1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Зацените поделку: доработка автозапуска китайского генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем hdc555, 26.03.15.

  1. vasiliy-nik
    Регистрация:
    01.12.09
    Сообщения:
    1.161
    Благодарности:
    369

    vasiliy-nik

    нестандарт

    vasiliy-nik

    нестандарт

    Регистрация:
    01.12.09
    Сообщения:
    1.161
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В другой теме вычитал
    Получается, мощность падает, но повышается КПД (снижается расход)
    тут https://www.forumhouse.ru/threads/183175/page-11
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Эксперимент с электростанцией на основе двухтактного мотора 2СД показал именно это.
    Нагрузка была типичная "телик,пара лампочек и зарядка аккумов" - в сумме ватт 400 примерно. При том что паспортная мощность этой электростанции - киловатт, реальная почти полтора при не запредельной температуре окружающего воздуха. Особенность мотора - неприлично низкая степень сжатия. На моторах с более высокой степенью сжатия эффект будет проявляться меньше. Но многие даже современные китайские моторы страдают достаточно низкой степенью сжатия, хотя и выше чем у 2СД. Это потому что делаются для Африки, а там и детонационные свойства топлива хуже и температура воздуха выше. Ну и как обычно - маркетологи почему-то думают что электростанции обычно гоняют на максимально возможной мощности, что тоже способствует детонации.
    Однако с каждым десятилетием "типично-дачная" мощность нагрузки снижается. Лампочки меняются сначала на люминисцентные потом на светодиодные, телевизоры с ламповых на полупроводниковые, а потом и с ЖК-экранами с светодиодной подсветкой. Вместо настольных компов появляются ноуты и планшеты. Ну и так далее. В результате даже киловаттная электростанцию оказывает сильно недогруженной и вопрос повышения ее кпд в этом режиме становится всё более актуальным. Наиболее простой путь повышения кпд - это увеличение давления в цилиндре на момент конца такта сжатия до максимальной величины, ограниченной детонационным пределом топлива. При сильно закрытом (от малой нагрузки) дросселе давление в цилиндре оказывается низким так как упрощенно говоря если почти ничего не всосали то и сжимать нечего. Тут возможны два пути - всеми способами уменьшать камеру сгорания, но особо много не уменьшишь, там клапаны мешают, или оставить в цилиндре некоторую долю выхлопных газов которые хотя сами и не горят но рабочим телом поработать могут, обеспечивая давление в цилиндре. К тому же были опубликованы когда-то исследования что подмешивание выхлопных газов увеличивает кпд. Гуглить по словам "рециркуляция выхлопных газов". Вот и тут упрощенный вариант такой рециркуляции получается.
     
  3. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    342

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Верно пишем, товарищи, но у меня при нагрузке выхлопного гофрой стал сильно богатить карб (хотя по идее не должен). Решилось заменой жиклёра на более тонкий.
     
  4. vasiliy-nik
    Регистрация:
    01.12.09
    Сообщения:
    1.161
    Благодарности:
    369

    vasiliy-nik

    нестандарт

    vasiliy-nik

    нестандарт

    Регистрация:
    01.12.09
    Сообщения:
    1.161
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо огромное! :hndshk::super:
    Случайно :( не туда нажал и поставил "-", а как исправить - не пойму:flag:
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785
    Адрес:
    Боровичи
    Уже никак.
    Можете поставить плюсик в другом сообщении. А я поставлю плюсик в этом, он сравняет счёт:)
    Думаю, уважаемый @WatchCat, не будет в претензии:)
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Как раз именно что должен! Это значит для выработки той же выходной мощности потребовалось подавать меньше топлива, что Вы и сделали, поставив жиклер поменьше. То есть наглядая иллюстрация роста кпд.

