1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Электрокотел для гаража 50 кв. м. на зиму при -50 С

Тема в разделе "Электрические котлы", создана пользователем bagrovYKT, 27.03.15.

  1. bagrovYKT
    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    bagrovYKT

    Участник

    bagrovYKT

    Участник

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Электрокотел для гаража 50 кв. м. на зиму при -50 С
    Добрый день форумчане! Тема довольно заезженная, потому прошу отнестись с пониманием. Газа нет, есть централизованное отопление. Строю гараж около 50 кв. м., вот думаю чем отапливать. Если подключать к централизованным сетям то цена будет неподъемной, для нежилых помещений применяют очень дорогой тариф (приблизительно по 23 тыс/мес за декабрь-январь). Поэтому выбор небольшой: твердотопливный котел и электрический. Твердотопливный не подходит по многим причинам:
    - это и место которого должно быть довольно много для его размещения чтобы соблюсти все необходимые расстояния от стен и ближайших предметов
    - и необходимость в периодической закладке, то есть необходим постоянный контроль
    - копоть, гарь
    - пожароопасность

    Металлокаркас, пол бетонный, стены сэндвич-панель 150мм, потолок полистирол 50+50=100 мм с ветро-влагозащитой. Хочу поставить электрокотел с двумя термореле (на воздух и жидкость) на 7,5 кВт и две секции из 3х труб ф108 по 2,5 метра. Зима у нас сурова, но т. к. это гараж, мне хватит и +2 в помещении при -50 на улице. У кого-нибудь есть опыт установки котлов в похожих условиях, можно ли будет получить при таком раскладе нужные +2?
     
    bagrovYKT , 27.03.15
    #1 + Цитировать
  2. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.969
    Благодарности:
    2.909

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.969
    Благодарности:
    2.909
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не проще просто пушку поставить?
     
    Doobik , 28.03.15
    #2 + Цитировать
  3. bagrovYKT
    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    bagrovYKT

    Участник

    bagrovYKT

    Участник

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Проще, согласен, но что будет при отключении света? Сразу начнется остывание, а если использовать котел, то еще какое-то время теплоноситель будет продолжать отдавать тепло. Может в ваших широтах это выход, но я повторю у нас зима самая суровая в России, -50 это соврешенно не предел.
     
    bagrovYKT , 28.03.15
    #3 + Цитировать
  4. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.969
    Благодарности:
    2.909

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.969
    Благодарности:
    2.909
    Адрес:
    Екатеринбург
    Гаража? Ну и пусть себе остывает!
    Антифриз будет? Пара тонн? Простые батареи остынут раньше, чем гараж.
     
    Doobik , 28.03.15
    #4 + Цитировать
  5. bagrovYKT
    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    bagrovYKT

    Участник

    bagrovYKT

    Участник

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Нет, не пусть.

    Само собой, будет незамерзающая жидкость, всего около 120-140 литров в такой системе, о каких паре тонн может идти речь.

    Полемику не хочу разводить, давайте вернемся к сути вопроса, он в первом посте.
     
    bagrovYKT , 28.03.15
    #5 + Цитировать
  6. james1980
    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    3.368
    Благодарности:
    2.776

    james1980

    Строю дом

    james1980

    Строю дом

    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    3.368
    Благодарности:
    2.776
    Адрес:
    Калининград
    А какая цель отопления?
    Садиться в тёплую машину? Или в гараже будет ремонт осуществляться?
    Может подогрев в машину поставить и заводить её в любую температуру?
     
    james1980 , 28.03.15
    #6 + Цитировать
  7. bagrovYKT
    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    bagrovYKT

    Участник

    bagrovYKT

    Участник

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Ну да, чтобы машину в тепле держать и когда надо ремонтом позаниматься. Плюсовая температура нужна еще и чтоб картошечку к примеру сложить, да чтоб привод секционных ворот работал как надо.
     
    bagrovYKT , 28.03.15
    #7 + Цитировать
  8. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.969
    Благодарности:
    2.909

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.969
    Благодарности:
    2.909
    Адрес:
    Екатеринбург
    Давайте посчитаем!
    Я Вас понимаю, но не будет ли Вам обидно, если Вы купите котел, смонтируете СО, на все это потратите деньги, но не получите ни какого положительного результата?

    Будем делать расчет?
     
