Так они могут хоть год не приезжать на проверку, а в это время автомат опечатан и дом обесточен при уже исправном счетчике.
    Во вторых как и подтвердил ФАС есть всего 5 причин по которым прибор учета считается неисправным. И низкий заряд батарейки в моем счетчике прямо в эти пункты не попадает. Тогда МЭС теоретически сможет отвертеться от бесплатного ввода в эксплуатацию просто не признав счетчик не исправным. Правда тут я могу выкрутиться, заявив, что везу счетчик не в ремонт, а на поверку - тогда тоже ввод в эксплуатацию бесплатен.

    По поводу того является ли низкий заряд батареи неисправностью согласно 5-ти пунктам ПП354 и возможна ли его эксплуатация при однотарифном режиме я написал письмо на имя директора фирмы-производителя счетчика (Меркурий). Заказное письмо отправлено еще в апреле и до сих пор не получено. Трекинг почты сообщает, что адресат временно отсутствует. В общем не хотят ребята письма получать. Как им это обращение доставить не понятно. Офис на приступ брать? Как заставить ответить тоже не ясно.
     

    Вложения:

    • fas1a.jpg
    • fas2.jpg
    • fas3.jpg
    • fas4.jpg
  13. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.874
    Благодарности:
    23.064

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.874
    Благодарности:
    23.064
    Адрес:
    Гатчина
    а нафига вы это сделали? Вы потребитель в технических вопросах не разбираетесь, да и не должны. Счетчик погас-для вас это знак что он сломан, вы уведомили СО
    сбыт и повезли в ремонт. А определять причину его неработоспособности, от битарейки или инопланетяне лучами его сломали- вы не должны)
     
  14. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.776
    Благодарности:
    13.731

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.776
    Благодарности:
    13.731
    Адрес:
    Нерезиновск
    Ну так и напишите жалобу на КО, что навязывают доп. услуги.
    Алгоритм прост:
    1. Уведомляете о необходимости осмотра прибора учёта в связи с тем, что Вам это нужно. Письменно под входящий. В заявлении указываете подробно почему это надо: например Меркурий погас экран.
    2. После осмотра и снятия показаний инструментальным методом (если погас экран) Вам оставляют акт проверки на руки. После чего сами срываете пломбу. и делаете со счётчиком всё что нужно. У Вас есть 3 месяца на развлечения.
    3. После развлечений вызываете специалиста для пломбировки.
     
  15. Greenbrain
    Регистрация:
    26.09.13
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    87

    Greenbrain

    Живу здесь

    Greenbrain

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.13
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    @Motormann, алгоритм примерно понятен был с самого начала. Цель - добиться бесплатного выполнения каждого шага алгоритма и не платить за электричество во время ремонта счетчика.

    З. Ы. А экран у меня не гас конечно (это была бы точно неисправность по ПП354). Просто иногда на экране выводится служебное сообщение о низком заряде. При этом киловатты исправно считаются.