1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 24

Калейдоскоп идей наших форумчан

Тема в разделе "Самодельные инструменты и оборудование", создана пользователем Сергейб3, 05.04.15.

  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.454
    Благодарности:
    4.280

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.454
    Благодарности:
    4.280
    Адрес:
    Саратов
    Рад бы помочь, только разобрал его, буквально этой зимой. Если есть вопросы спрашивайте. Фото готового не найду, но какие-то части остались. Есть рама, можно барабан поискать, может даже ленту резаную найду, с лентой особая проблема- нужно постоянно подтягивать или сделать механизм подтяжки. Сам не делал- лень, подтягивал в ручном режиме.
     
  2. pechka1976
    Регистрация:
    02.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    pechka1976

    Участник

    pechka1976

    Участник

    Регистрация:
    02.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Башкортостан
    @Krott64, спасибо за отклик.
    сами делали?
    вот как раз по натяжке ленты у меня вопрос и возникает. я себе уже станочек сделал, но хотелось бы у других все нюансы уточнить.
    1. что не не очень понравилось - настройка транспортёра. склеил наждачку, вымерял перемерял, а она зараза всё норовит съезжать. бугорок на валу сделал, методом проб и ошибок добился (вроде).
    2. как не натягивал ленту на барабан - всё равно ослабляется - авто-натяжка необходима.
    3. отдельная тема - склейка наждачки. вспотел ленту искать, клей подходящий. пока серьезных нагрузок не давал, рекомендовать клей рано.

    сделал на коленке пылеулавливатель, подключил к частотнику. увеличивать/ уменьшать обороты на валу.
    привод транспортёра - двигатель дворников камаз, блок питания 24 вольта. на первой скорости кажется немного резко движется, наверное регулировку колхозить придётся. в заводском исполнении в живую не видел, сравнить не с чем.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.454
    Благодарности:
    4.280

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.454
    Благодарности:
    4.280
    Адрес:
    Саратов
    По натяжке была идея отрезать часть барабана со стороны куда стягивается лента и сделать ее подвижной на валу и установить пружины между этими барабанами. При установке ленты как бы взводитить натяжитель и фиксировать ленту. Затем натяжитель отпускать. Как-то так. Предполагаю, что оно так и реализовано на шлифовалках.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.454
    Благодарности:
    4.280

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.454
    Благодарности:
    4.280
    Адрес:
    Саратов
    Клеил ленту на полоски из джинсы, клеем ПВА и грел сушил утюгом через бумагу.
     
  5. pechka1976
    Регистрация:
    02.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    pechka1976

    Участник

    pechka1976

    Участник

    Регистрация:
    02.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Башкортостан
    тоже про это думал. даже читал где то.
    а вы свой по какой причине разобрали?
     
  6. pechka1976
    Регистрация:
    02.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    pechka1976

    Участник

    pechka1976

    Участник

    Регистрация:
    02.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Башкортостан
    я более заморочился, нашёл у китайцев ленту специальную. он тонкая, никаких биений нет.
    это конечно к транспортёру не очень применимо, но потренироваться для гриндера нужно за ранее. в планах постройка его.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.454
    Благодарности:
    4.280

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.454
    Благодарности:
    4.280
    Адрес:
    Саратов
    Разобрал от ненадобности.