1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Горение газа на форсунках_Buderus Logano G234WS 50кВт

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Andross, 01.04.15.

  1. Andross
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    26

    Andross

    Живу здесь

    Andross

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Воскресенск
    Горение газа на форсунках_Buderus Logano G234WS 50кВт
    Добрый день, коллеги и форумчане!
    Прошу совета у "коллективного" разума, т. к. собственные варианты кончились.

    Исходные данные:
    -Котёл - Buderus Logano G234WS 50kW;
    -Форсунки заменены на правильные (210) согласно инструкции;
    -Газовый клапан на горелке - SIT840;
    -Давление на форсунки настроено как указано в мануале;
    -Топливо - сжиж. газ пропан/бутан. Это уже вторая заправка газгольдера. Газ "фирменный" от Лукойл;
    -Редуктор на газгольдере Rego 33мбар/9кг*час;
    -Давление газа: статика - 32мбар, динамика - 25,5мбар;
    -Тяга в дымоходе в норме;
    -Приток воздуха достаточный;
    -Теплообменник котла чистый.

    Описание проблемы:
    По невыясненным причинам, иногда несколько раз в сутки, а иногда раз в несколько суток, происходит воспламенение газа не на поверхности жанровых труб, а прямо на выходе форсунок. Иными словами, горение идёт в самих жанровых трубах. При этом стоит такой гул, как от паяльной лампы. Соответственно жаровые трубы перегреваются и скоро потребуется их замена.

    Что было сделано:
    -Проверены и перепроверены все настройки согласно инструкции;
    -Подогнуты запальные электроды ближе к жаровой трубе;
    -Перепробовано всё, что касается притока и выхлопа;
    -Давление на газовом клапане пробовал увеличивать и уменьшать относительно табличного значения;
    -Проведены консультации с "Будерастами". Сказали, что дело в недостатке воздуха. Короче отмахнулись.

    Знаю, что не оставил вариантов, но такая вот загадка. И решить её - дело принципа, лично для меня!
     
    Andross , 01.04.15
    #1 + Цитировать
  2. КО Юрий
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    79

    КО Юрий

    Живу здесь

    КО Юрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Ростовская область юг
    Идёт "проскок" пламени. Клапан косячит, не закрывает до конца поток газа на основные горелки при достижении уст. температуры.
     
    КО Юрий , 01.04.15
    #2 + Цитировать
  3. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    3.786
    Благодарности:
    1.562

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    3.786
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Россия
    с чего бы клапан то?...непохоже...он же газ дает на форсунки...а вот то что смесь нормально не образуется..вот тут я бы пристально посмотрел на наличие приточного отверстия и достаточности его размеров...Причем приточку лучше делать внизу.
     
    oleg21au6 , 01.04.15
    #3 + Цитировать
  4. Andross
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    26

    Andross

    Живу здесь

    Andross

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Воскресенск
    Приток очень хороший. Ощутимый сквозняк даже.
    Обратной тяги нет. Да и регулятор тяги там на атмосферниках есть.
    Проблема в том, что это эпизодическая неисправность.
    Целый день мониторил работу клапана при помощи ДВУХ манометров, до него и после него - всё чётко.
     
    Andross , 01.04.15
    #4 + Цитировать
  5. Andross
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    26

    Andross

    Живу здесь

    Andross

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Воскресенск
    Важное уточнение:
    Котёл установлен в цокольном этаже, примерно отметка минус 2 метра.
    Дом в 3 этажа. Дымоход двестикакой-то/нержавейка. Разгонный участок - согласно рекомендаций.
    Через дом шахта дымохода выложена из кирпича и обсажена каким-то новомодным пластиком, который "приживляется" паром.
     
    Andross , 01.04.15
    #5 + Цитировать
  6. КО Юрий
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    79

    КО Юрий

    Живу здесь

    КО Юрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Ростовская область юг
    А "простой" после нагрева у котла большой? За это время может остыть дымоход, при розжиге разность давления в дымоходе, обратная тяга. Обратная тяга может кинуть пламя непосредственно на жиклеры, может получиться такой результат. ИМХО мысли в слух.
     
    КО Юрий , 01.04.15
    #6 + Цитировать
  7. Andross
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    26

    Andross

    Живу здесь

    Andross

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Воскресенск
    @КО Юрий, по логике я согласен. Но практика не подтверждает. На ощупь, после остановки горелки в трубе есть тяга на всём протяжении простоя. Этот восходящий поток, как я думаю, способен подсушить дымоход от "росы". Опрокидывания тяги нет, т. к. за этим "следит" AW50.
    Сейчас капАю тему в сторону газа. Т. е. диаметр подходящей трубы, давление на входе и т. д.
     
    Andross , 01.04.15
    #7 + Цитировать
  8. Новый Свет
    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    1.022

    Новый Свет

    Живу здесь

    Новый Свет

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    1.022
    Адрес:
    Москва
    Присутствовали при этом? Хлопком не сопровождается? Были у меня похожие проблемы на нескольких объектах. Суть в позднем воспламенении в объёме камеры сгорания. Микровзрыв сбивает пламя с трубы внутрь. Причины разные. Заужена труба от газгольдера, падение давления в динамике, качество смеси (неравномерное испарение пропана и бутана) и прочая ерунда допускаемая в нашей действительности. Но главная причина, на мой взгляд, в конструктивной особенности котла - поджиге не запальной горелкой, а сразу электродом... Малейшие отхождения по газовоздушной смеси приводят к неприятностям...
     
    Новый Свет , 01.04.15
    #8 + Цитировать
  9. Andross
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    26

    Andross

    Живу здесь

    Andross

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Воскресенск
    @Новый Свет, вот туда же и моя мысль идёт. Раньше у бедеруса были котлы с индексом "Х", так там стоял клапан хоневеловский и пилотная горелка. Так вот они настолько тихо и стабильно зажигаются, что и не слышно порой.

    В данном случае подвод газа осуществлён 20й " лавитой" (гибкая гофрированная нержавеющая труба) метров 7.
     
    Andross , 01.04.15
    #9 + Цитировать
  10. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    3.786
    Благодарности:
    1.562

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    3.786
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Россия
    7 метров гофры?...:(...а давление в динамике смотрели?...вроде писали что да...тогда какое оно в цифрах?
     
    oleg21au6 , 01.04.15
    #10 + Цитировать
  11. nekto_vs
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    17

    nekto_vs

    Живу здесь

    nekto_vs

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Лобня
    На Ваш котел нужны форсунки 225 (G31). Именно из-за этого пламя периодически уходит внутрь горелки.
     
    nekto_vs , 01.04.15
    #11 + Цитировать
  12. Andross
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    26

    Andross

    Живу здесь

    Andross

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Воскресенск
    @nekto_vs,В коммунально-бытовой сфере используется смесь пропана и бутана технических (СПБТ), в простонародии называемая пропан-бутаном. "Жижа", которой заправляют газгольдеры имеет пропорцию 70/30 пропан/бутан соответственно (это указано в сертификате от заправщика). Т. о. смотрим данные по колонке G30 и получаем форсунки 210е.
    И совсем другое дело, что СУГ переходит в жидкую фазу при увеличении давления или уменьшении температуры;

    Ох чую придётся "пожить" на объекте...
     
    Andross , 01.04.15
    #12 + Цитировать
  13. nekto_vs
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    17

    nekto_vs

    Живу здесь

    nekto_vs

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Лобня
    Я тоже много умных слов знаю. нужна помощь бери- не нужна делай чего хош.
     
    nekto_vs , 01.04.15
    #13 + Цитировать
  14. Andross
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    26

    Andross

    Живу здесь

    Andross

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Воскресенск
    @oleg21au6,
    -Давление газа: статика - 32мбар, динамика - 25,5мбар;
    Измерял манометром "Testo".
    Динамика конечно низковата, но необходимое давление на форсунках обеспечивается.
     
    Andross , 01.04.15
    #14 + Цитировать
  15. Andross
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    26

    Andross

    Живу здесь

    Andross

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Воскресенск
    Уважаемый @nekto_vs, !
    Если приведённые мной факты показались вам дерзкими, так в том нет моей вины. А вот если данный вами совет подкреплен "полевой" практикой, так это же совсем другое дело.
     
    Andross , 01.04.15
    #15 + Цитировать

Смотрите также