1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Уют в миниатюре или 4 сотки для многодетной семьи

Тема в разделе "Планировка дачного участка", создана пользователем Ученик61, 31.03.15.

1. Ученик61
    Благодарности:
    38

Ученик61

Живу здесь

Ученик61

Живу здесь

Благодарности:
    38
    Уют в миниатюре или 4 сотки для многодетной семьи
    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, органично и комфортно распланировать участок на 4 сотки (30х13м).Опыта нет, родились и жили в квартирах, мечтали о своем доме. Вот сейчас реализуем мечту. Что имеем: дом 11,5х11,2 в центре участка (его расположили так, чтобы разбить длинный участок на более комфортные зоны), за домом располагается капитальный кирпичный сарай-мастерская, в котором так же будет храниться садовый инвентарь. Территория за домом предполагается для зоны отдыха. Перед домом- въезд, стоянка для 2 авто. Забыла уточнить, нас 5-ро: 2 взр и 3 детей от 14 до 3 лет.
    На оставшейся территории надо расположить:
    -В зоне отдыха (на нее выходят окна столовой)
    беседка на 8-10 человек (мы+гости)
    мангал (кованный, очень любим ковку)
    газончик порезвиться детишкам на травке (восточная сторона, после обеда там тень от дома)
    -В передней зоне
    навес из металлочерепицы или профлиста на 2 машины (когда все на работе, под навесом детвора может покататься на роликах-велосипедах)
    будка собаке (собака- дворняжка 60-70 см в холке (надо замерить)
    Так как окно гостиной выходит во двор, то очень хотелось перед ним запланировать газон с клумбой (клумбами). Единственная просьба- растения пусть будут неприхотливы, т. к. мы ни разу не садоводы. А жить в каменном мешке уже сильно надоело. Даже подумываем о небольшом каскадике, но без пруда, а чтобы вода "пропадала " в камнях или щебне".Вот план того что сейчас есть. В правом нижнем углу- люк ревизионный. В левом нижнем- это "мачта" с электропроводом.