1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Robin-Subaru EP

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Dimani, 05.04.15.

  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @ivaniych, ну извини, вот тебя то я и ждал-специалиста,точнее твоего резюме, а ты сразу в штыки.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171
    Адрес:
    Тула
    @damas, грязь какую то в фильтр всосало?
     
  3. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Ладно, причина была проста, только ее надо было найти, я нашел с помощью фонарика, на ХХ оборотах дросельная заслонка двигалась (шевелилась) от привода регулятора, и получалось что имея такой свободный ход она закрывалась на ноль, и в этот момент чих, перекрывала начисто доступ смеси, и тут же реагировал регулятор двигая ее от нуля, и опять 10 сек нормальной работы до положения ноль, и сразу чих, и так далее, винт регулировки ХХ видимо или сточился чуть за столь длительное время работы, или ямку в упоре пробил, но факт в том что заслонка не должна плавать, в этом я убедился заведя мк с новым двигом лифан, там заслонка даже не шевелилась при заведенном двиге, и обороты ХХ на слух у Лифана были выше, чем у Субару, для устранения потребовалась фигурная отвертка, и секунда времени, я этот винт повернул, даже не на четверть, а чуть чуть, вроде только коснулся отверткой, и тут же двиг заработал ровно, без чихов, чему я сильно обрадовался. а то совсем настроение мрачное стало, впереди сезон, а мб чихает, двиги Субару отличные, но железо для них очень кусается по деньгам. У нас воздушный фильтр стоит 1300 р, за такие деньги, я для своих двух машин куплю два автомобильных. Получается на ХХ заслонка не должна шевелится.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, очень популярная неисправность. Практически - через одного. И как мы не догадались? :aga: .
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Про такую неисправность слышу впервые. По крайней мере, к разряду типичных её не отнесешь. Так, что догадываться пришлось бы ооочень долго. И, скорее всего, вряд ли бы догадались. Вот и вспомнилась наша местная юмореска для такого случая. :hello:.
     
  7. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @лучшесам1, я сам не сразу понял, пока не посмотрел двиг Лифан в работе на ХХ. Главное что субарик у меня опять в строю и не чихает.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У меня в начале работы на мотоблоке был случай посмешнее. При работе вдруг потихоньку, а потом всё больше и больше, начал порыкивать двигатель. Как будто кто-то периодически пытался добавлять обороты. Сердечко екнуло - все...приехали... Остановился, задумался... В памяти пролетели все случаи с форума... И тут вдруг осенило "Бензин!". Открыл бензобак - точно! Бензин кончился и шёл уже по капле и регулятор, стараясь поддержать обороты, открывал заслонку - отсюда и звуки рычащие. Вот такая была " неисправность". :)] .
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171
    Адрес:
    Тула
    Так же неделю назад, и зачем я краник закрывал, не знаю
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Во-во. тоже самое было. сразу теории, заумь, сопромат- пока кто-то откуда-то не шепнул-поверни краник, дурень...
     
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Сегодня отработал мб на окучке, слава богу, Субарик как часы работает, не чихает.
     
  12. legith
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    4.696

    legith

    Живу здесь

    legith

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    4.696
    Адрес:
    Обнинск
    А я вот попал с субариком на каймане. Завел, выгнал из сарая чтобы взять косилку, заглушил на улице. Простоял весь день, а вот вечером не смог завести. В конце концов обнаружил в картере бензин - когда выкрутил щуп, то из картера потекло масло с бензином. Ума не приложу что могло случиться.
    Какие мысли есть?
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171
    Адрес:
    Тула
    @legith, игла в карбюраторе повисла.
     
  14. legith
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    4.696

    legith

    Живу здесь

    legith

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    4.696
    Адрес:
    Обнинск
    И всего-то? Слить масло с бензином, залить свежее, почистить карбюратор и поехали?
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171
    Адрес:
    Тула
    Конечно, с карбюратором по внимательнее, сложного ничего, просто аккуратно.