Husquarna 327R как вставить поршень

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Vik25, 27.03.15.

  1. Vik25
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    14

    Vik25

    Участник

    Vik25

    Участник

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Husquarna 327R как вставить поршень
    Возникла необходимость поменять колечки в триммере Husquarna327R. Когда-то, ремонтируя мотоцикл, я делал оправку из жести, поджимал колечки, а потом вдвигал поршень с поджатыми колечками в цилиндр.
    Сделал оправку из алюминия от пивных банок, обмотал тонкой медной проволокой, а вставить не получается. Мешают элементы, помеченные на снимке красными стрелочками.
    Пытался поджимать мелкой отверткой. Первое кольцо вошло. Со вторым кольцом пошло что-то не так – поломал кольцо.
    Как вставить поршень, как поджать колечки?
    P. S. Хотел вставить фотку с радикала - не получил
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.189
    Благодарности:
    14.919

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.189
    Благодарности:
    14.919
    Адрес:
    Боровичи
    @Vik25, вставляйте с компьютера, с Радикала не получится.
    Но вообще - интересно, как там не лезет?.. Вроде, вставлялись без проблем всегда...
     
  3. Vik25
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    14

    Vik25

    Участник

    Vik25

    Участник

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Не уверен что загрузка файла прошла - ничего не вижу в окне ответа. Кольцо пружинит, его надо сжать и не толькь сжать, но и четко вставить на фиксаторы, колец два. Под оправку обжать получается, но далее вместе с оправкой вставить мешают места, обозначенные стрелками.
     

    Вложения:

    • H_24a.jpg
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.189
    Благодарности:
    14.919

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.189
    Благодарности:
    14.919
    Адрес:
    Боровичи
    Хм...
    Не должно мешать...
    Побольше маслом полейте поршень в районе колец, цилиндр внутри и эти места.
    И направляйте не отвёрточкой, а узкой пластинкой из жести.
    Ну и следите, чтобы стыки колец не смещались на поршне от своих мест - они иногда уползают при установке в цилиндр.
     
  5. Vik25
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    14

    Vik25

    Участник

    Vik25

    Участник

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Я так понимаю без оправки-божимки? Попробую.
     
  6. Vik25
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    14

    Vik25

    Участник

    Vik25

    Участник

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Вроде бы удалось вставить. Те самые элементы, которые я пометил красными стрелками – конус. "Заправлять" кольца на место надо на входе в этот конус. Главное за чем надо следить, стыки колец должны попасть точно на стопоры. Никаких оправок не нужно. Сквозь окно всасывания посмотрел как встали кольца.
    Помнится, на мотоциклах кольца должны были иметь небольшой тепловой зазор. Здесь я никакого зазора в стыке колец не увидел. Это нормально?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.189
    Благодарности:
    14.919

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.189
    Благодарности:
    14.919
    Адрес:
    Боровичи
    Погодите...
    Ни один стык колец на всём своём пути не должен проходить по свободному месту (окна, каналы и т. п.)
    Заломает сразу.

    Или Вы просто в порядке контроля разворачивали поршень, чтобы стало можно увидеть стыки?
    Тогда я зря тут подпрыгнул:)]...

    Зазор в стыке новых колец может быть (в зависимости от двигателя) от 0,1мм, от 0,15мм... Ну, надо сервисную информацию смотреть, а по Вашему моторчику у меня нет.