    Вообще, в настоящее время мелкие генераторные моторы как правило оптимизируются с точки зрения выгодной для производителя маркетинговой характеристики - соотношения масса-мощность. Это позволяет при той же рекламируемой цифре в киловаттах - сократить как материалоемкость так и издержки логистики (лёгкие моторы дешевле развозить по магазинам). На КПД при этом традиционно плюют так как за плохой кпд платит пользователь, а не производитель. Исключения есть, но в России почти не встречаются именно по коммерческо-логистическим причинам. А встречаются они в странах, где сильны традиции энергетической автономии частных домовладений - например в Индии, Камбодже, островах тихоокеанского бассейна.

    Заниматься повышением кпд моторов электростанций вполне возможно если есть желание и доступ к станкам.
    В теме про "самодельный генератор" это уже обсуждали, если есть желание - можно там же продолжить.
     
    Последнее редактирование: 25.11.15
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вот например как выглядит правильная стационарная электростанция небольшой мощности (2-3квт):
     

    Вложения:

    • Ryans_lister.jpg
  8. hdc555
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    131

    hdc555

    Живу здесь

    hdc555

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Москва
    на генератор ЗЛА больше похоже)
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Это что за зверь? Почему-то такой марки не встречал. В ней первый символ это буква "З" или цифра "3" ?
    А на фото - один из многочисленных индийских клонов английской марки Lister.
    В Индии они выпускаются и продаются под маркой LOVSON.
    https://www.slowspeedengine.com/
    В России к сожалению купить не реально.
    Но есть наши похожие, от завода Дагдизель. К сожалению великоваты по мощности для домашнего употребления, там двухцилиндровые минимум, одноцилиндровых нет. Употребляются для автономного электроснабжения на кораблях.
     
  10. hdc555
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    131

    hdc555

    Живу здесь

    hdc555

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Москва
    В НГ первый раз отрубили свет -3 часа жил на генераторе -все нормуль -газы выводятся, генератор охлаждается. Будет время -конуру, в которой генератор живет, обклею пеноплексом для тепло и шумо изоляции) Кстати 6.5 КВт -это вполне достаточно для освещения участка (25 ламп по периметру х 10 вт) освещения дома, с телевизорами, видеонаблюдением, насосами отопления, дренажными и водяным и дизельныго котла. Также без ограничений пользовались индукционной плитой и воротами. Технологии рулят)
     
  11. Евгений Ш
    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    2.698
    Благодарности:
    5.011

    Евгений Ш

    Живу здесь

    Евгений Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    2.698
    Благодарности:
    5.011
    Адрес:
    Петрозаводск
    доброго дня! Я правильно понял, что возвратная пружина держит флажок подсоса в нормальном - открытом положении, а актуатор закрывает подсос, когда на него подается питание? т. е. актуатор нужно держать под напряжением, чтобы он держал подсос? я в руках попытался его так заставить работать, его мотор греется, т. к. это не нормальная для него работа... как долго он так прослужит?
     
  12. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    174

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Франция
    Основную нагрузку на выхлоп создает глушитель - неужто гофротруба длиной в несколько метров создает заметную нагрузку на его фоне? У меня труба 35 мм уже несколько лет, но я никогда не сравнивал мощность с нею и без нее...
     
  13. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    342

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Я силой лёгких не могу продуть пластиковый гофрошланг 15мм длиной 15м. Советую попробовать, удивиться результату.
     
  14. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    174

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Франция
    Что значит "не могу продуть"? Если Вы не можете сквозь него выдохнуть с той же скоростью, что и непосредственно ртом - дело не в гофрировке, а в сечении/длине. Гофрировка создает отдельное сопротивление резким колебаниям давления, но как раз после глушителя амплитуда колебаний во много раз слабее, чем перед ним. Поэтому и хотелось бы найти примеры/расчеты, а не просто теоретические рассуждения.
     
  15. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    не стал первое сообщение цитировать, если вам доступно объясняют схемы (распиновку) выкладывайте их, до сих пор тяжело найти, со штурма например присылают схему авр, но не автозапуска, а резервный ввод половина населения на коленке соберет, более интересен автозапуск, и гребаный кабель управления.