    Doobik , 29.03.15
    #8 + Цитировать
  9. AntonShar
    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    165

    AntonShar

    Живу здесь

    AntonShar

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Екатеринбург
    Для гаража хватит и 2 конвекторов по 1.5
    или если дороже то электрический теплый пол,
    а котел и батареи в гараже не рентабельно и толку нет (при отключении электричества вы выиграете на 1 час дольше остывать будет)
    тп в этом случае более выигрышный
     
    AntonShar , 29.03.15
    #9 + Цитировать
  10. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.969
    Благодарности:
    2.909

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.969
    Благодарности:
    2.909
    Адрес:
    Екатеринбург
    Электрический теплый пол - вариант. Поддерживаю.
     
    Doobik , 29.03.15
    #10 + Цитировать
  11. bagrovYKT
    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    bagrovYKT

    Участник

    bagrovYKT

    Участник

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Внутренний диаметр трубы ф108х4 как известно 0,1 м, радиус 0,05 м
    3,14*0,05^2*2.5 = 0.0196 м3 (это 19,6 л)
    таких труб будет 6, это 0,1177 м3 (это 117,7 л)
    плюсуем объемы подводящих труб и то что в котле приблизительно и расширительный бак на 15-20 л
    Итого будет чуть более 140 л.

    Вообще-то наверное примерно час и нужен, надолго обычно не отключают.
    ТП интересно. Можете подробнее описать технологию? Инфракрасные или классические? Если примерно по потреблению одинаковы, надо подумать однако :)
     
    bagrovYKT , 29.03.15
    #11 + Цитировать
  12. james1980
    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    3.368
    Благодарности:
    2.776

    james1980

    Строю дом

    james1980

    Строю дом

    Регистрация:
    12.11.10
    Сообщения:
    3.368
    Благодарности:
    2.776
    Адрес:
    Калининград
    По потреблению одинаково - ибо то что теряет гараж должна восполнять система отопления.

    А по деньгам на отопление прикидывали?
    Если потери 4кВт/ч. *24 часа * 30 дней =2880кВт/мес.
    При тарифе 3 рубля = 8640руб/мес.
    За 4 месяца сильных морозов = 27000 руб.

    Любой подогрев машины будет дешевле. А для того дня, когда будет нужен ремонт машины, поставить маленький ТТ котёл и протопить его для согрева помещения.
     
    james1980 , 29.03.15
    #12 + Цитировать
  13. bagrovYKT
    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    bagrovYKT

    Участник

    bagrovYKT

    Участник

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Ну да я примерно к такой цифре и сейчас почти приблизился. Сейчас шлакоблочный гараж с централизованным отоплением, тепло там конечно, все хорошо, но за 30 кв. м. по 7 тыс./мес. в декабре-январе отдал, потому думаю дешевле будет на электроотоплении каким бы оно ни было, пусть не так тепло будет, но дешевле.
    А всетаки мы про какой тп говорим, можете навскидку пару марок назвать, чтоб о них почитать?
     
    bagrovYKT , 29.03.15
    #13 + Цитировать
  14. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.969
    Благодарности:
    2.909

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.969
    Благодарности:
    2.909
    Адрес:
    Екатеринбург
    Отлично! Только я не это имел ввиду.
    Теплоемкость антифриза порядка 3 кДж/кг*град.
    Если считать, что остывать он будет с 80 град, до 0, то выделится тепла 3*154*80 = 37 МДж. Т. к. теплопотери гаража, как мне кажется, больше, чем обычные теплопотери жилых зданий, берем 200 Вт*м2 = 10 000 Вт на Ваши 50м. Т. о. остынет СО за 3 700 сек, т. е. за 1час1мин40 сек. Вы за этот часик боритесь? ;)
     
    Doobik , 29.03.15
    #14 + Цитировать
  15. bagrovYKT
    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    bagrovYKT

    Участник

    bagrovYKT

    Участник

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Вы говорили о количестве антифриза в объеме "пары тонн", я эту описку/ошибку (или что это было) вам исправил, затем вы предложили посчитать, что я и сделал. Что значит "я не это имел ввиду"? :) Признайтесь, бросили не глядя и ошиблись, ничего страшного бывает.
    За рассчет времени остывания спасибо :super:, за этот часик вобщем то и борьба. Но если тп остывает примерно так же и по расходу э/э сопоставим, то можно и им заморочиться. Если вы знакомы с ними, может что посоветуете на их счет?
     
    bagrovYKT , 29.03.15
    #15 + Цитировать

Смотрите также: