1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Каркасник 6х10 в Уфе для "чайника"(домокомплект)

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем Aerzwei, 02.04.15.

  1. Aerzwei
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Aerzwei

    Участник

    Aerzwei

    Участник

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Каркасник 6х10 в Уфе для "чайника"(домокомплект)
    Привет, меня зовут Артур. В этом году планирую начать строительство каркасного дома в пригороде Уфы. Опыта строительства нет, буду постигать азы в процессе, надеюсь, что дров не наломаю. Земля находится примерно в 15 км от города, на берегу небольшого озера. Есть газ, свет, вода и старый дом. Хочу построить недорогой в обслуживании и строительстве дом, выбрал каркасную технологию. Фундамент планирую свайный, каркас сначала планировал делать самостоятельно, но потом подумал и решил заказывать домокомплект, так как мне как новичку так проще, хотя я и понимаю, что переплачиваю. Присматривался к различным фирмам, в итоге остановился на одной кировской фирме. Запросил у них документы, они прислали договор поставки, лицензии и пр. Придется доверять тому, что указано у них на сайте.
    Почему выбрал домокомплект? Так как у меня нет опыта строительства, думаю это оптимальный вариант для "чайников" типа меня. Судя по описаниям, каркас собирается как большой конструктор согласно проекту, вероятность сделать ошибку минимальная. На сайте производителя написано, что все элементы делаются под размер, обрабатываются огнебиозащитным составом, а также весь материал предварительно проходит усушку в заводских условиях до 15%. Надеюсь, что это правда.
    Для строительства выбрал проект небольшого прямоугольного дома 6х9 с открытой террасой КД-95.
    Планирую незначительные изменения в проекте (хочу убрать туалет на мансардном этаже, вместо него будет небольшая гардеробная, а также на первом этаже объединить туалет и тех. помещение в одно)