1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Robin-Subaru EP

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Dimani, 05.04.15.

  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Возможно паро-воздушная пробка (или типа похожее) создала разряжение и топливо через балансировочное прямо в ВО, а оттель через картерную вентиляцию в картер, или (что экзотика, конечно но попробовать допустить можно), с того же ВО через диффузор, приоткрытую дроссельную в камеру сгорания и понемногу через кольца (или втулки клапанов) в картер...или через втулку какого- то открытого клапана..И никакого романьтизьму. А так-на благо-лишний раз промыть картер.
     
  2. legith
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.940
    Благодарности:
    4.725

    legith

    Живу здесь

    legith

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.940
    Благодарности:
    4.725
    Адрес:
    Обнинск
    Сегодня даже боюсь подходить к мотоблоку, ну не верится что всё так просто и я так легко могу отделаться. Хотя всё произошло так неожиданно и ничего этого не предвещало - заводился с полтыка, правда обороты плавали, но я подбирал положение
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Ну вот ещё один повод помыть карбюратор. :)
     
  4. legith
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.940
    Благодарности:
    4.725

    legith

    Живу здесь

    legith

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.940
    Благодарности:
    4.725
    Адрес:
    Обнинск
    Дошли сегодня руки до Каймана - снял карбюратор, дунул в него, плюнул и на место поставил, заменил масло, если то, что было в картере, можно было назвать маслом - голимый бензин, почистил свечу и... Со второго тыка он затарахтел! Конечно свечу попробую поменять, а так все нормально.
    Спасибо, братья, за помощь и поддержку.
     
  5. Steeder
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Steeder

    Участник

    Steeder

    Участник

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киров
    Доброго времени. Возник такой вопрос. Заказывал карбюратор к ЕР 17, прислали с маркировкой ЕХ 17. Это по ошибке, или они полностью взаимозаменяемые?
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Главное -по входному и выходному фланцу посадка-и габарит, остальное не ракетная технология. ЕХ и ЕП -чисто потребительское (для кого и как)..
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Всё подойдёт, ЕР это маркировка для Пубертов.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Не подскажите, что входит в "cold weather kit". По инструкции к субару робин этот набор рекомендуют при эксплуатации в зимних условиях. Но по запросу ничего не гуглится.
     
  9. Olegmaverick
    Регистрация:
    21.04.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    69

    Olegmaverick

    Живу здесь

    Olegmaverick

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Санкт-Петербург
     

    Вложения:

    • cold weater kit.jpg
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Полное разочарование, всего лишь кожух для обогрева карбюратора!
     
  11. Clepikov
    Регистрация:
    30.06.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Clepikov

    Участник

    Clepikov

    Участник

    Регистрация:
    30.06.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Подскажите, что делать. Культиватор Кайман Варио ЕР17 6.0
    Во время работы увидел как начал течь бензин в районе карбюратора по капельке, но обильно капало. Бензин вытек весь. Шланги целые. Что это может быть?
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Игла перестала держать. На ЕХ 17 такое было. Только весь бензин ушел в масло за ночь.
     
  13. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.611
    Благодарности:
    1.804

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.611
    Благодарности:
    1.804
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Конкретно где капало? В районе карбюратора как-то расплывчато. Возможно уплотнение бензокраника, или уплотнение отстойника поплавковой камеры пришло в негодность.
     
  14. Std137
    Регистрация:
    25.11.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0

    Std137

    Участник

    Std137

    Участник

    Регистрация:
    25.11.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем привет.
    Оговорюсь сразу. Не имел дела с другими мотоблоками. Но когда, три года назад, подфортило выгодно взять кайман 60 варио с субару ер17, с усмешкой поглядывал на соседа, которого имел советский каскад.
    Но прошел год гарантии и начались проблемы. Головная боль этих мотоблоков цена запчастей и карбюратор.
    Карбюратор... Во первых игла виснет. Словил полный картер бензина. Разобрал карб, промыл, на время помогло. Потом опять. Пришлось играться с краником. Дальше больше. Теперь игла виснет в закрытом положении. Пока идет аналог, решил проблему временно, перекрытием краника и выкинутой иглой. У официалов этот карб стоит 10к. Новый китай двигло стоит 13к. Благо сейчас появились китайцы по 1,5к. Холостой выставить после какогото времени работы нереально. Это тоже беда карба, плавают. Приходится еще и с регулировкой заслонки играть.
    Теперь вот новая беда. Нагревается, глохнет. Думал бенз. Хрен. Пытаешся завести три четыре секунды глохнет, пока не постоит секунд 15 бесполезно, не схватывает даже. Остынет капитально, заводится. Искра слабая, тоненькая красная ниточка на воздухе. Свечу менял, чуть лучше стало. Грешу что еще и магнетто сдохло. Хз где искать...
    Из механики начала парить задняя передача. Плохо включается, приходится ловить... В остальном нареканий нет.
    П. с. Если кто то юзает мотоблок с телегой, совет. Берете две штамповки с ниссан вингроад. Срезаются выступы под подшибник и просто приручивается на штатные места вместо родных. Мотоблок становится выше, быстрее едет. На полном газу и второй передачи, до 40 примерно его разгонял. Но главное лучше сцепление, колеса как дополнительный груз работают...
     
  15. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.611
    Благодарности:
    1.804

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.611
    Благодарности:
    1.804
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Это же сколько у вас мотоблок работает, если за год ухитрились движок проф. серии ухохотать? У меня Кайман кватро макс 70 за 4 сезона эксплуатации заменил только свечу, которая умерла в период обкатки. Поставил отечественную А14. В остальном без нареканий. Мотоблоком Пашу, фрезерую, сажаю, окучиваю и выкапываю картошку на 5 сотках, ещё заготавливаю сено Зарёй 1. За сезон порядка 50 часов. Замена масла раз в год