1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Зацените поделку: доработка автозапуска кЕтайского генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем hdc555, 26.03.15.

  1. hdc555
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    111

    hdc555

    Живу здесь

    hdc555

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Москва
    Зацените поделку: доработка автозапуска кЕтайского генератора
    Имею кетайский генератор STURM! 6,5kWt и блок автоматики к нему СКАП-2. Все покупалось как самое дешевое. В ящике автоматики все просто и понятно, а генератор -даже самый китайский, будет работать немыслимо долго
    (для примера -имею старый генератор, купленный лет 7 назад. Построил ан нем дом и дачу. Щас у родителей на огороде стоит на улице -ржавый весь, но работает четко. 1 раз в нем поменял свечку и залил масло. Все.)
    Так вот, автоматику установил, генератор подключил -все работает, но както криво: нет управления подсосом. Т. е. в любом случае надо дергать подсос, нажимать на кнопку запуска автоматики, и выключать подсос. Так прожил год. За это время пару раз вырубали свет и приходилось включать генератор (часов 10 в общем). За это время от вибрации провода в разъеме рассыпались, и было принято решение чинить и усовершенствовать.
    1- место хранения генератора - сначала хотел купить миниконтейнер обогревателем, заслонками и вентиляцией (за 50-90 000р). Денег стало дико жалко. Решив, что Генератору пофиг где стоять -в тепле или нет, главное чтоб АКБ был хороший, сварил стеллаж. Разместил на нем генератор и старую АКБ от машины.
    2-Аккумулятор -штатные, которые вместе с электростанцией идут -это не стартерные батареи, и от большого тока дохнут, хотя в безперебойниках могут и год и 2 протянуть. Заменил нах, см п. 1)
    3-разъем подключения автоматики - рассыпался. Попытался собрать -хрень и ненадежно. Позвонил по телефону в инструкции от автоматики -типа техподдержка) -мужик оч доходчиво и однозначно объяснил что к чему подключать, и для верности прислал картинок в почту. Молодец! все собрал за пол-часа -удлинил вывел все провода управления наружу и соединил коннекторами WAGO с управляющим кабелем. Без разъема.
    3-смастерил привод управления подсосом. Купил на рынке разных монтажных уголков, через тросик подключил актуатор ЦЗ от жегулей (купил 3 разных, выбрал 1норм. работающий), поставил возвратную пружину. Сначала работать нехотело. После того как все места трения залил силиконовой смазкой -все задвигалось как надо. Отрегулировал и подключил к стартеру. Получилось ааще агонь! с пол-оборота заводится в любую морозяку. Потом стал изучать схему автоматики -оказывается там спец. провод есть, который управляет подсосом, в генераторах, которые это могут (на 6 сек подается питание при старте) К нему и подключился. Как получилось -смотрите на видео. Картинки механизьмов тож прилагаю. Все криво, т. к. делалось на скорую руку на морозе. Летом все сделаю "как с завода")
    еще в мыслях сделать виброзащиту и заменить внутренности ящика с автоматикой с кЕтайских TDMна нормальные -ABB или еще более правильные) Всем удачи!
     

    Вложения:

    • IMG_4979.JPG
    • IMG_4980.JPG
    • IMG_4982.JPG
    • IMG_4983.jpg
    • IMG_4984.jpg
    • IMG_4986.JPG
    • IMG_4987.jpg
    Последнее редактирование: 26.03.15
    hdc555 , 26.03.15
    #1 + Цитировать
  2. hdc555
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    111

    hdc555

    Живу здесь

    hdc555

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Москва

    видюха как работает
     
    hdc555 , 26.03.15
    #2 + Цитировать
  3. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    155

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Москва
    На счет умирания АКБ. У Вас в этом блоке похоже есть одна техническая ошибка. БП имеет выходное напряжение 12В. Его регулировкой обычно можно дотянуть до 13В, не больше. Обычно для развязки с зарядкой генератора используют обычный диод (-0,7В) или Шотки (-0,2В). Но все равно этого мало для нормального поддержания АКБ. На нем должно быть в дежурном режиме 13,7-13,8 Вольт. Из-за этого АКБ постоянно практически разряжен и быстро помирает. Проверьте напряжения на клеммах АКБ в дежурном режиме с отключенным АКБ.
     
    OlegusR , 02.04.15
    #3 + Цитировать
  4. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    10

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    @OlegusR, видео гляньте, он заряжает АКБ отдельной зарядкой
     
    Masbot , 02.04.15
    #4 + Цитировать
  5. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    155

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Москва
    Так я этому и удивляюсь. Когда генератор работает, он сам заряжает АКБ. Когда есть сеть - он должен поддерживаться БП автозапуска.
     
    OlegusR , 02.04.15
    #5 + Цитировать
  6. hdc555
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    111

    hdc555

    Живу здесь

    hdc555

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Москва
    Cпасибо, щас замерю) я в ньюансах не особо разбираюсь)
     
    hdc555 , 05.04.15
    #6 + Цитировать
  7. hdc555
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    111

    hdc555

    Живу здесь

    hdc555

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Москва
    ААААА"! все супер - накрутил напряжение ан 13.8в. АКБ заряжен всегда. Генератор крутит АЦЦКИ. Заводит реально с пол-оборота) Спасибо за совет!
     
    hdc555 , 08.04.15
    #7 + Цитировать
  8. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    10

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    @hdc555, регулируете напряжение при отключенной АКБ меряя со стороны генератора а не со стороны щита авр. У меня потери на 15м порядка польвольта.
     
    Masbot , 11.04.15
    #8 + Цитировать
  9. hdc555
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    111

    hdc555

    Живу здесь

    hdc555

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Москва
    да, спасибо, я так и м ерил)
    ПС: Приятно получать реально дельные советы более опытных людей, а не бессмысленные понты всяких лишенцев -типо "ищи поиском" -как в большинстве других тем.
    Еще раз спасибо всем!)
     
    hdc555 , 12.04.15
    #9 + Цитировать
  10. hdc555
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    111

    hdc555

    Живу здесь

    hdc555

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Москва
    Еще выхлоп за забор смастырить хочу. Чуть пожже фотки выложу -мож кому полезно будет
     
    hdc555 , 12.04.15
    #10 + Цитировать
  11. gorchakov
    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    36

    gorchakov

    Живу здесь

    gorchakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    36
    Интересно будет посмотреть
     
    gorchakov , 12.04.15
    #11 + Цитировать
  12. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    155

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Москва
    А как он у Вас заводится на горячую? Обычно с закрытой заслонкой это проблема.
     
    OlegusR , 14.04.15
    #12 + Цитировать
  13. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    10

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    @hdc555, @OlegusR, я думаю такой термостат можете использовать
    http://www.chipdip.ru/product0/9000214387/
    В разрыв цепи актуатора. При +40 и выше будет рвать цепь, при +30 и ниже- соединять
     
    Masbot , 14.04.15
    #13 + Цитировать
  14. hdc555
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    111

    hdc555

    Живу здесь

    hdc555

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Москва
    на горячую заводится, но както очень плавно -как нормальный автомобиль.) Заметил что очень многое зависит от живости АКБ. Даже с закрытой заслонкой заводится, просто крутит сек 5)
     
    hdc555 , 14.04.15
    #14 + Цитировать
  15. hdc555
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    111

    hdc555

    Живу здесь

    hdc555

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Москва
    Вот еще тсюнинх -вывел выхлопной шланг за забор участка. Гофрошланг 30 мм (на строительном рынке за 300 руб. м) Результат: вместо грохота - свист от вентилятора охлаждения и не воняет выхлопом (на участке). Следующий этап -дверь из поликарбоната и вентилятор для приточки. Понятно, что можно было купить контейнер для генератора и кайфовать - но гораздо интереснее совершенно ненапрягаясь в вых делать чтото своими руками)
     

    Вложения:

    • IMG_5176.jpg
    • IMG_5193_2.jpg
    • IMG_5194.JPG
    hdc555 , 14.04.15
    #15 + Цитировать