1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем flampard, 23.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.882

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.882
    Адрес:
    Москва
    вот эт да:ogo:..странно как-то...Ерундят ребяты...:flag:
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я со своей ставил, такая ж фигня.
    Тот карб ставил на свою хуску - нормально работает.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ДмитрийПр53, на хуске явно поршневая, после того как прогрелась компрессия стала 4 атм:faq:, сам в шоке, поршневая аналог, на холодную 7, думаю она мозги парит, попробую завтра ускорительный насос на 250м заглушить. Он сразу нормально работал, потом дурить стал.
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Дим35, если не трудно фотку про ускорительный насос, я честно так и не понял где он находится и как работает. :)
    Я менял на 250-м, карб, на родном были диафрагмы в хлам. Диафрагмы поменял, ремкомплект заказывал. А с насосом никак не разобрался. Карб в коробочке лежит, в свободное время поковыряюсь.
     
  5. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Он расположен за осью воздушной заслонки. Нужно открутить заслонку, затем снять стопорное кольцо с оськи и достать ось только потом увидите.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В общем сделал и копию штиля, и хуску. Дело было в карбах, слишком высоко был отогнуто плечо коромысла игольчатого клапана (в результате чего пилы просто заливало). Ускорительного насоса на подделке не обнаружил, так что Димон звиняй, в другой раз:hello:.
    @Vardmiger, особенное спасибо:hndshk: за документ.
     
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.995

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.995
    Адрес:
    Россия
    Вот, возник вопрос: есть ли разница в напряжении и силе тока, генерируемом блоком зажигания бензопил с разным объемом двигателя ?
     
  8. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    1.030

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    1.030
    Поддержу вопрос Митрия, почему на некоторых пилах объёмом 62 сс модуль зажигания из двух составных частей ?
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.995

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.995
    Адрес:
    Россия
    Никто не знает что ли? хотя бы приблизительно
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Дим35, тока тока столкнулся, FS38... Жалобы - поршневой каюк, карб новый надо.
    Косилка 2006 г. Ухожена чистенькая, карб чистейший. Но агенты ЦРУ - там покопались. :)]
    Отогнули коромысло (с 3-го раза выставил как надо). Нагара много, а так в целом все отлично.
    Жаль привезли без головы, я бы еще карб покрутил, по тахометру и так по производительности.
    Голову не мог подобрать, у меня нужной не оказалось.
    Тоже вопрос.
    Вот например принцип одинаковый, мотор Субару 170 а магнитопровод капец на модуле, кг пол-тора не меньше. А чем слабее моторчик тем меньше катушечка.
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.995

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.995
    Адрес:
    Россия
    @ДмитрийПр53, Дим я не про автодвижки спросил а про бензопилы
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, я тоже про пилы.
    Только и на косилках так, и 4-х тактных так. 25 объем - маленькие, катушечки 54 гораздо больше (это для примера). А свеча одинаковая, что на пиле 37.5 сс что на 52 сс.
     
    Последнее редактирование: 26.05.16
  13. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.995

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.995
    Адрес:
    Россия
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    А зазор по мануалам - 0.5 :) (про пилы опять же).
     
  15. ВладВлад
    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130

    ВладВлад

    Участник

    ВладВлад

    Участник

    Регистрация:
    15.07.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    130
    Уважаемые коллеги как лучше поступить?
    Одна из моих пил Олео-мак GS410C (евро 2) - аналог 941 го (только с катализатором - мочалка из мет. проволоки в глушителе - которую пару лет назад успешно удалил - начали отгорать и вылетать маленькие раскалённые кусочки)
    Отработала она у меня верой и правдой с октября 2010 года и по сей день работает - НО чувствую малость тяга стала хуже - легче "задавить" стало. Пока не разбирал полностью, но сняв глушитель смотрю зазорчик появился между верхним кольцом 0,05 мм, нижним 0,03 мм - несмотря на наличие нагара в кепах (масло за всё время - минералка штиль оригинал) компрессия 10 ка на холодную.
    И появилась выработка в корпусе карбюратора между осью дроссельной заслонки -получается подсос воздуха, свеча стала влажная и нагар темней.
    Есть два варианта выхода из ситуации:
    1- Продать (для дома ее ещё на пять лет хватит)
    2- Поменять поршень с кольцами, сальники и подшипники коленвала. Карбюратор тоже под замену, но опять есть два варианта:
    А) поставить оригинал 1207 гривен и забыть
    Б) поставить карбюратор с "китайца", а оси заслонок оставить родные 200 гривен, а потом думать о расходе топлива, настройке карба и ждать других "сюрпризов"
    Итого: поршень с кольцами - 600 грн.
    подшипники пара - 300 грн.
    сальники пара -150 грн.
    карбюратор - 1207грн.
    всего - 2257 гривен.
    Господа какие будут мнения, может я чего забыл?
    П. С. Если честно продавать жалко, лёгкая в руке лежит удобно, ни разу не подвела!
    Совет по реанимации сальников (если они не порваны а просто "задубели") использовать как крайнюю меру - когда нечем заменить. Кладём сальники в металлическую посудину, заливаем моторным маслом при Т 90 с оставляем на ночь. (я оставлял зимой возле печки)
    через несколько часов сальник становится мягче и немного восстанавливается в форме. (ещё раз повторюсь - это не панацея, возможный выход из ситуации когда очень надо, а нету.)
     
Статус темы:
Закрыта.